16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Чреватый Черевань и «шина» для Шешенина

Автоспорт. Зимний трек.

Центральный ипподром в Москве стал ареной для 25-й юбилейной «Гонки звезд» на призы журнала «За рулем».

Вторым по счету обладателем переходящего приза «Бронзовая шина» стал пилот команды SMP Russian Bears Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Интересно, что владельцем предыдущего Гран-при этого «рулежного» рейсинга - «Хрустальной шины» - стал тоже уральский гонщик – именитый Кирилл Ладыгин. По давно установленным редакцией журнала правилам, трехкратный победитель «Гонки звезд» «За рулем» получал этот приз в пожизненное владение. 23 февраля 2012 года «Хрустальную шину», которая разыгрывалась на протяжении 23 лет (!), в третий раз выиграл именно Ладыгин и увез Гран-при в столицу Урала.

В 25-й по счету «Гонке звезд» после довольного длительного перерыва появился и ижевский пилот. Персональное приглашение на участие в звездном старте от главного редактора «За рулем» Антона Чуйкина получила деятельная ижевчанка Наталья Гольцова.

В стартовый лист вместе с Натальей Владимировной были включены почти четыре десятка пилотов. Весь этот канал организаторы разделили на шесть отборочных заездов, и только победитель хита получил право пройти в финальную стадию. В одном заезде с «Калиной» под управлением Гольцовой (пятом по счету), представлявшей московскую команду «ВПК-Спорт» (как и в национальном кольцевом трофее), оказались Егор Санин из Ульяновска (ВАЗ-11193), Александр Артемьев из Алма-Аты (тоже «калиновод»), двое москвичей - Максим Травин (VW Polo) и Сергей Любченко (Citroen Saxo), а также матерый пилот а Владимир Черевань из Орла на «непартикулярном» для зимнего трека SEAT Ibiza.

Активное участие Череваня стало чреватым для всех его соперников по отборочному заезду, и орловский гонщик пробился в главный финал, где все финалисты выступали на одинаковых Renault Logan. Хотя, на сторонний взгляд, одному из партнеров «Гонки звезд» вполне можно было выкатить на трек гораздо более привычный и подходящий к этой гоночной дисциплине автомобиль в кузове хэтчбек. Причем у знаменитого французского «ромба» такой машиной давно стал популярный Sandero…

Как бы то ни было, шесть финалистов юбилейной звездной гонки - Владимир Черевань, Андрей Масленников, Сергей Загуменнов, Максим Белоцкий, Владимир Шешенин и Михаил Тягунов - сели в кабины Logan и повели сражение за «Бронзовую шину».

Шести хитов для этого пилотам не хватило, и в перезаезде уралец Владимир Шешенин выиграл у москвича Сергея Загуменнова. Любопытно, что 23 февраля полный тезка этого московского гонщика ижевчанин Сергей Загуменнов работал спортивным комиссаром на «Кубке Салавата Фатхудинова» на треке в Набережных Челнах.

- Мне помог опыт, - резюмировал победный итог «Гонки звезд» Владимир Шешенин. – Я уже трижды принимал участие в этой гонке и скажу, что хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача – это только победа. Одержать ее сегодня было непросто, и поэтому я очень рад!

Отметим, что совершенно неадекватная московская погода едва не сорвала проведение праздника. Ледяные дожди и резкая оттепель превратили ипподромную ледовую дорожку в некую жуткую аварийную смесь.

- Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет, - признается главред «За рулем» Антон Чуйкин. - Но отменять – это совершенно не в характере нашего журнала, и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась.

Главным новшеством для безопасности гонки стали раздельные старты. Пилоты стартовали с «разбежками» и контактная борьба была исключена. При этом по трассе были расставлены ретардеры и специальные блоки, которые ограничивали внешний контур.

По относительно недавней традиции апогей «Гонки звезд» «За рулем» стали делать настоящие звездные пилоты мирового автоспорта. В предыдущие годы в амплуа special guest московского рейсинга играли Ален Прост, Кими Райкконен, Себастьен Лёб, Дэвид Култхард, Виталий Петров, Нельсон Пике-младший, Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Айрат Мардеев etc.

В гонке с порядковым номером «25» приглашенной звездой стал тоже пилот из F1 - французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team, на чьих болидах установлен мотор Renault.

Оппонентом мсье Грожана в показательных хитах за рулем Renault Duster стал казанец Тимур Тимерзянов - обладатель титула журнала «За рулем» «Лучший гонщик России-2013» и двукратный чемпион Европы по ралли-кроссу в самом престижном полноприводном классе SuperCars.

Самое странное, что юбилейная «Гонка звезд» не вызвала почти никакой реакции в гоночном социуме страны. К последнему дню февраля даже на сайте РАФ и ведущих сетевых порталах, позиционирующихся на автоспортивной тематике, не было ни строчки об этом событии. Даже на страничке «За рулем» свои комментарии дали считанные пользователи.

А может быть, все дело в том, что в звездной гонке становится все меньше автоспорта и все больше двигательного шоу? Да и заключительный день сочинской Олимпиады сфокусировал на себе внимание многих любителей подобных спортивных зрелищ…

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Чреватый Черевань и «шина» для Шешенина

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru