16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Этот «газик» - не «козлик»

Этот автомобиль резко выделяется в потоке своим симбиозом старины и современности. Широкие шины, колпаки, стильная труба вместо подножки, оригинальный цвет и формы скрывают простенький тентованный ГАЗ-69, когда-то единственный отечественный внедорожник.

Оказалось, что владелец автомобиля не менее уникален, чем его детище. Александр Владимирович Ушаков - человек широкой души, прост в общении. Однако за этой простотой скрываются мужицкая смекалка и ум. А в его разговоре нет-нет да и промелькнут своеобразные словесные обороты, не использовать которые в рассказе, я считаю, просто грех.

И еще мой собеседник оказался человеком на редкость скромным, поэтому все заслуги по реставрации «убитого» козлика Александр Владимирович приписывает своим друзьям. Автомобиль ему достался года три назад, а его реставрация началась под открытым небом на улице Нагорной.

- У «газика» рама от УАЗа, в этом варианте машина начинает «козлить» (термин рассказчика) поэтому начали с того, что вырезали днище и чуть-чуть опустили кузов, чтобы не «козлил», - начал свой рассказ Александр Владимирович.

Потом перебрали ходовую. Конечно, мотор, ходовая - для меня не проблема. Перебирали вместе с дядей Сережей. А вот товарный вид - заслуга Рината. Это он «на колене» с помощью молотка гнул простое железо. Вся задняя часть, крылья - это его работа. У стандартного «газика» она вообще какая-то куцая, - продолжает хозяин машины. - Ринат все сделал гораздо лучше. А «варил» - Саша.

- Никто не верит, что ремонтировали машину не на заводе, - заключил Александр. Честно говоря, не поверил и я. Видел много подобных реставрированных «газиков». У одного впечатлили задние крылья аляповатой формы, просто уродующие авто, у другого шокировал вид задней части и качество сварки. Поэтому у этого уникального экземпляра я придирчиво рассматривал формы, водил пальцем по месту сварки и поражался качеству работы рихтовщика и сварщика.

- Электропроводку делал еще один знакомый, Игорь, - продолжал свой рассказ Александр, - электрик от Бога. Красил автомобиль племянник владельца. Красили «на холодную», чтобы лишний раз не тратиться.

А когда машина была почти готова, хозяин устроил ей настоящий тест-драйв, специально ездил в карьер. Выяснял крепость кузова, прочность сварки, качество работы. В результате этого испытания родилось пятно на переднем крыле. То есть нашлось слабое место.

Раритетные автомобили пользуются повышенным интересом у любителей старины. Конечно, этот экземпляр вряд ли отнесешь к этой категории. Скорее всего, его можно назвать машиной, подвергнувшейся глубокой модернизации. Как говорит хозяин, стандартный «газик» с его авто и «рядом не стоял».

Конечно, я задал нескромный вопрос, не поступали ли предложения о продаже.

- Да, клали на капот 150 тысяч, - ответил мой собеседник. - Но продать машину - значит, предать тех, кто приложил к ее восстановлению руку, помогал с деталями, то есть предать друзей. А дружбу ни за какие деньги не купишь.

Коллектив реставраторов - другое слово, по-моему, в данном случае просто не уместно - не оперирует новомодными словечками типа «стайлинг», «тюнинг». Мужчины просто делают это, и делают под стать профессионалам. В планах коллектива - дальнейшая реставрация, точнее модернизация авто. Скоро в нем появится обивка салона, дюралевые подножки, которые скроют трубы и еще много чего. И я просто уверен, все будет сделано первоклассно.

Вопрос, откуда такие умения, навыки, знания, вертелся у меня в голове в течение всей беседы с мужиками и был в конце концов озвучен.

- Так в гараже ж выросли, с детства с техникой возимся, - ответил Александр.

Юрий Байбеков , фото автора



Архив АВИСвежий номер



Этот «газик» - не «козлик»

Неприятность эту мы предотвратим...

Рубеж своими руками

Тюнинг своими руками

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Неприятность эту мы предотвратим...

Рубеж своими руками

Тюнинг своими руками


Все статьи рубрики (6)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru