16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Горькая ирония по горькой пятнице

Rally club Izhevsk открыл новый зимний гоночный сезон. Сезонным прологом стал небольшой ралли-спринт, разверстанный на шесть коротких скоростных участков.

Победу в этом рейсинге одержал экипаж Павла и Натальи Ивановых на ВАЗ-2108, опередившие двух Алексеев - Молчанова и Садрутдинова на Daewoo Nexia, а также Артема Стерхова и Кирилла Ершова на ВАЗ-2107. Перед стартом следующей календарной гонки - первого этапа гоночной серии Speed Attack, которая намечена к проведению на 19 декабря, - лидер Rally club Izhevsk и организатор Сергей Воронцов запустил на клубном сайте голосование, чтобы узнать мнение гоночного социума Ижевска сразу по двум вопросам. Первый касается переноса проведения гонок с воскресенья на субботу, а второй затрагивает тему проведения Рождественской гонки 7 января 2011 года. В слове и деле по популяризации любительского ижевского автоспорта АВИ не могла «проехать» мимо промежуточных итогов этого голосования.

Отвечая на первый вопрос, большая часть респондентов (промежуточные результаты на 3 декабря) - 54.55 процента - высказалась за то, чтобы клубным гоночным днем стала суббота. Соответственно, остальные пользователи, принявшие участие в опросе - 45.45 процентов - считают эту сдвижку неприемлемой, ссылаясь на то, что в субботу многим приходится работать.

Еще один мотив противников переноса скрыт в том, что субботним утром некоторым гонщикам, а может быть, механикам, бывает непросто восстановиться после теплой встречи пятничного вечера.

На наш взгляд, расценивать этот спорный довод необходимо либо с отторжением, либо с долей горькой иронии. Гонки в столице Удмуртии и ее окрестностях проходят далеко не каждую неделю и несколько «пятниц» зимой и летом можно пропустить… В том смысле, что воздержаться от возлияний. Зато в гоночную субботу терпение пилота модифицируется в честолюбие и спортивную злость на трассе. К тому же взять «на грудь» или залить «топливо» за воротник можно будет как-нибудь в следующий раз.

Второй вопрос Воронцова, вынесенный на обсуждение, продиктован непраздным желанием гоночного промоутера выяснить градус интереса ижевских гонщиков к очередному рождественскому рейсингу. Гонка запланирована, но для ее проведения необходимо трансформировать заявочные взносы на участие в виде авансовых платежей.

- Чтобы нормально подготовить трассу, взносы нам необходимо собрать до 3 января, - сообщает Сергей Воронцов на сетевой страничке Rally club Izhevsk.

Ответ на вопрос по организации «Рождественки» предполагает шесть вариантов: 1. Да, делать - еду на 100 процентов, 2. Нет, не делать, 3. Да, готов ехать при размере взносов 2000 руб. и половину денег на призовой фонд, 4. Да, готов ехать при размере взносов 1000 руб., с шампанским и грамотой после финиша, 5. Да, готов ехать при размере взносов в 500 руб. и грамотой после финиша.

Еще один вариант почти целиком копирует второй «пункт».

Заметим, что за месяц до гонки свои ответы дали считанное число респондентов. Причем основная масса (по 40 процентов) склоняется к тому, чтобы стартовый взнос на гонку был 500 или 1000 руб., и только 12 процентов думает, что поведение ижевской «РождественкИ» нужно отложить до более «жирных» времен.

По «социологическому» мнению обозревателя АВИ, низкая активность гоночного сообщества Ижевска объясняется появлением типичной региональной ментальности, замешанной то ли на безразмерном высокомерии, то ли, наоборот, на скромности, застенчивости, равнодушии и безразличии до неприличия.

Как ни странно, для жителей Удмуртии это давно стало нормой жизни. Сравню для наглядности примера итоги голосования за отмену московского времени в Самаре и Ижевске. В волжском городе за возвращение «своих часов» легко проголосовали более 15 тысяч юзеров, а в стольном граде родникового края в десять раз меньше. При том, что по уровню доступа в Интернет Ижевск обогнал ту же Самару, Казань, Нижний Новгород и приблизился к двум российским столицам. Эти данные взяты нами из официальных релизов крупнейшей в Приволжье телекоммуникационной компании «ВолгаТелеком».

Закольцовывая тему по обсуждению организации Рождественской гонки, наш еженедельник на всякий случай для просвещения несведущих еще людей публикует электронный адрес Rally club Izhevsk - rallyclub@rambler.ru, где неофиты могут стать сначала респондентами, а потом, не исключено, и участниками январского рейсинга.

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Горькая ирония по горькой пятнице

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru