16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ РОССИИ

ПИЛОТЫ САМОГО ДЕМОКРАТИЧНОГО И ПРОТЯЖЕННОГО ВСЕРОССИЙСКОГО МОТОРИЗОВАННОГО РАЛЛИ-РЕЙДА НА КВАДРОЦИКЛАХ ЛОВЯТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ, ВОСХИЩАЮТСЯ ПРИРОДНЫМИ КРАСОТАМИ И ЗАНОВО ОТКРЫВАЮТ НАШУ СТРАНУ

Удмуртия вошла в маршрутную карту российской эстафеты на квадроциклах CFMOTO. Квадроэстафета CFMOTO свяжет внедорожными маршрутами почти три десятка городов страны – от Краснодара до Мурманска - где расположены дилерские центры компании CFMOTO. Общая протяженность эстафеты превысит 15 тысяч километров, а роль «эстафетной палочки» играет квартет квадроциклов, предоставленных официальным дистрибьютором CFMOTO в России - компанией «АВМ-Трейд»: CF500-A, CF625-X6, CF800-X8 и TRACKER 800. Обозреватель АВИ проводил в дорогу пилотов двенадцатого этапа российской квадроэстафеты Ижевск-Набережные Челны, организатором которого стала сеть салонов «ЭКСТРИМ».

«АРКТИЧЕСКАЯ КОШКА» ПРЫГНУЛА НА ГОРУ

В Удмуртии эстафетной прелюдией стало яркое ATV-ШОУ «ЭКСТРИМ», устроенное в песчаном карьере «Бегешка» неподалеку от Селычки.

Ижевские экстремалы не ждали, сложа руки, эстафетный караван, двигавшийся к ним навстречу из Перми, а поставили эти сильные руки на рули квадриков, открыли ручки газа и поехали трофи-гонку по затопленным карьерным ямам, занимаясь восхождением на гору, вздыбившуюся неприступным островом посреди воды.

В трофи-гонке было предусмотрено четыре заезда и только самые заматерелые ижевские экстремалы смогли одолеть все заезды. А вот ворота на той горе дважды удалось взять лишь Павлу Артемьеву на Arctic Cat. Он и стал победителем трофи. Вторым в классе квадроциклов с рабочим объемом мотора свыше 750 см3 был Александр Чернов на BRP Outlander 1000 XMR, а третье место занял Михаил Булдаков на BRP Renegade.

В классе до 750 «кубиков» лучшими пилотами оказались Виталий Халявин и Сергей Белослудцев, а остальные гонщики были вынуждены сойти с дистанции.

В ходе гонок сеть салонов «ЭКСТРИМ» проводила тест-драйв квадроциклов BRP и Arctic Cat и под занавес тестовых заездов ижевчане увидели-таки долгожданных запыленных пермских соседей и вожака всероссийской квадроэстафеты Виталия АБРАМОВА, который в конце апреля и повел квадропелотон с Кубани до Кольского полуострова и побережья Баренцева моря.

«ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ» НА ТЕХНИКЕ, КОТОРАЯ НЕ ПОДВОДИТ

Ранним утром 12 июля десяток ижевских экстремалов, решивших поучаствовать в квадроэстафете CFMOTO, собрались на асфальтовой площадке салона «ЭКСТРИМ» на Пастухова, 13. Из этого неробкого десятка людей обозреватель АВИ сразу выделил троих пилотов, сноровисто проверявших свои аппараты перед марш-броском на 250 км в Набережные Челны.

- Квадрик свой я подготовил, но маршрут не изучал, - Илья Пудов в своих словах демонстрировал не беспечность, а убедительное спокойствие. - Конечный пункт путешествия мне известен, а какими дорогами мы поедем в Татарию, мне не особо важно. Лишь бы грязи было больше. Но, судя по сухой погоде, грязи нам не найти.

- Илья Петрович, зато будет пылища! – не удержался от выражения «восхищения» наш корреспондент.

- Да уж, для квадроциклиста пыль - испытание хуже любой грязи, - кивнул головой опытный владелец CFMOTO X6.

На этот аппарат Илья Пудов сел в прошлом году в День знаний и за 1300 км экстремального пробега узнал для себя, что техника CFMOTO оптимально сочетает в себе цену и качество.

- Я доволен своим выбором. Подъезжая к любой грязи, ты не думаешь, в какую сумму тебе обойдется ремонт иЗиП. Ты просто с головой «погружаешься в тему» и техника тебя не подводит, - заводится в рассказе предприниматель и депутат Городской думы Ижевска. - Это же самое приятное ощущение в экстремальных приключениях и на «аппарате» CFMOTO можно найти приключения на любой вкус - хоть на асфальте, хоть на бездорожье, а также на воде и в песках.

- В Удмуртии это «трехмерное пространство» можно найти без труда.

- Согласен. В нашем родниковом крае это можно легко прочувствовать – оврагов, лесов и полей великое множество. Как говорится, всего по полной программе!

«КВАДРО-КАТЕР» ИЗ «ЭКСТРИМА»

Думский коллега Ильи Пудова и директор одной из ижевских управляющих компаний Фарит Губаев запросто управляется с мощным Artic Cat 1000.

- Я взял его в «ЭКСТРИМе», там же мне его доработали, подготовив даже не амфибию, а настоящий подводный «катер», - Фарит Ильдусович раздает комплименты салону и его рукастым толковым механикам. – Artic Cat - прекрасный аппарат! Я его так и называю «Мой корабль». Все-таки я моряк, служил на флоте и это в действительности мой «корабль»: скоростной и высокопроходимый. В нем есть все, что нужно для экстремальных рейдов.

При этом Фарит Губаев признается, что начал присматриваться и к технике CFMOTO. Квадроцикл солидный и качественно собранный!

ТВИТ-РЕПОРТАЖ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РЕЙДА

В отличие от Ильи Пудова и Фарита Губаева, директор удмуртского регионального подразделения телекоммуникационной компании Tele2 Марат Кабанов - новичок в освоении мотовездеходов.

Учитывая специфику бизнеса, ATV-неофит не расставался с телефоном – вел репортаж в твиттере, оперативно информируя собственных читателей о сюжетах квадроэстафетного похода.

- Скажу откровенно, я присматривался к квадроциклам не спеша, - интригует Марат Кабанов. - Долго сравнивал модели, цены и технические характеристики. В итоге решил, что CFMOTO – это лучший «аппарат» по главному потребительскому критерию – соотношению цены и качества. Меня привлекла его надежность и простота. В интернете я посмотрел, по каким «дорогам» едет по России Виталий Абрамов, и мгновенно понял, что мне до него пока очень далеко. Тем не менее я отважился стать эстафетчиком.

- Марат, с Вами, как с известным креатором, хочу поделиться родившейся экспромтом идеей. Сегодня днем вы заглянете в Бураново. Почему бы Вам не подсадить тамошних бабушек на мотовездеходы?

- Замечательная идея! Ее мы обязательно предложим бабушкам! Бураново - это знаковое место. После выступления наших бабушек на Евровидении весь мир обратил на Удмуртию особое внимание. Причем внимание с позитивным интересом, и это крайне важно.

Узнав о свежей идее, Виталий Абрамов в шутку скептически хохотнул:

- Один раз попробовав, бабушки уже никогда не откажутся. Боюсь, что если они усядутся за руль квадроциклов, то могут забросить свое основное занятие…

«ЭКСТРИМ» - НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

Сеть салонов «ЭКСТРИМ» всегда идет или, лучше сказать, едет в авангарде моторизованных затей и приключений в Удмуртии.

- Принимать квадроэстафету для нас огромная честь и новый этап в развитии, - говорит в интервью АВИ директор «ЭКСТРИМа» Владимир Сухих. – Это подтверждает, что мы достигли нового уровня и вносим в культуру отдыха свежие ощущения и содержание! Проложив оригинальную трассу от Ижевска до Набережных Челнов, мы выложим этот маршрут в Сети, чтобы каждый любитель путешествий смог его повторитьи насладиться великолепными удмуртскими ландшафтами. По моему мнению, CFMOTO – это отличный квадроцикл для входа в активный отдых. Он идеальный в качестве первого при оптимальном соотношении «цена-качество» и поэтому закономерно, что именитая компания «АВМ-Трейд» сделала CFMOTO популярным известным брендом по всей России.

ВЕЗДЕХОДАМ ВЕЗДЕ ХОД

Координатор российской квадроэстафеты Виталий Абрамов («в миру» - журналист канала «Телепутешествия») из Санкт-Петербурга перед стартом удмуртского «лега» летал в работе с места на место, как та самая трудовая пчела. Человек с бородой то ли пасечника, то ли туриста-барда, или вовсе хоккеиста в глубокой стадии плей-офф в розыгрыше Кубка Стэнли или Кубка Гагарина, хлопотал по мелочам и большим делам – раздавал интервью коллегам из масс-медиа или надувал грандиозную арку для официального старта дюжинного этапа квадроралли.

По словам Виталия Абрамова, идейная «платформа» масштабного квадропробега родилась в прошлом году во время турне по Уралу.

- Тогда мы стали перечислять своих друзей – адептов ATV – по всей стране, и выяснилось, что они живут в большинстве крупных российских городов! – рассказывал энергичный симпатичный человек в эксклюзивной беседе с обозревателем АВИ. – В итоге мы спросили себя: «А почему бы нам не проехать по всем этим городам?» Взяли карту, прочертили примерный маршрут со «спецучастками», абсолютно реальными для прохождения каждым пилотом – от матерого до новобранца, и в конце апреля выехали из станицы Ставропольская под Краснодаром, перевалили через главный кавказский хребет, искупались в Черном море и двинули в Адыгею, Карачаево-Черкесию, затем - на Пятигорск, Ставрополь, в Ростов-на-Дону, потом по волжским степям, в Башкирию и на Урал – от Южного до Среднего, на Пермь и к вам - в Удмуртию. Из Набережных Челнов мы уйдем на Казань, на Среднюю Волгу, и в результате все этапы сложатся в длинную-предлинную «нитку».

- А Сибирь вы нарочно оставили на более позднее эстафетное освоение?

- Видимо да, - рассмеялся Виталий Абрамов. – Между прочим, сибиряки очень обиделись на нас за это. Но затем они поняли, что дуться не нужно, и решили вопрос конструктивно: они закинули свои квадрики в грузовик и выдвинулись на один из уральских этапов.

- Перед заходом в Удмуртию вы прошли уже больше 7 тысяч километров, а до границы с Норвегией еще пилить и пилить – в итоге выйдет за полтора десятка тысчонок.

- Да. Мы немножко обсчитались. Первоначально думали, что в маршрут уложатся12 тысяч километров, но уже сейчас понятно, что мы в них не укладываемся и перевалим за 15 тысяч. Но это не страшно – мотовездеходчиков везде встречают радушные доброжелательные и одновременно по-боевому настроенные квадроциклисты. Так что я уверен: в конце сентября мы будем стоять на побережье Баренцева моря! Квадроэстафета - настолько демократичный рейд, какого прежде в истории моторизованного спорта еще не было. В нем в сумме будут участвовать около полутысячи эстафетчиков, а если посчитать механиков, прессу, то перевалит и за всю тысячу. Здесь каждый вкладывает столько, сколько может, и получает от этого удовольствие – его размеры и объемы сродни вложениям – столько, сколько может получить. При этом наша сверхзадача – получить максимальное удовольствие от увиденных красот природы. Когда в нашей стране появились первые квадроциклы, то люди не понимали, для чего нужна эта техника. Были времена, когда состоятельные люди брали ATV в качестве статусной вещи, стоявшей без дела в гаражах. Никто на ней никуда не ездил. Однако постепенно пришло осознание того, что на этих машинах можно проводить масштабные дальние путешествия.

- Положа руку на сердце, ответьте, как ведут себя CFMOTO в длительном турне?

- Я доволен тем, как ведет себя эта техника. Но еще больше я доволен и воодушевлен настроем участников - эстафетчиков. Люди нацелены на достижение положительного результата и дружно делают общее дело – мы вместе можем горы свернуть…

- И не свернуть со своего пути!

- Точно! Нам любое море по колено.

- Для авто- или мотопробегов расхожим характерным «комплиментом» является эпитет: «Какие ужасные дороги!» Но вам чем хуже, тем лучше. И все-таки, где самая что ни на есть экстрим-экстремальная живопись: «Вот там было что-то с чем-то! Вот это было да!!!»

- Не могу сказать, что где-то было «нет», - ловко сыронизировал Виталий Абрамов. - Везде есть: «Вот это да!!!» Россия вообще страна не дорог, а направлений, и пока их не закатали в асфальт, не обзаборили и не поделили на частные наделы, мы этим успешно пользуемся. Мы ловим моменты и ездим, пока есть такая возможность. Мы понимаем, что наша страна настолько разнообразна в своих природных красотах, и как мало мы ездим, чтобы их увидеть и отложить в памяти. Россияне чаще всего ездят отдыхать в Турцию, Болгарию, Европу, в Америку, Африку и Азию, но наша Родина - самая богатая на достопримечательности, и не путешествовать по России, поверьте, большой грех. По сути дела, в этой квадроэстафете мы заново открываем для себя нашу Россию!

- Борода у вас, как у хоккеиста периода плей-офф. Это талисман в качестве магнита удачи на бездорогах или жизненное обстоятельство?

- Борода действительно очень похожа на хоккейную, - хохочет Виталий Абрамов. - Но мы не пытаемся кого-то копировать. У нас принято, что во время путешествий мы не бреемся. Поскольку раньше путешествия были не больше месяца, то мы были похожи на кактусы, а сейчас я в пути с конца апреля и видите, как зарос…

С нашим новым знакомцем можно было говорить и дальше, но ведущий эскадрильи квадроциклов и прокладчик маршрута Сергей Воронцов завел мотор своего головного аппарата и предложил квадроканалу выстраиваться под аркой.

Через минуту под выстрелы затворов фотокамер весь этот квадрокараван выдвинулся в Бураново и к ночлегу – бивуак экстремалов был разбит на берегу Ижа в районе деревень Назяр, Троеглазово и Карамас-Пельга.

«ТАК И ЗНАЙ, Я УЕДУ В… БУРАНОВО» И ПЕСНИ ПОД ГИТАРУ

В именитой деревне знаменитые бабушки встречали эстафетчиков в национальных удмуртских костюмах, песнями и перепечами из русской печи. Попробовав угощение и отобедав, квадроциклисты водили хороводы, играли и пели вместе с задорными бабусями.

Одарив гостей древними удмуртскими талисманами, оберегами бабушки проводили их в путь.

Проехав почти полторы сотни верст, пилоты квадроциклов перед ночевкой решили устроить гонки в ближайшем болоте и инсценировку почти по картине Петрова-Водкина купание «железного коня». В этом купании обычно спокойный Иж едва не принял одного из «железных коней» в жертву – квадрик утонул, когда двигатель нахлебался воды. Благо, что мотовездеход оперативно вытащили и механики «ЭКСТРИМа» откачали машину - они показали мастер-класс по промывке и замене фильтров, и квадроцикл всем миром был спасен.

Апогеем этапа стал концерт рок-группы «Мелиора» и выступление… Владимира Сухих по вдвойне отличному поводу.

12 июля сеть салонов «ЭКСТРИМ» отметила десятилетний юбилей. И под эту юбилейную дату Владимир Евгеньевич исполнил несколько бардовских песен под гитару, поздравил клиентов, друзей, гостей и сотрудников и предложил всем пройти к столу, украшением которого стали шашлыки, настоящий узбекский плов и суп-шурпа из баранины.

Утром 13 июля, отведав кашу с тушенкой, показавшейся всем такой же вкусной, как и вечерние яства, мотовездеходная колонна отправилась дальше - к Кичкетанскому заповеднику и на Набережные Челны. На этом этапе были и пыль, и болота, и скоростная магистраль с бешеным ветром в лицо.

В автозаводский город на Каме пилоты ATV въезжали уставшими победителями и кланялись Виталию Абрамову:

- Спасибо тебя, Виталя. Ты собрал и еще крепче сдружил всех нас, организовав этот грандиозный захватывающий проект!

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



НОВОЕ ОТКРЫТИЕ РОССИИ

Мое открытие Скандинавии

Дневник «чайников» на Пистойоки (Продолжение)

Дневник «чайников» на Пистойоки

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Мое открытие Скандинавии

Дневник «чайников» на Пистойоки (Продолжение)

Дневник «чайников» на Пистойоки


Все статьи рубрики (22)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru