16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Большой семейный друг

Семейный отдых - штука приятная и полезная. Когда еще все члены семьи могут собраться вместе на пару недель и весело провести время? А если еще и на колесах, да за пару–тройку тысяч километров от наскучившего Ижевска…

Когда в редакции раздался звонок с предложением поделиться с нашими читателями впечатлениями от настоящего автомобильного путешествия на юг, мы сразу же рванули… Нет, мы не начали собирать команду отчаянных автомобилистов, грузить вещи и т. д. Тогда бы не вышел в свет этот номер… Вооружившись нехитрыми приспособлениями вроде диктофона и фотоаппарата, отправились к Сергею ШУМКОВУ, начальнику отдела административно-технического контроля администрации г. Ижевска. Историю его записали, машину пощупали и теперь надеемся в следующем году повторить его маршрут и обязательно открыть еще что-нибудь новое, дабы не прослыть простыми пересказчиками.

В ПОИСКАХ ИДЕАЛА

Наш герой автомобилей испробовал немало. Были иномарки и «нашемарки», маленькие и большие, быстрые и не очень. Но время течет и жизнь вносит свои коррективы. В семье подрастают два сына-близнеца. Мальчишки закончили первый класс и настала пора отдохнуть от тяжелых ранцев, гранитных наук и искусственного освещения. А что лучше сплотит семью, как не поездка на автомобиле куда-нибудь к морю, где тепло и солнечно? Встал вопрос о выборе семейного автомобиля, то есть надежного, вместительного и комфортного.

Рассматривались разные варианты - от больших семейных седанов до минивэнов и внедорожников. Сначала глава семьи присматривался к продуктам зарубежного автопрома. Обошел все салоны Ижевска. Но какие-то досадные мелочи вроде длительных сроков доставки, нетерпимости к отечественному топливу (а в дороге все что угодно могут залить!) или к нашим дорогам (французы называют их направлениями) помешали найти среди иномарок достойный вариант.

Семейный автомобиль должен отличаться не только высокой надежностью, но и простотой в уходе и эксплуатации. Дети же могут что-то поцарапать, испортить обивку, нарисовать рожицу на двери… Сколько сил положишь, прежде чем приведешь автомобиль в ухоженный вид. А ведь машина - это просто груда железа, пускай и технически совершенная, и красивая. Но ссориться из-за нее с домочадцами вовсе не хочется.

«Совершенно случайно увидел рекламу фирмы «Интерпартнер», продающей UAZ Patriot, и заехал в автосалон. Великолепный автосалон, высококвалифицированные менеджеры профессионально и со знанием дела представили мне этого незнакомца. Посмотрел, приценился и уехал, - рассказывает Сергей Павлович. - Вечером уговорил-таки жену съездить посмотреть УАЗик. Она, конечно, сначала долго не соглашалась. Всеми руками «нет», да ты с ума сошел! Ведь УАЗ, значит, танк какой-нибудь, неудобный, шумный, в общем, ерунда. Но тем не менее уговорил. За осмотр ведь денег не берут… Как только приехали, она села - и все… В общем, любовь с первого взгляда! Без вопросов тут же и купили.

Женщины - они как кошки, знают, какое место лучше, уютнее, теплее. В выборе автомобиля на их чутье можно полагаться, но только если они не начнут с умным видом рассуждать о преимуществах той или иной схемы полного привода, вопросах управляемости и комфорта, передаточных числах и других недоступных женской логике вещах».

АВТОМОБИЛЬ

«Патриот», по словам хозяина, удовлетворяет всем заявленным требованиям. Надежный. Большая часть узлов и агрегатов иностранного производства: гидроусилитель, фары, электроника - немецкие, коробка передач корейская, окраска на современнейшем оборудовании фирмы DURR. Собрано все на совесть. Ничего нигде не трещит, не отваливается. Пластмасса приятна не только на вид, но и на ощупь. Конечно, не «Фольксваген», зато не боится царапин и грязи. Все легко моется обычной водой.

Салон просторный. Сиденья легко раскладываются в удобные спальные места, а значит, не нужно искать ночлег в дороге, можно спать прямо в машине.

Багажник просто огромен. «У меня сыновья ростом метр двадцать семь, а багажник шириной метр шестьдесят. Постелил спальный мешок или матрас - и двухместная кровать готова!» - восхищается владелец. Если ночью становится жарко, то можно открыть люк (он, кстати, с электроприводом – комплектация Limited), закрыть его куском марли и спокойно спать, не опасаясь ни жары, ни комаров.

Полный привод обеспечивает должную проходимость. А высокий клиренс и относительная доступность деталей позволили не беспокоиться о сохранности машины.

Машина выглядит солидно и элегантно. Заводской внешний тюнинг тоже плюс. Кенгурятник, пороги, противотуманки, колесные диски, - все это делает внешний вид автомобиля еще более солидным и впечатляющим. Но это же еще и безопасность! В транспортном потоке не затеряешься, а подрезать и хамить владельцу «Патриота» мало кто решится.

Высокая посадка водителя обеспечивает выгодную обзорность, нежели в легковушке, а это опять-таки вопрос безопасности. Миновать уличный затор или «пощупать» трассу на предмет встречных при обгоне гораздо легче.

В дороге всякое может случиться, поэтому, отправляясь в путь, наш герой особенно интересовался сервисной поддержкой. Случись что с иномаркой, придется тащить ее километров 300-400 до ближайшего нормального сервиса. А с «Патриотом» никаких проблем! Все запчасти под рукой, а из инструмента, как говорят европейские почитатели «Нив» и УАЗов (представьте, есть такие!), достаточно отвертки да пары гаечных ключей! Да и сеть официальных дилеров, покрывающая всю страну, внушает уважение. Два больших топливных бака никогда не оставят без топлива где-нибудь на побережье. Главное - один всегда держать в резерве.

В ПУТЬ!

«Первой точкой нашего путешествия был населенный пункт Джубга, который находится аккурат на середине побережья Черного моря. Путь от Ижевска занял трое суток. Но это вовсе не потому, что мы двигались как черепахи. Например, останавливаемся в кемпинге часов в десять вечера, спокойно ужинаем и спать. Просыпаемся часов в девять, а заполненная вечером стоянка уже пуста. Все стараются доехать как можно быстрее, чтобы сэкономить на гостинице, вот и отправляются в путь ни свет ни заря. А мы ночуем в автомобиле.

«Патриот» спокойно идет по трассе. Хорошо слушается руля. Отдельной похвалы заслуживает гидроусилитель с удачными настройками. 120 для «Патриота» - самая приемлемая скорость. Да простят эти вольности доблестные работники ГАИ, ведь и 140 для него не предел. Хотя пушечного ускорения, подобно иномаркам, УАЗ, конечно, обеспечить не может. Да и ни к чему другу семьи лететь сломя голову. Если в обычном отечественном автомобиле на такой скорости уже начинает ветер свистеть, шины шумят и трансмиссия подвывает, то здесь - как на иномарке - скорость почти не чувствуется.

Дивноморск. Сняли коттедж сразу на 10 дней. Хороший, с видом на море. И на следующий же день забрали предоплату! Что мы там забыли? Сидеть в четырех стенах, еще и соседи донимать начнут. Море к тому же очень глубокое оказалось: два шага пройдешь, глубина два метра. Дети нормально не искупаются. Решили отправиться на поиски приключений. Объехали все побережье Черного моря. Такие красивые места! Оказывается, еще далеко не все распределили под пляжи и зоны отдыха.

Следующим значимым пунктом нашего путешествия совершенно случайно оказалась Анапа. Точнее, кемпинг близ нее. Оказывается, есть такие стоянки, куда отдыхающие приезжают на своих автомобилях. Живут в них же или ставят рядом палатки. Кухня, душ, туалет – все бесплатно. Хочешь - готовь еду сам, хочешь - отправляйся в кафе или ресторан неподалеку. Дети почему-то отказывались от ресторанной еды, да и дерут там - будь здоров. А тут мы начали готовить сами, и вкусно, и дети довольны, и недорого.

Можно смело уезжать на целый день, вещи никто не тронет. Обстановка самая дружелюбная и демократическая. Здесь вы не встретите ворчливых пенсионеров, недовольных детьми, или шумящих молодых гуляк с пьяными дебошами и проч. Приезжают как на «Хаммерах», так и на убитых «шестерках». Все равны и никакой неприязни нет!

Поразило еще и обилие различных приспособлений. Какие-то немыслимые палатки, одними концами прикрепленные к автомобилю, другими - к шестам, стулья, столики, шашлычницы и т. д. Потихоньку начали и сами все это приобретать. Интересно, что за все время нашего путешествия не было ни одной остановки, чтобы окружающие не интересовались «Патриотом». Многие не верили в то, что это УАЗик. Выглядит как «Патруль», а ездит как «Чероки». Был кемпинг, располагавшийся на песчаной косе, далеко уходящей в море. Так вот: никто не решился заехать так далеко, как мы на «Патриоте», а наш надежный друг предоставил нам и эту возможность!

Море там просто супер! С одной стороны - огромные нескончаемые волны, в которых можно плескаться хоть весь день. Хотя на берегу штиль. А с другой - тихая заводь. Как раз то, что нужно для детей. О ценах. Коттедж нам обошелся в 1500 рублей в сутки, а кемпинг - всего 200. Три килограмма мяса собственного приготовления - 300 рублей, в кафе -3 тысячи. Вот такая вот арифметика…

Горные дороги. Опять порадовал великолепный обзор и высокая посадка, маневренность, автомобиль отлично чувствует управление. Тормоза хорошие, даром что дисковые. Только вот под конец путешествия передние стали подозрительно греться. Наверное, дело в регулировке, но, в общем, это не сильно повлияло на эффективность торможения. Даже удивительно.

Дальше наш путь лежал на побережье Азовского моря. Необыкновенное чудо – гаишники Краснодарского края. В белых чистых рубашках, всегда вежливые, никогда зря не остановят и денег выпрашивать не будут. Вообще ни разу не остановили! Честь им и хвала. Как только въехал в Ижевск, так сразу оштрафовали на 50 рублей…

Тамань. Море менее соленое, чем Черное. Станицы полны вежливых и приятных людей. Как будто попадаешь в семью. Картинка еще более усиливается, когда они подходят к «Патриоту», уже по праву ставшему членом нашей семьи, и начинают смотреть, спрашивать, удивляться.

Поднимаясь выше по побережью, вода становилась все более пресная. Конечной точкой стал Таганрогский залив. Пришло время расставаться с морем. Немного грустно… Черный «Патриот» еще долго будет хранить наши воспоминания об этом лете, холодной ижевской зимой согревая нас теплом южных морей. За эти 7 тысяч километров он по праву стал членом нашей семьи. Ни разу не сломался, не застрял и уберег от возможных неприятностей. Искренне благодарен случаю, который свел меня с замечательными людьми, работающими в фирме «Интерпартнер». При первом знакомстве с автомобилем ребята сказали: «Вы полюбите его как родного – он того стоит!» Это оказалось правдой на 100 процентов. Наш новый друг не только не испортил нам отпуск, но и позволил сделать его более динамичным, насыщенным впечатлениями и положительными эмоциями. Поистине – Верный, Надежный Друг.

Технические характеристики

UAZ Patriot имеет постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Во внедорожном арсенале имеется раздаточная коробка с понижающей передачей и блокируемый дифференциал передних колес. Полный привод используют на дорогах с плохой проходимостью на скорости до 90 км/час.

Инжекторный 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 409 объемом 2,7 л. имеет мощность 128 л. с., а максимальный крутящий момент в 217 Нм достигается при 2500 об/мин. Он может разогнать автомобиль массой в 2,5 тонны до 150 км/час. Средний расход топлива за 7 тысяч км пробега составил около 11 литров 92-го бензина на 100 км. Показатель для такой массивной машины хороший. В городском режиме «Патриот» потребляет около 14 литров, но на трассе вполне может хватить и 10.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние - надежные барабанные. Подвески зависимые. Передняя - пружинная и имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя на двух продольных полуэллиптических малолистных рессорах. Мосты типа «Спайсер», отличающиеся более высокой надежностью и меньшей шумностью. Рулевое управление типа «винт – шариковая гайка» с гидроусилителем.

Количество мест – 5. По заказу можно установить дополнительные сиденья в багажник (плюс еще 4 места).

Три уровня комплектации: Classic, Comfort, Limited. Самая простая комплектация Classic включает черные бампера и накладки колесных арок, подкрылки, штампованные колесные диски, брызговики, ГУР, аудиоподготовку, дополнительный отопитель для задних пассажиров, центральный замок, обивку салона тканью и подстаканник. Comfort в дополнение к этому имеет пластиковый контейнер запасного колеса, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, задние подголовники. Limited включает в себя еще и люк с электроприводом, велюровый салон и багажные дуги на крыше.

Дмитрий Киро



Архив АВИСвежий номер



Большой семейный друг

Мое открытие Скандинавии

Дневник «чайников» на Пистойоки (Продолжение)

Дневник «чайников» на Пистойоки

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Мое открытие Скандинавии

Дневник «чайников» на Пистойоки (Продолжение)

Дневник «чайников» на Пистойоки


Все статьи рубрики (22)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru