16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Наружная реклама – наша профессия

"Реклама - двигатель торговли". Это бессмертное правило рыночной экономики давно прижилось в умах россиян. Сегодня мы как должное принимаем обилие рекламных роликов на телеканалах и радио, PR-материалов в печатных изданиях, а цветные указатели, плакаты и биллборды стали неотъемлемой частью городского пейзажа.

Однако для мегаполисов и маленьких городов наружная реклама - это не только элемент городской архитектуры, но еще и довольно прибыльный бизнес, а потому все, кто выходит на этот рынок, сталкиваются с жесткой конкуренцией, и выживают здесь сильнейшие.

В эти дни компания "Гарант-реги" отмечает свое десятилетие. Сегодня это одно из ведущих рекламных агентств Удмуртии, которое не только стабильно работает, но и успешно развивается, наращивает объемы, осваивает самые современные технологии. Попытка выяснить, что лежит в основе успешной работы компании, привела нас в кабинет директора рекламного агентства «Гарант-реги» Станислава ЛЫСКОВА.

Щитовая реклама - самый традиционный и действенный вид наружной рекламы. Специалисты утверждают, что зародилась наружная реклама в Америке более 100 лет назад. Компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или "биллов", дав начало не только термину "биллборды", но и ренессансу наружной рекламы.

В России первые биллборды появились около 15 лет назад. Росту их популярности способствовали прежде всего выигрышные места их размещения. Расположенные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превратились в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Рекламная лихорадка охватила все крупные города России, как грибы после дождя начали расти компании, специализирующиеся на наружной рекламе. Одной из таких московских фирм, пытавшейся в середине 90-х годов создать в стране сеть рекламных агентств для обслуживания крупных общероссийских брендов, и обязана своим появлением компания "Гарант-реги". Затея провалилась, а приставка "реги" (от слова "регион") осталась, как осталась и хорошая "школа". Сегодня предприятие входит в состав ОАО "Гарант" и совместно с "Гарант-принт" и "Гарант-пресс" составляет мощный рекламный холдинг, предоставляющий разнообразный спектр услуг.

- Сегодня у нас самая широкая по охвату сеть рекламных конструкций, - рассказывает Станислав Лысков. - Более 200 биллбордов евроформата установлены на наиболее оживленных магистралях не только в Ижевске, но и в Сарапуле, Воткинске, Глазове. Клиентами нашего агентства являются крупнейшие компании республики, а также самые известные российские бренды. Кроме того, "Гарант-реги" обладает собственной сетью рекламно-информационных стендов и конструкций для размещения печатной продукции, которых насчитывается более 300. Наше агентство - единственное в Ижевске, оказывающее такой вид услуг.

Несмотря на то, что "Гарант-реги" вышла на рынок наружной рекламы на пять лет позже других операторов, можно с полной уверенностью говорить о том, что сегодня компания идет в ногу с наиболее крупными и успешными игроками и входит в тройку ведущих рекламных агентств Удмуртии. Способствовало этому, по мнению Станислава Лыскова, в первую очередь то, что в компании выработан свой стиль работы с клиентом, где главными критериями являются малые сроки изготовления биллбордов и неизменно высокое качество, а также обширная сеть рекламных конструкций.

- От нас крайне редко уходят клиенты, - рассказывает Станислав Лысков. – Большинство наших заказчиков становятся нашими постоянными клиентами. В первую очередь этому способствует широкая сеть рекламных конструкций. С первых дней работы агентства мы ставили перед собой цель – наращивать ее объемы и охватить как можно большие территории. Так мы первыми пришли в городок Строителей и район Старого аэропорта. На той же площади Железнодорожного вокзала стоят только наши рекламные конструкции. Агентство принимало участие в разработке реконструкции площади с тем, чтобы наиболее органично вписать наши биллборды в ее «интерьер». Благодаря всему этому мы сегодня охватывает город по максимуму.

Еще одно преимущество - цены на изготовление биллбордов в «Гарант-реги» не привязаны к месту размещения рекламной конструкции. Заказчик может купить место не только в центре, но и где-то на периферии, потому что в агентстве заинтересованы продать всю сеть. Компания заключает долгосрочные договоры, что позволяет заказчику быть застрахованным от роста цен, который происходит постоянно, от какого-либо форс-мажора. Кроме этого, благодаря крупному пакету заказов «Гарант-реги» не задирает цены на полиграфическую продукцию и не берет плату за монтаж. «Мы стараемся зарабатывать на аренде, а не на изготовлении», - говорит Станислав Лысков.

Сегодня «Гарант-реги» предоставляет спектр услуг, которые не просто делают имя клиента узнаваемым, но и вносят качественный вклад в развитие и укрепление его корпоративного имиджа. Клиентам представляется полный спектр услуг по размещению наружной рекламы, разработке дизайна и оригинал-макетов, изготовлению и размещению на щитах. И конечно, в течение всего срока размещения агентство осуществляет техническое обслуживание рекламных конструкций.

- Наша задача как рекламного агентства - выдать заказчику рекламу «под ключ», - продолжает Станислав Лысков. – И сделать это нужно максимально быстро и качественно. Даже в начале нашей деятельности, когда мы заказывали изображение у московских полиграфистов, сроки изготовления и размещения у нас были максимально короткие. Кроме того, мы даем трехлетнюю гарантию на само изображение. Два раза в месяц мы проводим мониторинг наших рекламных конструкций. В обязательном порядке осуществляется так называемый «зимний» способ наклейки постеров. То есть сначала изображение в теплом боксе наклеивается на щит, а затем закрепляется на биллборде. Это позволяет избежать потери качества изображения из-за возможных перепадов температур или иных погодных условий.

«Гарант-реги» принимает участие во многих социальных проектах, реализуемых на территории Удмуртии и Ижевска. Компания внесла свой вклад в оформление столицы Удмуртии по случаю празднования 200-летия Ижевского оружия и освящения Свято-Михайловского собора. Активно сотрудничает с ГИБДД УР. Принимает участие во всех промо-акциях, проводимых дорожными инспекторами в республике. Порядка 70 процентов заказов на политическую рекламу также приходится на это агентство. Особой гордостью компании, по словам Станислава Лыскова, является рекламная конструкция, установленная в Ижевске на перекрестке улиц Карла Либкнехта и Удмуртской. Разработал ее специалист компании Валентин Бабушкин. Это восьмигранник, на котором размещены щиты. Конструкция лицензирована, то есть прошла полный контроль, и конструктивно и по дизайну выгодно отличается от своих «собратьев».

- Наружная реклама – наша профессия, - говорит Станислав Лысков. – Сегодня наше агентство может реализовать самые смелые проекты в области наружной рекламы. Мы постоянно в поиске новых направлений и форм, внедряем новые современные технологии. Но главная составляющая нашего успеха, - безусловно, профессионализм сотрудников. Компания предъявляет самые высокие требования к отбору и обучению производственного персонала, ведь только специалисты способны работать качественно и стабильно. Российский бизнес становится все более цивилизованным, а следовательно, требования к качеству рекламной продукции и рекламных услуг будут повышаться. Мы к этому готовы. Мы ценим каждого нашего клиента и останемся для них максимально полезным, надежным и удобным партнером.

Надежда Бондаренко



Архив АВИСвежий номер



Наружная реклама – наша профессия

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru