16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«АКОМ» к зиме готов! А вы?

Зима для аккумулятора - как сессия для студента. Не сдал экзамен – вылетел. А автомобилист в этом случае, к сожалению, не экзаменатор, а такой же потерпевший, особенно если это случилось ранним утром на удаленной автостоянке. И остается только завидовать тем счастливым отличникам, которые без проблем заводят и свой автомобиль, и соседям дают «прикурить».

НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НАДЕЙСЯ!..

Наиболее важными показателями для зимней эксплуатации батареи является способность аккумулятора отдавать необходимый стартерный ток и быстро восстанавливать емкость. По этим показателям существенные преимущества имеет технология «Кальций/Кальций», по которой изготавливаются жигулевские аккумуляторы «АКОМ». В таких аккумуляторах отсутствует отравление активной массы пластин сурьмой и мышьяком, нет высокого саморазряда и вскипания электролита, но есть высокая коррозионная устойчивость и прочность электрода.

Для пуска холодного двигателя стартер в короткие 15 секунд отбирает у аккумулятора энергию, равную мощности двух электроплиток, а АКБ потеряет до 2,5% своей емкости. Понятно, что аккумуляторы одинаковой емкости могут по-разному отдавать энергию. У АКБ «АКОМ» этот показатель очень высок, что объясняется особенностями конструкции, применяемых материалов и процессов формирования. По технологии «Кальций/Кальций» пластины получаются более тонкие и стойкие к агрессивному воздействию электролита. Чем тоньше пластины, тем меньше внутреннее сопротивление батареи, лучше способность отдавать и принимать ток. Именно поэтому «АКОМ» быстрее запустит холодный двигатель.

Прием зарядного тока, благодаря которому батарея восстанавливается, у кальциевых аккумуляторов также почти в 2 раза выше, чем у батарей, изготовленных по традиционной сурьмянистой технологии. Редкий аккумулятор доживает до конца холодной зимы без дополнительной подзарядки. До начала процесса зарядки зимой нужно погонять двигатель хотя бы час. А как на практике? Вы завелись и едете на работу, генератор в это время обеспечивает прожорливых внутренних потребителей: ближний свет, обогреватель заднего стекла, печку, дворники, музыку. Что остается нашему аккумулятору? Совсем не густо. Вот тут и выручает хороший прием зарядного тока. Аккумуляторы «АКОМ» быстрее наберут заряд в коротких городских поездках.

Кроме того, техническими специалистами компании «АКОМ» на базе заводской лаборатории проведена большая исследовательская работа в сфере дальнейшего развития возможностей кальциевой технологии. В результате в новом сезоне в электролите батарей «АКОМ» применены специальные добавки, которые позволили увеличить его электропроводность при низких температурах.

НО И САМ НЕ ПЛОШАЙ...

Срок службы аккумуляторной батареи и ее работоспособность во многом зависит от соблюдения правил ухода и предупреждения критических режимов работы. Не стоит ждать наступления холодов, чтобы объективно оценить состояние своего аккумулятора. При пробеге 80-100 тыс. км и сроке службы более 3 лет АКБ может выйти из строя в любой момент.

Перед наступлением первых морозов аккумулятор нужно снять и подзарядить на 100%. Только если электролит равномерно и одновременно «закипел» во всех банках, можно считать батарею заряженной. Необходимо помнить, что аккумулятор начинает принимать зарядный ток и эффективно заряжаться при температуре 0°С и выше. Если ваш автомобиль хранится при отрицательных температурах, а режим движения представляет собой короткие поездки с продолжительными паузами, аккумулятор не успевает прогреться от тепла подкапотного пространства и не принимает заряд. Поэтому в условиях длительной и холодной зимы его необходимо дополнительно подзаряжать. Проверьте напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе - оно должно быть в пределах 13,7–14,3 В.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ослабление и окисление контактов соединения электропроводки. Из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора напряжение в цепи становится ниже и генератор уже не может обеспечить требуемую эффективность заряда. Необходимо периодически снимать и чистить клеммники, проверять контактные провода, следить за состоянием электропроводки. Ответственно подходите к подключению дополнительных энергопотребителей. Часто бывает, что неграмотно подключенные потребители - даже такие простые, как магнитолы и сигнализации - приводят к большим токам утечки и разрядке батареи до «нуля» всего за несколько дней хранения на стоянке. Любое подключение полезно проверять и контролировать замерами на клемме аккумулятора, что лучше делать на станциях техобслуживания.

Какую аккумуляторную батарею выбирать, вы уже знаете. Остается только следовать рекомендациям специалистов, и вы – отличник на зимней дороге!



Архив АВИСвежий номер



«АКОМ» к зиме готов! А вы?

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru