16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«Вишневые» горести

На ралли «Малахит» неподалеку от Кыштыма в Челябинской области старт взяли пять ижевских экипажей. Три из них (Игорь Даутов/Михаил Писмеров, Алексей Останин/Александр Небогатиков, Константин Тарасов/Александр Рыбин) финишировали, а два - сошли.

Но если для братского экипажа Александра и Дмитрия Власовых сход закончился техническими проблемами для их Toyota Celica GT-four, то «уши» «восьмерки» Данила Патрушева и Игоря Ермакова принесли страдания не только автомобилю, но и штурману.

В нынешнем году «Малахит» получил «3D-формат». Февральская гонка на Южном Урале была едина в трех лицах. К пятому этапу Кубка России добавились пятый же раунд НГС «Кубок клубного ралли» и второй «лег» открытого уральского чемпионата.

Квартет ижевских экипажей был заявлен в «клуб», а вот Игорь Даутов и Михаил Писмеров открыли сезон-2010 в многоэтапном национальном трофее. По регламенту марафонского турнира, растянутого на год, экипаж обязан проехать, как минимум, пять этапов и финал.

- Прикинув все, мы с Игорем решили, что можно в бюджетном варианте проехать эти гонки на Кубок России, максимально сконцентрировав свое участие в ралли в уральском регионе, - Михаил Писмеров делится экономическими соображениями с обозревателем АВИ.

Интересно, что давние друзья Даутов и Писмеров впервые составили гоночный экипаж. Дебют дуэта завершился результативным финишем. Их Citroen C2 приехал вторым в зачете 2000Н.

- Трассы в Кыштыме построены для полного привода, и на моноприводе - тем более в зимней гонке - проехать лучше было крайне сложно, - считает Писмеров и признается, что его дебют в роли штурмана явление временное. - Посвящать себя штурманскому делу полностью я не хочу.

Гоночная пауза у Писмерова растянулась на три года, но уже летом Михаил хочет пилотировать в клубном ралли знаменитый Opel Corsa, который не так давно вернулся обратно в команду «Спецгазавтотранс».

Первым во всех отношениях пилотом этой машины был Сергей Балдыков. Ижевский ас готовился выступить на этапе трекового чемпионата России в столице Удмуртии, однако увы…

- Мы надеялись, что Сережа поедет, но он сломал ногу, - сообщает Писмеров, и с долей горькой иронии, за которой скрывается исключительно дружеское чувство, рассказывает. – Видимо, хотел подготовиться к Олимпиаде в Ванкувере и стал учиться кататься на коньках. В итоге упал и получил серьезный перелом. Так что пока сможет выступать только на паралимпйиских играх…

- Opel восстановлен. Нормальный аппарат получился, - констатирует Писмеров и надеется на скорое выздоровление Балдыкова - друга и наставника.

Пока же Писмеров и Даутов намереваются проехать мартовское ралли в Асбесте.

В отличие от дружеского тандема, экипаж братьев Власовых, воссоединившихся на одну гонку, в Кыштыме не финишировал.

- У меня складывается впечатление, что в нашем регионе очень тяжело заниматься нашим, как бы это точнее выразиться… хобби или любимым увлечением, - Саша занимается поисками точного варианта, а затем переходит не на сетование, а на обыкновенный фактаж. - А может быть, это мне просто так не везет. Машина выезжает из сервиса, заезжает на прицеп, десантируется в Кыштыме и уже после первого «допа» оказывается, что у нас откручена рулевая тяга и не работает гидроусилитель. Боремся с этой проблемой третью гонку кряду, и никто из специалистов не может сказать, в чем проблема.

Благо, что двухдневный режим гонки предоставил команде Власова целую ночь сервиса. Пока Владимир и Дмитрий Власов занимались ремонтом, Александр умчался за сто верст в Челябинск, чтобы купить жидкость, которая приостановила течь сальников ГУРа.

- На следующее утро мы проехали километров пять второго спецучастка «Вишневые горы» и сошли, - рассказывает Власов.

Половину вины в сходе он берет на себя, а другую перекладывает на ГУР:

- Я не смог отрулиться и от усердия даже руку вывихнул. Въехали мы в дерево. Смотрим, радиатор вроде цел, начали откапываться и поехали дальше. Но очень скоро поняли, что в радиаторе все-таки дырка - машина стала греться, запотели лобовое стекло и мои гоночные очки. Проехав еще несколько сот метров, я промазал мимо не самого крутого поворота, залетев в очередной сугроб так, что откапываться было бесполезно. Поэтому в Кыштыме все для нас оказалось коротко и обидно… Но несмотря ни на что, мне все понравилось!

- А не обидно, что твоя бывшая штурманша Светлана Шумских привезла пермяка Григория Трегубова на первое место в клубе?

- Нисколько. Мне интересно узнать ее сравнительные впечатления от гонок в разных автомобилях.

- В Асбест готовишься выехать вновь с младшим братом?

- Нет. Минимум на полгода Дима не сможет выезжать на гонки из-за работы. Поэтому вопрос по ассистенту пока открыт.

Если вылет с трассы у Власовых обошелся без вреда здоровью пилотов, то после «ушей» машины Данила Патрушева и Игоря Ермакова на том же скоростном участке пролилась кровь. Разбитым стеклом штурману едва не отрезало палец на руке. Ермакова доставили в больницу, сделали операцию и только время вылечит и покажет, сможет ли этот палец работать…

АВИ желает мужественному Игорю Ермакову скорейшего выздоровления. Эти же самые пожелания мы адресуем и Сергею Балдыкову.

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



«Вишневые» горести

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru