16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Тимур и его «коммандос»

МОЛОДЫЕ ИЖЕВСКИЕ МОТОГОНЩИКИ И ИХ ЮНЫЕ ЗЕМЛЯКИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ

Двумя гонками в Саратове и Челябинске стартовала фаза активного сезона для молодой гвардии ижевской школы «БелкамМОТОспорт». Это стало поводом для АВИ сообщить своим читателям последние новости из узкого мира удмуртского мотокросса. И на этой нашей новостной ленте, как и в жизни, смешались триумф и драма.

Хотя будет точнее назвать гвардию «белкамовской» армии не молодой, а юной. Нынче кроме восьмилетнего Александра Мащака в нее вошли Сергей Макаров и Влас Некрасов. Причем любопытно, что на челябинской гонке шестилетний Власик был шестым, а семилетний Сережа – седьмым. Что касается «ветерана» гвардейской части «БелкамМОТОспорт», то на первом этапе первенства Уральского федерального округа Сашка и стал первым.

- С ним рядом и близко никого не было. Второй призер отстал на круг, - комментирует в разговоре с репортером АВИ старший тренер школы Виктор Кропотин.

Заметим, что в южноуральском рейсинге Мащак «сидел» сразу в двух седлах. Одержав разгромную победу в классе 50сс, Саша пересел с Kawasaki на KTM с объемом «сердца» 65сс и не потерялся в компании старших ребят – десятая позиция в протоколе среди трех десятков мотогонщиков, составивших длинный «пелотон-паровозик».

За неделю до челябинского старта в Саратове отметилось проведением мотокросса и Приволжье. В этом сезоне первенство Приволжского федерального округа представляло собой всего один этап, и апрельской гонкой программа была исчерпана. В Саратове Мащак выступал за «БелкамМОТОспорт» в одиночестве и занял общее второе место. Быть бы Сашке победителем, но, по словам Виктора Кропотина, в первом заезде из-за проблем с тормозами он заехал на финиш лишь четвертым, а в повторной гонке, когда техника перестала капризничать, судьи первому показали Мащаку клетчатый флаг.

Надо сказать, что в стартовавшем сезоне Кропотин ставит перед главным подопечным серьезную задачу – быть в медалях молодежного первенства России, которое отправится в путь 17-18 мая на тверских неровностях в Осташкове.

- В каких медалях, а вернее, с какой медалью? – без экивоков спрашиваю у Виктора Николаевича.

- Ну… какая уж будет, - за дипломатичным ответом тренера плохо скрывается желание того, чтобы его подшефный стал одним из самых юных кроссовых чемпионов страны.

В прошлом сезоне Саша занял обидное четвертое место и, вероятнее всего, разменял бы «деревянную медаль» на подиум, но в одной из тренировок на домашней трассе он сломал руку, был вынужден пропустить заключительный этап российского первенства и оказался вне пьедестала. Поэтому нынешние цели более чем конкретны. К слову, их покорение поможет Мащаку продвинуться в большой мотокросс – Александра взял на карандаш именитый тренер и в прошлом известный кроссмен Стас Висоцкас.

Помимо известий о последних мотошкольных событиях, из беседы с Виктором Кропотиным наш корреспондент попытался узнать новости о других ижевских гонщиках-тинейджерах, которые несут вахту в других командах. Правда, не для всех она получается боевой. К примеру, наставники пензенской «Суры» не слишком довольны отношением к делу Михаила Брюхова. Пока не располагает Виктор Кропотин информацией о результатах Всеволода Брылякова, который, напомним, в межсезонье совершил трансфер из Рязани в подмосковные «Красные Крылья», которые базируются в поселке Васильевское.

А вот Тимур Муратов вроде бы доволен тем, что оставил «краснокрылых», где, по слухам, не сумел подстроиться под экономную на объяснения манеру тренировок хедкоуча национальной сборной России и одновременно главкома «Красных Крыльев» Геннадия Ярыгина. Между прочим, Муратов уже успел подтвердить оправданность своего перехода в челябинскую команду «СДЮСТШ-Техномоторс» двумя победами в гонках Волгоградской области и в «родном» Челябинске. Причем в челябинской гонке 17-летний ижевчанин в одни ворота победил в зачете 125сс и был третьим среди мужиков, собравшихся погоняться в королевском классе 250сс. И как-то совсем незаметно наш самый перспективный мотокроссмен вырос из Тимурика в Тимура – совсем скоро Муратов оканчивает ижевскую школу с круглым номером 100.

Еще один ижевский мотоспортсмен Артем Коробейников продолжает защищать красно-белые цвета пермского мотоклуба «Лукойл-Транс-Нортон». К нему в этом сезоне вполне мог присоединиться и девятилетний Кирилл Вяткин из Воткинска. Но… в самый «лишний» день как всегда сложного високосного года – 29 февраля – Кирилл Вяткин попал в жестокую автокатастрофу на трассе Пермь - Екатеринбург. Вместе с президентом федерации мотоспорта Пермского края Андреем Жуйковым, его женой Ларисой Пудовой и их сыном Андреем Пудовым Кирилл ехал на гонки в Магнитогорск. Но поздним вечером неподалеку от населенного пункта Ачит в головной автомобиль колонны пермской спортивной делегации на высокой скорости врезался МАЗ, вылетевший на встречную полосу. Микроавтобус Жуйкова был буквально смят и человек, возродивший мотокросс в крае, вместе с супругой погибли на месте. Через несколько дней скончался и Андрей Пудов. Ему было только одиннадцать. Злокозненная автострада между столицами Прикамья и Урала взяла новую жертву… А Кирилл Вяткин, можно сказать, вернулся с того света. Из амбулатории Ачита он был переведен в реанимационное отделение одной из екатеринбургских больниц и в течение долгого времени проходил курсы восстановительной терапии. Пожелаем Кириллу мужества и здоровья и вернемся к этой теме в одном из следующих выпусков «Спортивного поведения» на полосах АВИ.

Календарь российских соревнований с участием гонщиков школы «БелкамМОТОспорт»

Первенство России

Классы 65сс, 85сс, 125сс

1-й этап - 17-18 мая – Осташков, Тверская область

2-й этап – 14-15 июня, Харовск, Вологодская обл.

3-й этап – 5-6 июля, Васильевское, Московская обл.

Суперкросс – 30-31 августа, Копейск, Челябинская обл.

4-й этап – 6-7 сентября, Каменск-Уральский, Свердловская обл.

5-й этап – 20-21 сентября, Фролово, Волгоградская обл.

Первенство Уральского федерального округа

Классы 65сс, 85сс, 125сс

2-й этап – 24-25 мая, Каменск-Уральский, Свердловская обл.

3-й этап – 21-22 июня, Озерск, Челябинская обл.

4-й этап – 28-29 июня, Трехгорный, Челябинская обл.

5-й этап – 19-20 июля, Тюмень

6-й этап – 2-3 августа, Воткинск, Удмуртская Республика (параллельно с четвертым этапом чемпионата УрФО)

7-й этап – 30-31 августа, Учалы, Республика Башкортостан

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



Тимур и его «коммандос»

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Шевроле занос

Гонка за коротким рублем

«Трудовые» резервы «Удмуртии»


Все статьи рубрики (589)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru