16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

OKAMI не трогать

Ижевский экипаж в составе Андрея Бармина и Рустама Гайнанова на квадроцикле BRP-Renegade успешно дебютировал в чемпионате России по трофи-рейдам. Команда «Ижевские бродяги» заняла шестое место в классе ATV-open, хотя вполне могла приехать на финиш второй.

Первый этап национального чемпионата одновременно представлял собой и стартовую гонку в зачет кубка Урала по трофи-рейдам - OKAMI CHALLENGE-2008. В Сысертском районе бескрайней Свердловской области неподалеку от базы отдыха «Иволга» собрались почти полторы сотни профессионалов внедорожных приключений. Вся эта рота была разбита на пять категорий. Три из них составили автомобильное соединение вездеходов, а две – моторизованную бригаду ATV. За два дня борьбы джиперам и квадроциклистам предстояло пройти около двухсот километров. Точнее, пробраться, проползти и продраться сквозь грязь и тайгу, где слово «трасса» имела самое приблизительное значение. Тем не менее даже это направление было поделено на три спецучастка.

Специфика трофи-рейда заключалась в том, чтобы пройти весь маршрут по GPS-легенде. Перед стартом каждый экипаж получал маршрутную карту с координатами контрольных точек. В этих пунктах трофи-гонщики должны были поставить обязательную отметку о их прохождении. Это фиксировал специальный прибор data logger, который был установлен на всех без исключения вездеходах. И только после финиша экипажа на допе судьи изучали «показания» логгера и ставили отметку о прохождении спецучастка.

- Мы по таким болотам поползали, что одни рули от квадров торчали, - поделился нетривиальными ощущениями Андрей Бармин после возвращения на родную землю в своем посте на форуме сетевого ресурса Ижевского внедорожного клуба. - Некоторые мужики блевали от перегрузок. У меня до сих пор все тело ломит, да еще и квадр разбил за 5 километров до финиша. Могли быть вторыми, а стали шестыми из 14 команд.

По мнению Бармина, высказанному в интервью АВИ, машины лучше, чем BRP-Renegade, он пока не видит.

- А сколько стоит, чтобы снарядить квадроцикл на сезон?

- Верхних границ нет, а начальный уровень стартует от 100 тыс. руб. до бесконечности.

Кстати, и взносы на участие в суровых трофи-рейдах тоже серьезные – если для OKAMI CHALLENGE-2008 «хватило» 4 тысяч рублей, то вылазка на второй этап чемпионата России - рейд «Ладога» - обойдется уже в 29 тысяч руб. заявочного взноса за недельное плавание по плавням. Правда, участие в короткой программе стоит вполовину дешевле. Несмотря на то, что размер взносов немалый, уже сегодня на гонку в Ленинградской области подали заявки свыше семи десятков экипажей из России, стран Балтии и Финляндии.

- Андрей, а ты часом не хочешь стать универсальным гонщиком, как твой напарник Рустам Гайнанов? Летом гоняешь на мотовездеходе и воднике, а зимой – на трековом снегоходе, - репортер АВИ однажды поинтересовался у Бармина.

- Надо выбирать что-то одно, ибо одной задницей на две «скамейки» не сядешь.

- Тем паче, если все они «бешеные».

- Если выступать в трофи и аквабайке, то придется жить в машине и колесить по стране. Квадрик скинул, гидрик закинул и поехал. А ведь работать еще надо!

В завершение темы сообщим, что среди джиперов на OKAMI CHALLENGE-2008 были замечены известные в Ижевске пермские «психи» Алексей Кузнецов и Сергей Валеев и призеры недавнего этапа кубка Удмуртии Василий Чудинов и Денис Давыдов. Помимо этого, изучая протоколы, корреспондент АВИ не мог не заметить живописные фамилии Сергея Горна, ставшего первым в одном из джип-зачетов и Дмитрия Штрека, который был шестым в классе, где первенствовал «Амкар» Андрея Будина.

Чемпионат России-2008 по трофи-рейдам

2-й этап – 31-мая-2 июня, Санкт-Петербург

3-й этап – 8-9 августа, Тверь

4-й этап – 17-21 сентября, Санкт-Петербург

Кубок Урала-2008 по трофи-рейдам

2-й этап – 27-29 июня – «Вогульские дебри», Свердловская обл., Березовский район

3-й этап – 18-20 июля – Пермь

4-й этап – 12-14 сентября – «Телеком-трофи», Пермь

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



OKAMI не трогать

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru