16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

ТЕХНИКА УДОВОЛЬСТВИЯ

Если ты знаешь, что такое ковровский мопед, значит, мы с тобой одной крови! Значит, ты тоже помнишь себя тем пацаном, у которого ныло сердце, когда соседский мальчишка с гордостью рассекал на новеньком мопеде?! Жаль, но в те годы не каждый отец мог купить сыну его мечту…

Да что жалеть о давно ушедших временах! Сегодня у каждого, и тем более обеспеченного человека есть возможность исполнить свою детскую мечту. Или мечту своего сына, который, копаясь в технике, будет пристроен к настоящему делу, а не станет бесцельно шататься по улицам в поисках приключений.

ДРАЙВ НА ДВУХ КОЛЕСАХ…

Итак, если бы меня спросили, какой подарок я бы хотел получить или сделать пацану, то ответ был бы очевиден – это мопед, или мокик, как их называют на современный лад.

Сегодня рынок завален всевозможными моделями этой малокубатурной техники, но мы акцентируем ваше внимание на ковровских мокиках, которые предлагает «Штурман» - это «Пилот» ЗиД-50-01.

Первое, что привлекает в «Пилоте» – современный дизайн. Эргономичное сиденье плавно сливается с шестилитровым баком. Несколько приподнятая задняя часть придает мопеду стремительность и спортивность, а декоративные накладки и формы бардачков - легкость и воздушность. У «Пилота» передняя вилка телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет лишь один маятниковый пружинно-гидравлический амортизатор (в более ранних версиях мопедов «зидовского» производства их было два). «Пилот» способен нести нагрузку в 100 килограмм при собственном весе в 75.

Теперь о моторе. Те, чье детство прошло в советские времена, помнят, какими были украинские «Верховина» и «Карпаты», ковровские ЗиДы. Взять зажигание: крайне капризное контактное, требующее постоянного ухода... Одна чистка «кулачков» чего стоила, не говоря уж о трудностях его регулировки. В современном «Пилоте» применено бесконтактное электронное зажигание. Этот тип зажигания не требует каких-то особых навыков регулировки и практически не требует обслуживания. И это огромнейший плюс.

Мокик ЗиД-50-01 комплектуется четырехтактным двигателем Lifan. Его мощность при объеме в 49 куб. см составляет 2,72 л. с. и позволяет развивать скорость до 50 км/час. Двигатель имеет четырехступенчатую коробку передач с автоматическим сцеплением, а это значит, что рычага сцепления здесь нет. ЗиД-50-01 комплектуется как киг-стартером, так и электростартером.

И еще несколько слов о преимуществах «мотоциклетной» компоновки двухколесного «коня» перед «мотороллерной». Первое - это большие колеса, позволяющие легче «глотать» выбоины на дорогах. Второе - высокая посадка, и, как следствие, лучшая проходимость. Третье касается способа посадки водителя. На «мотоциклетной» схеме компоновки водитель имеет большее количество шансов удержать ситуацию под контролем в случае заноса или другой внештатной ситуации.

Делаем выводы. Мокик «Пилот» удобен для езды по бездорожью (а у нас бездорожья, как известно, хватает!) и очень подойдет не только 15-летнему гонщику для осваивания родных просторов и покорения девчоночьих сердец, но и рыбакам-охотникам, и грибникам-ягодникам - для того, чтобы добраться до заветных мест. И вообще всем, кто любит экстремальную езду (ЗиДы, между прочим, очень резвы!).

И еще один аргумент (но далеко не последний по значимости!) в пользу «Пилотов» в сравнении с аналогами импортного производства: отечественный мокик выгодно отличается ценой. Но даже если кому-то его цена покажется «кусачей», в салоне-магазине «Штурман» можно очень легко и быстро оформить кредит и стать обладателем желанного «коняшки».

Ну и конечно, при мокике из Коврова остаются все преимущества этой техники перед любой другой: управление им не требует наличия водительских прав, регистрации в ГИБДД и защитного шлема при движении. А значит, можно сразу же заправить бак бензином (который вся эта техника расходует его чрезвычайно экономно!), седлать «железного коня» и отправляться в путь. Однако это не означает, что нужно пренебрегать правилами дорожного движения и беспечно относиться к собственной безопасности, о чем вам непременно – и совершенно справедливо – напомнят в «Штурмане». И, конечно, пожелают счастливого пути!

…И НА ЧЕТЫРЕХ!

В последние годы альтернативу мокикам начинают составлять квадроциклы, способные дать не меньше, а быть может, даже больше адреналина и удовольствия своим владельцам. Но эта техника, безусловно, уже для полного отсутствия дорог, а значит, не для городской эксплуатации. «Штурман» предлагает покупателям выбор между «мечтой из Коврова» и «мечтой из Рыбинска».

Знакомьтесь: квадроцикл РМ 500 ATV-2 (4х4) производства ОАО «Русская механика». Он оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, карбюратором MIKUNI BSR36-89, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, центробежным вариатором, электрическими механизмами полного привода, блокировки переднего дифференциала, ручным и электрическим стартерами, системой смазки под давлением, независимыми подвесками передних и задних колес и гидравлическими тормозами.

Внешне квадроцикл (или мотовездеход) отличается современным дизайном, обтекаемыми линиями контура, высокой эргономичностью и комфортом. Отвечает мировым стандартам, применимым для техники, которая эксплуатируется в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья. Квадроцикл PM 500 ATV-2 (4Х4) сертифицирован для продаж в Европе и РФ.

Центробежный вариатор делает управление мотовездехода легким и не требующим специальной подготовки. Двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт. Полный привод в сочетании с блокировкой переднего дифференциала обеспечивают высокую проходимость, а гидравлические тормоза - высокую безопасность.

Так что вам, любители драйва, в салоне-магазине «Штурман» предстоит нелегкий выбор: на двух колесах или на четырех вы хотите штурмовать бездорожье и получать удовольствие от жизни?

Олег Ялунин



Архив АВИСвежий номер



ТЕХНИКА УДОВОЛЬСТВИЯ

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru