16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Блондинка за рулем

НАТАЛЬЯ ГОЛЬЦОВА ДЕБЮТИРУЕТ НА «ЧАЙКЕ» И ВЫСТАВЛЯЕТ НА ПОСМЕШИЩЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПЛОСКИХ АНЕКДОТОВ

Специализированная выставка «ИЖ-АВТО-2008» стала «площадкой» для контактов спортивного обозревателя АВИ с рядом представителей ижевского автоспортивного мира. Встретившись с президентом Федерации автоспорта Удмуртии Дагиром Султановым и пилотом Натальей Гольцовой, наш журналист узнал много интересного.

В частности, господин Султанов подтвердил, что после известного несчастного майского инцидента был усилен технический и медицинский контроль в организации и проведении гонок.

- Хотя, если образно говорить, мы успели перекреститься до того, как грянул гром, - на всякий случай предупреждает Дагир Султанов. - Имею в виду, что усиление медицинского контроля было внесено в регламент проведения джип-спринта заранее, и то несчастье произошло не по вине организаторов.

Второй вопрос, адресованный официальному главе республиканской автоспортивной общественности, касался возможных зимних проектов федерации.

- По моим сведениям, следующей зимой вы собираетесь принять в Ижевске уже не одну, а три гонки национального масштаба. Речь идет об этапах кубка России в классе А-1600, чемпионата страны в зачете N-1600 и кубка LADA. Действительно ли вы намереваетесь организовать все эти серьезные гонки?

- Пока это только планы. Но если мы что-то планируем, то пытаемся осуществить. Постараемся сделать это. При этом хочу заметить, что далеко не все зависит от желания федерации. В Ижевске существует большая проблема с местом проведения автогонок. Если бы трек нашего Центрального ижевского ипподрома был огорожен и препятствовал перемещению зрителей между трибунами и закрытым парком, то нам можно было бы брать несколько гонок за сезон. Проблем получить соревнования в Ижевск у нас нет. Повторю, есть проблема с местом. Однако мы стараемся решить и этот вопрос. Сейчас глава администрации Завьяловского района Галина Баталова рассматривает наше письмо с просьбой выделить земельный участок площадью 20 гектаров, где мы могли бы построить трековую и кроссовую трассу, предоставив условия для тренировок и соревнований наших молодым и перспективным автогонщикам. По моим данным, сегодня только в Ижевске есть семнадцать подготовленных автомобилей для раллийных, трековых и кроссовых гонок.

Попутно сообщим, что господин Султанов является директором дочернего предприятия «АвтоВАЗа» и как раз дилерская сеть Волжского автозавода в Удмуртии стала спонсором Натальи Гольцовой для ее выступления в летней серии Кубка LADA. Но к разговору об этом рейсинге мы подошли издалека. Вернее, с зимней кубковой серии.

Напомним, зимняя сессия Национальной гоночной серии LADA (НГС LADA) в своем трековом «выражении» включала три этапа. На стартовом этапе в Раменском после квалификации Гольцова довольствовалась ролью первого запасного участника, но на дорожку так и не выехала. Во второй гонке в Оренбурге Наталья обрела «привычный чин», но успела погоняться, заняла семнадцатое место и заработала первую порцию зачетных очков – 11 баллов.

Третий, заключительный раунд соревнований, имевших статус Кубка России (странно, что на официальном сайте РАФ до сих пор не опубликованы итоговые результаты этих гонок), принимала Самара. Правда, к началу марта трек самарского ипподрома был покрыт не льдом, а залит водой.

- Выезжаю я на тренировку и обалдеваю, - метко подбирает образные выражения Наталья Гольцова. После первого виража вижу впереди себя глубокую лужу шириной на две дорожки, а остальное пространство «отдано» ямам. Думаю, куда лучше кинуться, в лужу или яму? Решила проехать по луже. Но проехала так, что запустила фонтан брызг, как будто растрясла-расплескала бутылку шампанского. Что там выбитые заглушки! В гонке выбивало руки и ноги у пилотов, и до сих пор не пойму, как я смогла удержать машину. Это были настоящие гонки на выживание. Все-таки это не мой профиль. Так вот, квалификацию я проехала стабильно – в третий раз за сезон оказалась первой запасной и выехала бы в основной сетке, но мой муж (известный гонщик команды «АвтоВАЗ» Алексей Груздев – прим. АВИ) сказал: «Нет, Наташа. Ты никуда не поедешь. Во-первых, твои тоненькие руки сразу перебьются, а во-вторых, ты убьешь машину». - Когда я посмотрел протоколы этих гонок, то увидел, что в двух из трех этапов Груздев отмечался довольно скромным участием – место в середине второго десятка и позиция в конце первой десятки. С чем это связано?

- Алексей не планировал выступать в этой серии, но его попросили прокатиться. Причем, что называется, «на дровах». Любопытно, что в Оренбурге в одном из заездов мы встретились с ним в очной борьбе «Пропустишь меня вперед?» - спрашивает он. – «Нет! А ты меня?» - в ответ интересуюсь я. – «Нет! Да ладно, ладно, пропущу! Кстати, в этой гонке я выигрывала старт во всех заездах.

- Наташа, уточни, пожалуйста, один нюанс. Судя по протоколам, в Оренбуржье Алексей представлял Тольяттинский электромеханический завод, а в Самаре - Тюльганский электромеханический завод из Оренбурга. Неужели Груздев расстался со спортивной командой «АвтоВАЗА»?

- Нет. Алексей по-прежнему тестовый пилот «АвтоВАЗа». Я же говорю, что его попросили проехать два этапа за другие команды. А в состав команды «АвтоВАЗа», кроме Кирилла Ладыгина и Дмитрия Брагина, входит Груздев и Сергей Нуждин. Просто Алексей сейчас больше занят подготовкой пилотэссы. Сам он хотел поехать в летней моносерии LADA Revolution, но у него не получилось со спонсором и поэтому он поедет моим тренером в моносерии «Кубок LADA».

В отличие от мужа, Наталья Гольцова спонсоров нашла: прямо на ижевской автомобильной выставке было заключено коммюнике, по которому дилерская сеть «АвтоВАЗа» в Удмуртии поможет ижевчанке выступить на всех этапах престижной гонки, которая выбралась за пределы России.

Национальная гоночная серия LADA была запущена «в производство» еще в 2004 году и сегодня разделена на зимний и летний сезоны. В летнюю сессию включены три моносерии – помимо LADA Revolution и Кубка LADA сюда входит Кубок LADA Калина. Гонки в летнем формате НГС LADA-2008 пройдут в пять этапов и первый из них стартует уже в начале июля на киевском автодроме «Чайка». Вслед за столицей Украины, НГС LADA нынче объединит столицу Латвии, столицу России, а также два других кремлевских города - Смоленск и Казань.

АВИ будет следить за развитием событий в этом трофейном шоссейно-кольцевом рейсинге, тем паче что в нем дебютирует первая автоледи России - ижевчанка Наталья Гольцова, которая выставляет на посмешище всех любителей анекдотов про способности блондинок в целом и за рулем - в особенности.

Кубок России по зимним трековым автогонкам-2008

Зачет «Кубок LADA»

Итоговое положение

1. Андрей Радошнов, Оренбург – 179 очков, 2. Василий Мезенцев, Тольятти – 177, 3. Игорь Огуленко, Самара – 173… 13. Алексей Груздев, Тольятти – 64 (-, 22, 42)…23. Наталья Гольцова, Ижевск – 11 (-, 11, -).

Классификационные очки получили 23 пилота из 27

Календарь Национальной гоночной серии LADA-2008

Летняя сессия

Моносерии - LADA Revolution, «Кубок LADA Калина», «Кубка LADA»

1-й этап – 5-6 июля, Киев, автодром «Чайка»

2-й этап – 16-17 августа, Рига, «Бикерниеки»

3-й этап – 30-31 августа, Смоленск, «Смоленское кольцо»

4-й этап – 20-21 сентября, Москва, «Мячково»

5-й этап – 4-5 октября, Казань, «Высокая гора»

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Блондинка за рулем

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru