16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Надпись вилами по замерзшей воде

ИЖЕВСКО-ГЛАЗОВСКИЕ ОЖИДАНИЯ И БЛАГАЯ ВЕСТЬ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ГОНКИ

Межсезонье в отечественных мотогонках на льду завершилось первой официальной гонкой – открытым чемпионатом Амурской области. А в Удмуртии болельщики ледового спидвея продолжают надеяться на то, что уже в январе 2011 года в Ижевске и Глазове пройдут три гонки. Но пока ясности в этой «плоскости» по-прежнему не наступило.

Отвечая на вопрос любителей мотогонок на льду, что может сделать министерство спорта Удмуртии для того, чтобы предотвратить вымирание мотогонок на льду в нашем регионе, глава спортивного ведомства Игорь Краснов довольно четко дал понять, что многое здесь зависит от «рулевых» общественных организаций.

- Прежде всего, необходимо разобраться «в себе» и между собой трем региональным федерациям мотоспорта, которые заявляют о поддержке и развитии мотоспорта в Удмуртии, - заявил министр спорта. - К слову, и в нашей стране в целом о мотоспорте пекутся две общественные организации – Мотоциклетная федерация России (МФР) и Национальная российская мотоциклетная федерация (НРМФ), которые в течение долго времени отнюдь не сотрудничали, а больше выясняли отношения. До недавнего времени в МФР в течение нескольких месяцев шли какие-то политические игры, пока, наконец, в октябре не был избран новый президент федерации генерал-лейтенант Александр Лункин, работавший в Федеральной службе охраны России, возглавлявший автомотоклуб ФСО, а сейчас работающий в администрации главы государства. Осенью МФР предложила Удмуртии провести в январе 2011 года три гонке: две в Ижевске и одну в Глазове. Мы не отказались, мы готовы, но, повторю, что пока в республике существует аж три федерации мотоспорта, возродить традиции этого замечательного технического вида спорта достаточно сложно. Предлагаю этим руководителям перестать делить «чины, звания, награды, и деньги», которых нет… Как только министерство спорта увидит, что у кураторов удмуртского мотоспорта появится настоящая заинтересованность в его развитии, они будут конструктивно работать в этом направлении, то только в этом случае можно будет обсуждать вопросы и проблемы детально и серьезно.

Пока в родниковом крае только «пишут на замершей воде вилами», в Благовещенске прошли первые в сезоне официальные старты – открытый чемпионат Амурской области на приз губернатора региона Олега Кожемяко. Первая часть благовещенского рейсинга по срокам была сдвинута на один день, потому как к первоначальной дате организаторы не смогли нарастить ледовую «подушку» до минимальных 10 сантиметров.

Однако 14-15 ноября 19 гонщиков приступили к борьбе за губернаторский презент – Renault Sandero. Выиграв все 10 заездов в обоих гоночных днях, 13-кратный чемпион мира Николай Красников стал главным соискателем этого автомобиля.

Стоит отметить, что благовещенская гонка стала благой вестью и благими реалиями для молодых гонщиков дальневосточных регионов России. По крайней мере, теперь мы знаем фамилии тех, кто выезжает конкурировать с «узким кругом» отечественных райдеров, который был очерчен еще пять лет назад. Среди «спорщиков» за «Рено» можно отметить приличный по составу иностранный легион и Юрия Поликарпова. «Вечнозеленый» рейсер и главный балагур российского зимнего мотоспорта, которого полтора десятка лет назад боялась вся Европа, тряхнул в Благовещенске стариной…

Второй раунд сражения за Renault Sandero прошел 20-21 ноября и вновь стопроцентный результат показал воспитанник курганского Шадринска и действующий уфимец Красников. В итоге из 20 заездов, проведенных в течение четырех дней, хедлайнер СК имени Габдрахмана Кадырова победил в… 20.

После дальневосточной гонки большинство отечественных райдеров переместятся ближе к Европе. Транзитной точкой для пелотона станет Новосибирск, где будет проведен целевой тренировочный сбор основного состава сборной России и претендентов на попадание в национальную команду.

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Надпись вилами по замерзшей воде

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru