16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Газовый ключ

Впервые в сезоне-2008 гонка в зачет раллийного кубка России представила непосредственный интерес при взгляде на старт из столицы Удмуртии. На восьмом этапе национального трофея - ралли «Горные вершины» в Краснодарском крае – в прямом и переносном смысле засветился экипаж ижевской команды «Спецгазавтотранс» в составе Александра Гаврилова и Антона Зиновьева. В абсолюте сборный дуэт вольского пилота и ижевского штурмана приехал на финиш третьим.

Базой для гонки «Горные вершины» стали окрестности небольшого кубанского городка Горячий ключ, который «забил» точно посередине пути между краевым центром Краснодаром и популярным курортным поселком Джубга. Если до «жгучего источника» краснодарский большак представляет собой обычное шоссе средней полосы России, то затем переходит в закрученный серпантин, потому как именно от Горячего ключа стартуют предгорья главного Кавказского хребта.

Однако маршрут ралли «Горные вершины» пролег отнюдь не по асфальтовым ленточкам, а по гравийным дорогам. Этот рейсинг дебютировал в календаре федеральных раллийных соревнований, но по большому счету назвать дебютантом ралли гравийки близ Горячего ключа нельзя. Ралли заглядывало сюда еще в советскую эпоху, оставив в память об этом скоростной спецучасток «Калужская», а в новое российское время неподалеку от знаменитого «Новороссийска» гонялись экипажи, заявленные в первенство Южного федерального округа.

Другой заметной особенностью «Горных вершин» стали два сложных СУ, «повторившие» дороги, которые дорожные строители «Газпрома» уложили специально для обслуживания магистральных газовых сетей. Не исключено, что на этих «газовых» допах связь с крупнейшим мировым газовым концерном невольно предоставила экипажу «Спецгазавтотранса» дополнительные преимущества. Ну а если серьезно, то Александр Гаврилов и Антон Зиновьев на Subaru Impreza N12, показали лучшее время как раз на «газовых» участках.

В итоге в абсолютной генеральной классификации ижевские газовики стали бронзовыми призерами и быть бы им победителями – главными покорителями «Горных вершин», если бы не большая ошибка оргов. По отзывам участников и очевидцев, даже списывая многие оплошности на дебют гонки на российском уровне, организационных промахов хватало. В эту «яму» и угодил тандем пилота из саратовского Вольска и штурмана из Ижевска.

На последнем допе Гаврилов и Зиновьев показывают лучший результат – 6.51. Они на 3 секунды опережают здесь москвича Бориса Зимина и на 4 - местного кубанского раллийного казака Владимира Иванова. Добытого гандикапа ижевским газовикам вполне хватало, чтобы выиграть этап, но Зимин и Иванов написали заявления в коллегию спортивных комиссаров, приложили к ним видеозапись допа, которая велась видеокамерой, смонтированной на Mitsubishi Lancer E9 москвича, и после совещания члены КСК поставили всем фигурантам одно время. Этого хватило, чтобы Гаврилов и Зиновьев уступили победителю Зимину 2 секунды, а второму призеру Иванову – одну.

Все коллизии этого решения вытекли из просчета промоутеров гонки, которые пустили «нулевым» экипажем некий «Москвич-412». По циничной иронии, это раритетное произведение ижевского автопрома «подложило свинку» именно ижевской команде. Тихоходный М-412 в сущности и не виноват. Просто орги слишком рано запустили боевой канал, когда «ижонок» отъехал от пелотона совсем недалеко. Учитывая скорость перемещения этой машины и сухую гравийку, судьи на старте должны были дать отъехать ему как можно дальше. Увы. Иванов и Зимин, уходившие на заключительный СУ первыми, очень скоро попали в плен. Вернее, в пыльную пелену, которая дымовой завесой на какой-то момент преградила им стремительное продвижение к финишу.

Апеллируя к тому, что в условиях ограниченной видимости финишный рывок у них не получился, краснодарец и москвич вырвали у ижевских газовиков не только победу, но и серебро с помощью закономерной «челобитной».

Несмотря на это, 12 баллов, полученные Гавриловым и Зиновьевым за жаркую гонку в Горячем ключе, внедрили их сразу в первую двадцатку. Хотя место в турнирной таблице кубка России для экипажа «Спецгазавтотранса» не принципиально.

- Мы просто решили потренироваться перед этапом чемпионата страны в Карелии, - рассказал Антон Зиновьев при встрече с обозревателем АВИ.

Этой гонкой станет четвертый раунд национального раллийного первенства – ралли «Белые ночи», которые «накроют» автокараван в Лахденпохье 6-7 июня. Напомним, что после трех чемпионатных гонок Гаврилов и Зиновьев с 20 очками идут шестыми в абсолюте, Игорь Даутов – двенадцатым с 10 очками, а еще один ижевский пилот Александр Небогатиков единолично возглавляет моноприводный зачет Р10.

Чемпионат России по авторалли-2008

Абсолютный зачет пилотов (после трех этапов) 1. Евгений Новиков, Москва, N4, Subaru N12/14/Mitsubishi E9 – 70, 2. Андрей Жигунов, Москва, N4, Mitsubishi Lancer E9 – 49, 3. Александр Желудов, Голицыно, N4, Subaru Impreza N12 – 45… 6. Александр Гаврилов, Вольск – Антон Зиновьев, Ижевск, N4, Subaru Impreza N12 – 20… 12. Игорь Даутов, Ижевск, A6, Citroen C2 VTS - 10… 19. Сиим Планги, Выру, Эстония, А6, Citroen C2 VTS – 6… 23. Вадим Михайлов, Санкт-Петербург, А6, Peugeot 206 XS – 4… 25. Сергей Бакулин, Якутск, А6, ВАЗ-21124 - 2

А6 (пилоты)

Стартовали 9 экипажей, классифицировано 6

1. Игорь Даутов, Ижевск, A6, Citroen C2 VTS – 40 (20+20+сх), 2. Сергей Бакулин, Якутск, А6, ВАЗ-21124 – 40 (15+15+10), 3. Сиим Планги, Выру, Эстония, А6, Citroen C2 VTS – 20 (н/с+н/с+20), 4. Вадим Михайлов, Санкт-Петербург, А6, Peugeot 206 XS – 15 (н/с+сх+15)

Р10 (пилоты)

Стартовали 20 экипажей, классифицировано 15

1. Александр Небогатиков, Ижевск, Citroen Saxo – 40 (20+20+сх), 2. Дмитрий Брагин, Тольятти, ВАЗ-11193 – 32 (н/с+12+20), 3. Алексей Малахов, Санкт-Петербург, ВАЗ-21083 – 30 (н/с+15+15), 4. Андрей Новосельцев, Гуково, ВАЗ-21123 – 16 (8+8+н/с)… 13. Кирилл Ладыгин, Тольятти, ВАЗ-11193 – 6 (н/с+сх+6)

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Газовый ключ

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru