16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Священный Бакал

РАЛЛИ «ЮЖНЫЙ УРАЛ» ПРОСЛЫЛО СЛАВНЫМ «МОРЕМ», ГДЕ «ИСКУПАЛИСЬ» ВОСЕМЬДЕСЯТ ЭКИПАЖЕЙ

Шестым этапом раллийного чемпионата России стал смещенный по географии Челябинской области «Южный Урал». В окрестностях городка Бакал, где в карьерах добывают железную руду, восемьдесят экипажей приступили к локальной борьбе за очки и турнирное положение. И битва эта получилась с железным лязгом, как будто кто-то прикусил железные челюсти: «че-ля-бнул» и пропустил на финиш только пятьдесят автомобилей. Бакал взял свою первую священную «жертву».

Сразу со старта этого репортажа скажем, что рейсинг в Челябинской области был двуликим. Первым и главным лицом, разумеется, стал этап национального чемпионата, а его «отражением» - гонка в зачет национальной гоночной серии «Кубок клубного ралли». В итоге в объединенном раллийном канале собрались восемьдесят машин и ровно десятую часть в этом пелотоне составили экипажи, которые имели непосредственное отношение к Ижевску.

К сухим выкладкам мокрой гонки (в том смысле, что подмочившей себя дождем) прежде всего нужно отнести то, что шесть ижевских дуэтов завоевали финиш. Причем первые зачетные очки в карьере в чемпионате России взял «саксовод» Александр Шувалов, которому на сей раз ассистировал Сергей Чуев, а методичная работа на доезд после возвращения в гонку по системе superally Александра Небогатикова в тандеме с Александром Шатуновым вернула приятную для ижевских болельщиков интригу в зачет Р10. Двенадцать очков, добытые Небогатиковым, в совокупности со счастливым раскладом, сложившимся из «паса» Алексея Малахова и схода Дмитрия Брагина, позволили сократить отставание ижевчанина от лидера до дюжины «пунктов». И даже героический и победный (в классе) спурт Кирилла Ладыгина на «Калине» не позволил мастеру обойти экипаж ижевских тезок.

Несмотря на очередной сход из-за капризных шпилек, стоит признать локально удачным исход гонки и для главного претендента на малую золотую медаль в классе А6 Игоря Даутова. Шестой СУ «Рудничное-1» срезал пресловутые шпильки на Citroen C2 VTS ижевчанина, но в генеральной классификации пилот подмосковных «Красных Крыльев» сохранил за собой первую позицию.

Еще один очень обидный «ижевский» сход (на заключительном допе) схватил Денис Тополев вместе со штурманом Станиславом Гапоновым. Но зато подавляющее большинство наших земляков – раллийных рудокопов оказались в призовых тройках в своих зачетных категориях.

Пожалуй, именно в этом и состояла главная специфическая особенность нынешнего «Южного Урала». Как будто Бакал с его рудниками говорил пилотам: «Ты, главное, доезжай, дотерпи, а мы уж тебя наградим щедро, по-уральски. Большими камнями». Драгоценность этих «подарков» ощутил на себе Александр Небогатиков, ставший третьим в Р10. Не мог пожаловаться на судьбу и Александр Шувалов. Он приехал шестнадцатым, закрыв финиш этапной гонки в формате чемпионата страны. Однако при этом Саша стал вторым в N2 вслед за хозяином железных гор Алексеем Игнатовым, и полтора десятка очков в классе стали веской компенсацией за выдержку и мужество.

Похожие слова можно отправить и в адрес Павла и Александра Казаковых. В зачете «Клуб» они были вторыми, заняв общее шестнадцатое место.

В этом «клубном клубе» отметился финишем еще один целиком Александровский экипаж. Александр Рогозин и Александр Соловьев, как и Шувалов, тоже закрыли финишную ведомость. Только, понятно, не в чемпионате, а в НГС «Кубок клубного ралли» - 34-е место (13-е в классе). Значительно выше в общем зачете продвинулся вверх братский экипаж Александра и Дмитрия Власовых из команды «ИжМоторСпорт», спонсорами которой выступает страховая компания «МАКС». У братьев и их Toyota Celica девятая строчка в генеральной классификации и аналогичная «ступенька» в зачете «Клуб 4х4».

И, наконец, ближе всех к главному победителю южноуральского дерби Александру Желудову расположился «синтетический» дуэт молодости и опыта – Александр Гаврилов и Антон Зиновьев. После двух сходов кряду экипаж ижевской команды «Спецгазавтотранс», выступающий в чемпионате под флагом «Красных Крыльев», замкнул призовое трио и продвинулся сразу на три пункта в генеральной классификации. Причем, отметим, что на Subaru Гаврилова и Зиновьева в течение всего рейсинга серьезно «шалило» сцепление.

- Конечно, скорость у нас была не такая, как должна быть. Но я все равно доволен! – откровенно сказал о своих эмоциях Александр Гаврилов после финиша.

В седьмой раз высшая лига национального раллийного пелотона соберется уже в начале сентября в ростовских степях. Ралли «Гуково» и его трамплины, камни и «любовные» броды ждут экипажи в первый сентябрьский уик-энд. Пусть он станет для всех с приставкой «хэппи».

Чемпионат России по авторалли-2008

Абсолютный зачет пилотов (после шести этапов)

Стартовали 99 экипажей, классифицировано 46

1. Евгений Новиков, Москва, N4, Subaru N12/14/Mitsubishi E9 – 101, 2. Александр Желудов, Голицыно, N4, Subaru Impreza N12 – 90, 3. Андрей Жигунов, Москва, N4, Mitsubishi Lancer E9 – 85… 6. Александр Гаврилов, Вольск – Антон Зиновьев, Ижевск, N4, Subaru Impreza N12 – 36… 20. Игорь Даутов, Ижевск, A6, Citroen C2 VTS - 10… 29. Аркадий Богомолов, Москва, Citroen C2 VTS – 8, 30. Симон Жан-Жозеф, Франция, А6, Citroen C2 R2 Max – 8… 33. Вадим Михайлов, Санкт-Петербург, А6, Peugeot 206 XS – 8…, 37. Сиим Планги, Выру, Эстония, А6, Citroen C2 VTS – 6… 42. Александр Шувалов, Ижевск, N2, Citroen Saxo VTS – 5… 44. Сергей Бакулин, Якутск, А6, ВАЗ-21124, 45. Дмитрий Воронов, Санкт-Петербург, Peugeot-206 XS – по 2…

А6 (пилоты)

Стартовали 20 экипажей, классифицировано 12

1. Игорь Даутов, Ижевск, Citroen C2 R2 – 61, 2. Аркадий Богомолов, Москва, Citroen C2 VTS – 50, 3. Сергей Бакулин, Якутск, ВАЗ-21124 – 40, 4. Вадим Михайлов, Санкт-Петербург, Peugeot 206 XS – 30, 5. Дмитрий Воронов Санкт-Петербург, Peugeot-206 XS - 24, 6-7-8. Симон Жан-Жозеф, Франция, Citroen C2 R2 Max, Юрий Кириллов, Москва, Citroen C2 VTS, Сиим Планги, Выру, Эстония, Citroen C2 VTS – по 20

N2 (пилоты)

Стартовали 13 экипажей, классифицировано 11

1. Алексей Игнатов, Челябинск, Citroen Saxo VTS – 87… 6. Александр Шувалов, Ижевск, Citroen Saxo VTS - 15

Р10 (пилоты)

Стартовали 39 экипажей, классифицировано 19

1. Дмитрий Брагин, Тольятти, ВАЗ-11193 – 64 (н/с+12+20+20+12), 2. Александр Небогатиков, Ижевск, Citroen Saxo – 52, 3. Кирилл Ладыгин, Тольятти, ВАЗ-11193 – 46, 4. Алексей Малахов, Санкт-Петербург, ВАЗ-21083 – 45, 5. Дмитрий Манаев, Култаево, Пермский край, ВАЗ-21083 – 27, 6. Константин Коваленко, Санкт-Петербург, ВАЗ-2112 – 25, 7. Андрей Новосельцев, Гуково, ВАЗ-21123 – 16

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Священный Бакал

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru