16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Признаки и призраки

В РОССИЙСКОМ АВТОСПОРТЕ СТАЛИ ПОДСТИЛАТЬ СОЛОМКУ ПРОТИВ КРИЗИСА

На заседании раллийного комитета Российской автомобильной федерации был пересмотрен проект календаря национального чемпионата и кубка страны-2009. Как информирует РАФ в специальном официальном сообщении, «комитет ралли принял ряд «антикризисных» решений, направленных на сокращение расходов участников и организаторов».

Напомним, что первоначально в календарном проекте чемпионат России был расписан на семь этапов. Однако члены комитета чутко прореагировали на кризисные признаки в социально-экономической действительности страны и поспешили урезать чемпионатное меню на один этап. Технология принятия решения по секвестру расписания была незамысловатой – комитетчики попросту назвали пять этапов, без которых открытый российский чемпионат «жить не может» и затем вычеркнули из календаря гонку, набравшую наименьшее количество голосов. Этим рейсингом стали знаменитые июньские «Белые ночи» близ «Ландохи» - карельского городка Лахденпохья. Таким образом, во «втором чтении» проект календаря чемпионата России получил шесть этапов. Это будут январский «Пено», мартовская «Ладога», июльская «Россия», августовский «Южный Урал», сентябрьский «Гуково» и финал в октябре в Новороссийске. Причем еще одним важным решением комитет ралли установил возможность общего зачета для экипажей по результатам четырех лучших этапов.

По мнению обозревателя АВИ, эти два решения выглядели бы закономерными и понятными, если бы члены комитета урезали и «численник» кубка России. Все-таки в трофейном первенстве было изначально нарезано полтора десятка этапов, где зачастую экипажи ездят на «свои кровные». В отличие от чемпионата России, где за медали борются преимущественно состоятельные «конюшни». Но в итоге все получилось по знаменитой формуле Черномырдина – для далеко небедных команд сердобольно создали куда более благоприятные для достижения результата условия, а для «бедных» все осталось без изменений – «пятнашка» на души экипажного населения. Разумеется, на все гонки выезжать никто не заставляет – генеральную классификацию можно получить также по четырем этапам и выступление в туапсинском финале. Но если уж ратовать за экономию ресурсов гонщиков, то пятнадцать гонок представляется перебором.

К слову, в насыщенном кубковом «месяцеслове» одна замена все-таки случилась. Изъяв из обращения «Белые ночи» в чемпионате, эту гонку внедрили в кубковый календарь с той лишь разницей, что вместо начала июня пилоты поедут на две недели раньше – 23-24 мая. Введение еще одной карельской гонки вытеснило из расписания «Сестрорецк». В сущности, большой разницы в географии нет – белые ночи одинаковы, что в Ленинградской области, что в Карелии. Шутка. Ну, а кроме шуток, главное - понять для себя то, что страшен не столько кризис, сколько паника вокруг него. Самое печальное, что сегодня в государстве под эти кризисные призраки можно списать все что угодно. Непрофессионализм и безответственность всегда легко объяснить «неизбежным» отсутствием наличности…

Помимо модификации календаря, раллийный комитет внес изменения в регламентацию гонок. К примеру, минимальная длина скоростных участков для чемпионата страны составит 120 км, а в кубке России – не менее 70 км.

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Признаки и призраки

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru