16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

От Балтики до Тихого океана

Узнать свою Родину. Не пролететь, а проехать по всей России. Увидеть ее своими глазами, почувствовать и понять. От Балтики до Тихого океана, по следам Шелкового пути, через меловые горы и барханы Чарских песков. Более 20 тысяч километров, не только изъезженными дорогами, но и нехожеными тропами…

16 июня из самого западного города России - Калининграда – стартовало «Большое путешествие АМАRОК». Масштаб этого мероприятия понимаешь, когда смотришь на маршрут автопробега – он пролегает через всю Россию. 28 августа путешественники планируют финишировать во Владивостоке. Четыре «боевых» АМАRОК'а и два автомобиля сопровождения – Multivan PanAmericana и Caddy 4 Motion – должны преодолеть маршрут протяженностью 20 тысяч километров как по наезженным дорогам и скоростным трассам, так и по бездорожью. Ижевск встречал команду АМАRОК'ов 26 июля: в автосалоне официального дилера Volkswagen собрались журналисты местных СМИ, а также все любители марки Volkswagen.

Наш город стал шестнадцатым в череде городов, через которые пролегает путь АМАRОК'ов на Восток – после Санкт-Петербурга, Твери, Москвы, Нижнего Новгорода, Рязани, Тулы, Липецка, Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Волгограда, Саратова, Тольятти и Самары. Дальше пробег пройдет через Пермь, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск и достигнет Владивостока.

На пресс-конференции участники автопробега рассказали, что для «Большого путешествия АМАRОК», организованного подразделением «Volkswagen-коммерческие автомобили», выбран не самый короткий и не самый легкий маршрут, но уж точно очень интересный – как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. По словам руководителя проекта Игоря Сирина, главная цель путешествия – познакомиться с ее еще неизведанными и забытыми красотами нашей Родины и новым Volkswagen AMAROK. По итогам путешествия организаторы издадут книгу «Россия глазами АМАRОК».

Пока самыми сложными для участников автопробега стали два спецучастка. Первый в Калининграде – «Долгая дорога в дюнах», пролегающий по песку и воде. И второе, еще более сложное испытание – Цимлянские пески, где за несколько дней до этого прошел караван ралли «Шелковый путь».

Цитата из дневника путешествия:

«Мало кто знает, но всего в 800 км от Москвы и в 100 км от Волгограда раскинулась настоящая пустыня — Арчединско-Донские пески, площадью около 2000 кв. км. Массив частично зарос травой и даже деревьями, однако часть песков сохранилась в привычном для пустыни виде с высокими барханами и минимумом растительности.

…Мелкий песок оказался даже более зыбучим, чем мы предполагали. На преодоление дистанции в 3 км нам потребовалось более 4 часов, особое водительское мастерство и высокая выносливость как пилотов, так и машин. Самое главное - по возможности избегать пробуксовки колес и использовать инерцию автомобиля. Разгоняться лучше на спуске с бархана, а на подъеме, приближаясь к вершине, газ сбросить. В противном случае машина прыгнет, а приземлившись, закопается в песке. Температура за бортом достигала 52 градусов и ходить босиком оказалось просто невозможно. Между тем, если копнуть песок, то уже через 10-15 см появляется влага и живительная прохлада.

…Но теория теорией, а без помощи лопат и лебедок дело все равно не обошлось. Участники пробега смогли оценить не только проходимость АМАRОК'ОВ, но и собственные силы…»

Впереди путешественников ждут еще и Чарские пески - уникальное место, которое еще не посещала ни одна официальная экспедиция. Чарские пески являются самой северной песчаной пустыней мира. Растительность здесь отличается от таежной и внешне похожа на пустыни Средней Азии. В низинах имеются участки с лиственницами и влаголюбивым кедровым стлаником. В северо-восточной части расположены два небольших озера — Аленушка и Таежное. Здесь можно увидеть такие сюрреалистические пейзажи, как лиственницы в барханах или лед на песке, причем не только зимой, но и летом.

Дальше путь «Большого путешествия» пройдет вдоль крупнейшей транспортной артерии России – БАМа, где в летний сезон не проходила еще ни одна официальная экспедиция. Протяженность этого спецучастка - 3 000 километров.

К слову, AMAROK уже дважды преодолел марафон «Дакар» и доказал все свои лучшие качества в самой сложной и изнуряющей гонке мира. В 2010 году 35 пикапов участвовали в «Дакаре» в качестве официальных автомобилей поддержки. Маршрут длиной 9 тысяч километров проходил по пустыням и горам. Температура днем превышала 50 градусов, а некоторые участки приходилось преодолевать на высоте 4 500 метров. Абсолютно все автомобили выдержали эти суровые испытания и прошли весь маршрут без единой поломки.

Специально для знакомства с пикапами AMAROK в условиях, приближенных к «боевым», чтобы каждый желающий мог испытать на себе хотя бы частично все те эмоции, которые получают участники автопробега, на площадке возле автосалона Volkswagen была построена трасса автомобильного паркура. Все, кто садился в салон пикапа рядом с опытным инструктором, узнавали, что такое траверс – движение с поперечным уклоном, когда приходится упираться локтем в боковое стекло; и диагональное вывешивание - момент, когда машина замирает горизонтально и два колеса оказываются в воздухе - для продолжения движения достаточно, чтобы хоть одно из задних колес имело надежный контакт с дорогой.

Затем, на упражнении «качели», двигаясь вверх, важно поймать момент, когда качели начнут падать, и если в этот миг дать машине немножко откатиться назад – можно поймать равновесие. По ощущениям оно напоминает невесомость – когда пикап массой в две тонны качается, словно на детских качелях.

И последнее препятствие - экстремально крутая горка (подъем со 100-процентным уклоном - 45 градусов). В верхней точке подъема в лобовом стекле - только небо, а водителю приходится ориентироваться по зеркалам, настроенным на задние колеса. Спускаясь вниз, с силой упираешься в руль, а пассажиры повисают на ремнях безопасности, кажется, что автомобиль сейчас просто воткнется в землю. Но AMAROK спокойно съезжает на асфальт.

Демонстрация внедорожных и интеллектуальных качеств «волков» продолжалась до самого вечера и, наверное, каждый, кто в этот день протестировал «боевой» пикап на трассе паркура, убедился: при такой «врожденной» мощи никакая задача не является для AMAROK'а невыполнимо трудной. На нем очень удобно путешествовать и можно перевозить спортивный или туристический инвентарь. Благодаря внушительным габаритам и грузоподъемности до 1,15 т можно перевозить такое спортивное оборудование, как квадроцикл и другие габаритные предметы. Кроме того, тягово-сцепное устройство (в дополнительной комплектации) позволяет буксировать прицеп весом до 2,8 т. AMAROK быстр и легко управляем на асфальте и вынослив и силен на бездорожье. Его сила и мощь заключаются в его сердце – последнем поколении мощных и экономичных двигателей TDI. Об экономичности стоит упомянуть особо: пикап с подключаемым полным приводом потребляет от 7,6 до 7,8 л дизтоплива на 100 км, а значит, на одном баке (80 л) способен преодолеть свыше тысячи километров.

…На следующий день самые стойкие ижевские журналисты отправились с караваном «Большого путешествия» до Воткинска, а все остальные пожелали участникам экспедиции удачи – впереди у них еще почти 13 тысяч километров!

Для заинтересовавшихся сообщаем адрес официального сайта «Большого путешествия AMAROK»: amarok-tour.ru. Также за экспедицией можно следить на Facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, youtube.com.

КСТАТИ

Amarok на языке инуитских индейцев, которые живут в суровой среде Северной Канады и Гренландии, означает «волк». Для инуитов волк Амарок - король природы: сильный, неутомимый и отлично приспособленный к своей среде. Есть и другая интерпретация названия: слово amarok может быть переведено с латыни как «тот, кто любит скалы». И тесты, и «Дакар» доказали это на деле: он силен и неутомим, как «волк» и «любит скалы», так как способен их преодолеть.

Надежда Шкляева



Архив АВИСвежий номер



От Балтики до Тихого океана

Мое открытие Скандинавии

Дневник «чайников» на Пистойоки (Продолжение)

Дневник «чайников» на Пистойоки

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Мое открытие Скандинавии

Дневник «чайников» на Пистойоки (Продолжение)

Дневник «чайников» на Пистойоки


Все статьи рубрики (22)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru