16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

АNнушка уже пролила масло…

ДОСРОЧНЫЕ ЧЕМПИОНЫ С БУКВОЙ N НЕ БЕЗ УЧАСТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БУКВОЙ А

На прошлой неделе комитет трековых и ледовых гонок Российской автомобильной федерации распространил информационное письмо за номером 1/11. В этом письме, кроме состава технического бюро и решений по сугубо техническим вопросам (разрешение использования впускных коллекторов, бамперов, головок блока цилиндров и силовых агрегатов), есть крайне любопытное положение. Именно это положение «пролило свет» или, наоборот, подлило «моторного масла в огонь», во многом прояснив, каким будет чемпионат России-2011 по зимним автомобильным трековым гонкам в зачете N-1600, один из отборочных этапов Уральской зоны которого пройдет на Ижевском ипподроме 5-6 февраля. АВИ не смогла отказать себе в удовольствии опубликовать эту часть информационного письма без купюр и с сохранением стиля, орфографии и пунктуации оригинала.

Открываем цитату. В связи с изменениями в Технических требованиях, принятых Советом РАФ по спорту, чемпионат России в зачетной группе N -1600 будет проводиться по следующей схеме:

а) В двух отборочных турнирах, разделенных по территориальному признаку (Центральная и Уральская зоны), состоящих из 2-х этапов каждая, будут выявлены 22 водителя, которые примут участие в одноэтапном финале Чемпионата, победитель которого будет объявлен чемпионом России.

Количество спортсменов из каждой зоны, допущенных к участию в финале, будет зависеть от количества стартовавших в зоне спортсменов.

б) Участвовать в отборочном турнире можно только в одной из зон (в любой из них).

в) Только в Уральской зоне и на сезон 2011 года разрешается участие в отборочных этапах на автомобилях, подготовленных в соответствии с техническими требованиями к зачетной группе А-1600 сезона 2010 года. При этом в финале такие автомобили принимать участие не могут.

г) Начисление очков в отборочных турнирах и в финале будет объявлено в регламенте чемпионата и кубка России по трековым гонкам…

Как говорится, конец цитаты.

Прочитав этот документ очень внимательно, спортивный обозреватель нашего еженедельника не видит принципиальных отличий между ижевской гонкой 2010 года и предстоящим рейсингом, несмотря на то, что интернациональная буква «А» в названии зачета изменилась на коренную иностранную N. Сразу вспоминается дилемма о хорошей и плохой новости. Сначала, разумеется, хорошая. Зимой будущего года мы снова увидим зрелищный турнир боевых «восьмерок» лучших пилотов из восточных регионов России. Ну тут же и плохая новость: ни один из этих «тазов» не сможет пробиться в финал в Раменском и заранее ясно, что чемпионом страны станет гонщик из западной части страны, где в основном и концентрируются пилоты машин, подготовленных по группе N и в подавляющем большинстве представляющих иномарки, чуть-чуть разбавленные «Калинами».

Здесь возникает лишь один вопрос – для чего было ликвидировать «параллельный» чемпионат России по группе «А», делая преференции машинам группы «N», но при этом приглашать к участию А-групповые «восьмерки» на правах нелюбимых пасынков, падчериц или бедных родственников?

Одна версия (ироничная) у нас все-таки есть - экономический кризис мог повлиять и на решения РАФ: меньше чемпионов - меньше затрат на медали и грамоты…

Вместе с тем «ашники» могут утешить себя в кубке России по ледовым гонкам. В 2011 году в национальном трофее по ледовым автогонкам запланировано аж шесть «отборок» и финал-бой в столице Удмуртии!

Проект официального календаря Всероссийских соревнований по зимним трековым гонкам в сезоне-2011

22-23 января – 1-й отборочный этап чемпионата России, центральная зона (ЦЗ), Самара, N-1600

29-30 января – 1-й этап чемпионата Татарстана, Казань. Усады, А-1600

5-6 февраля – 2-й отборочный этап ЧР, ЦЗ, Раменское, N-1600

5-6 февраля – 1-й отборочный этап ЧР, уральская зона (УЗ), Ижевск, N-1600

12-13 февраля – «Гонка звезд» - кубок президента РАФ, Раменское

19-20 февраля – кубок России, первый этап, Красноярск, зачет «Национальный»

19-20 февраля – 2-й отборочный этап ЧР, УЗ, Курган, Увал, N-1600

19-20 февраля – 2-й этап чемпионата Татарстана - Кубок Салавата, Набережные Челны

19-20 февраля - Кубок LADA - Тольятти

22-23 февраля – «Гонка звезд» - приз журнала «За рулем», Москва, Тушино

26-27 февраля – кубок России, 2-й этап, Тюмень, зачет «Национальный»

5-6 марта – финал чемпионата России, Раменское, N-1600

Проект официального календаря Всероссийских соревнований по ледовым гонкам в сезоне-2011, зачеты А-1400, А-1600

7 января – «Рождественская гонка», Тольятти

16 января – кубок России, первые отборочные этапы УЗ, ЦЗ – Екатеринбург, Луга

23 января - кубок России, 2-й отборочный этап ЦЗ – Новгород Великий

30 января - кубок России, 2-й отборочный этап УЗ - Ирбит

6 февраля - кубок России, 3-й отборочный этап УЗ - Екатеринбург

13 февраля - кубок России, 4-й отборочный этап УЗ - Алапаевск

13 февраля - кубок России, 3-й отборочный этап ЦЗ - Луга

13 февраля – Кубок LADA - Тольятти

20 февраля - кубок России, 4-й отборочный этап ЦЗ - Новгород Великий

27 февраля - кубок России, пятые отборочные этапы УЗ, ЦЗ – Омск, Мурманск

5 марта - кубок России, шестые отборочные этапы УЗ, ЦЗ – Ирбит, Мурманск

12-13 марта – финал кубка России – Ижевск



Архив АВИСвежий номер



АNнушка уже пролила масло…

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru