16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Сотый «итальянец» прописался в Ижевске

В начале мая мы сообщали нашим читателям о том, что в Ижевск начали прибывать первые партии автомобилей любимой и «почти русской» марки FIAT. И вот спустя два с половиной месяца от официального дилера FIAT в Удмуртии - компании «Интерпартнер» - пришло известие о том, что в Ижевске продан сотый FIAT (а в целом в России FIAT преодолел рубеж в 10 тысяч проданных автомобилей еще в конце мая).

Мы сочли этот факт прекрасным поводом для того, чтобы еще раз взглянуть на модели, предлагаемые «Фиатом» российским автолюбителям, а также поинтересоваться у новоиспеченных владельцев, какие ощущения они испытывают от вождения своих новых машин с голубой эмблемой на капоте.

«FIAT у нас!» - такая надпись красуется сейчас на витражах автосалона «УАЗ» (дилером которого также является фирма «Интерпартнер»), по-дружески принявшего под свою крышу «братишку «Фиата», пока для него строится отдельный автосалон по всем стандартам итальянского концерна. По словам топ-менеджера фирмы «Интерпартнер» Альбины МЕРЗЛЯКОВОЙ, строительство автосалона FIAT идет полным ходом, а открытие планируется уже этой осенью. Но и сейчас «Фиаты» вызывают у ижевских автолюбителей огромный интерес и их раскупают просто «влет» - автовозы в Ижевск приходят каждую неделю, дабы удовлетворить растущий спрос на итальянские машины. При этом одинаковой популярностью пользуются как рациональная Albea, так и другие модели – универсальные Doblo Cargo и Doblo Panorama, зажигательная Panda и стильный Grande Punto.

Наш корреспондент разыскал по телефону покупателей, в чьих гаражах недавно поселились «Фиаты» и расспросил их о новых четырехколесных друзьях с итальянскими корнями.

ДЛЯ БИЗНЕСА И ДЛЯ СЕМЬИ

купил Doblo Panorama Владимир Емельянович ЧАПАЕВ, и очень доволен автомобилем:

- По роду деятельности – а я занимаюсь коммерцией - мне был нужен именно такой автомобиль, и когда я случайно заглянул в автосалон на Промышленной, 2, то он сразу мне понравился. К тому же он выигрывал и по цене в сравнении с другими марками, которые я рассматривал. С одной стороны, это минивэн, с другой - коммерческий фургон. Дело в том, что у меня магазин в п. Каменное, и мне необходимо снабжать его товаром. Распашные задние двери и раздвижные боковые позволяют удобно загружать груз разного габарита весом до 600 кг.

Внутри в машине много света благодаря большим окнам (и есть куда глазеть детям во время поездки). Внешне автомобиль тоже очень нравится всей нашей семье и смотрится как симпатичный паркетник: большие выпуклые фары, решетка радиатора с нижним массивным забралом и противотуманками - все выглядит солидно и по-современному.

Пока автомобиль прошел еще только 6 тыс. км, но я получаю настоящее удовольствие от вождения. Это очень практичная машина, и маневренная, несмотря на свои, казалось бы, внушительные габариты. В ней без проблем размещаются пять человек (а семья у меня не маленькая – дети, внуки… всех сразу и не посадишь), а множество вариантов трансформации салона, внушительные габариты багажника и усиленная подвеска позволяют перевезти значительное количество груза.

Я взял «Панораму» за 460 тысяч рублей в комплектации, оснащенной АBS, не пожалел денег и на кондиционер – это просто сказка в летнюю жару!

Добавим к отзыву Владимира Емельяновича еще пару слов. В базовую комплектацию «Панорамы» входят бампера и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка, система Follow me home, позволяющая устанавливать задержку выключения ближнего света фар, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушка безопасности водителя, 6 динамиков и другое оборудование. Более дорогие комплектации дополнены ABS, подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером, багажными рейлингами на крыше.

Поскольку автомобиль производится для наших дорог, он прошел специальную так называемую «северную» адаптацию. Российская модификация отличается комплектующими из более эластичной резины, способными противостоять сильным морозам, аккумулятором увеличенной емкости, эксплуатационными жидкостями с пониженным порогом замерзания, а также генератором и отопителем повышенной мощности. Заявленный производителем расход топлива вполне приемлем для грузопассажирского автомобиля: 9,2 л в городском цикле, 6,3 л – по трассе.

FIAT Doblo Panorama предлагается в трех комплектациях — Base, Classic и Comfort. Начальная цена автомобиля — 415 тыс. рублей, максимальная – 485 тысяч.

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН 2006-го ГОДА»

Такое звание было присвоено FIAT Doblo Cargo на Европейском дорожно-транспортном шоу в Амстердаме. На европейском рынке эта модель пользуется большой популярностью, во многом благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, ведь Doblo Cargo при всех своих достоинствах имеет сравнительно невысокую цену, что позволяет клиентам получить недорогое и надежное транспортное средство.

Ижевск не стал исключением и принял FIAT Doblo Cargo на ура. Объясняется это просто: грузовой Cargo – это «бизнесмен» такого востребованного сейчас формата, да еще сдобренный «специями» в виде хорошей программы лизинга, а потому он продается, как холодное пиво на празднике города - нарасхват.

Светлана Евгеньевна ПАРАМОНОВА, одна из покупательниц этой модели «Фиат», рассказала, что когда впервые приехала в автосалон и увидела этот мини-грузовичок, просто в него влюбилась. Как мы поняли из телефонного разговора, во время которого связь иногда прерывалась, в тот момент Cargo был в дороге, и хозяйка сидела рядом с водителем, поскольку купили его для использования в коммерческих целях. Правда, по признанию Светланы, его еще ни разу не успели нагрузить по полной, но необходимость в этом неизбежно возникнет.

Первые впечатления от эксплуатации машины самые благоприятные. При том, что смотрится фургон по-легковому, по объему внутреннего пространства он гораздо больше, чем его «соперники». Открываешь заднюю распашную дверь и видишь огромный грузовой отсек, в который можно поместить до 730 кг груза. Водитель и пассажир размещаются очень комфортно, обзорность прекрасная, есть масса "бардачков", кармашков и других мест для хранения мелких вещей. Комплектация «Стандарт» включает иммобилайзер, ГУР, маршрутный компьютер, систему предотвращения возгорания FPS и полноразмерное запасное колесо. В качестве опций предлагается ABS с EBD (электронной системой распределения тормозных усилий), окраска металлик, подушки безопасности водителя и пассажира.

Цена Doblo Cargo начинается от 365 тысяч и достигает в максимальной комплектации 445 тысяч рублей.

КОЗЫРЬ ДЛЯ НАРОДА

Первым «Фиатом», проданным в Ижевске, стал седан Albea, наша газета еще в марте писала об этом, когда фирма «Интерпартнер» только-только получила полномочия официального дилера FIAT.

Сегодня FIAT Albea – пожалуй, самая востребованная обрусевшая «итальянка».

Чем же она так привлекательна? Мы спросили об этом Владимира Анатольевича БЕРЕЗИНА, совсем недавно сменившего отечественную вазовскую «классику» на Albea. Машина ему очень нравится своим поведением на дороге, даже на скверной, ее бесспорное достоинство – в меру упругая и жесткая подвеска, которая не пробивается даже на серьезных дорожных неровностях. Заглянув под днище машины, можно убедиться, насколько прочно и надежно там все сделано: толстые кованые рычаги, массивные сайлент-блоки, – сломать такую конструкцию будет очень непросто, даже если постоянно ездить по разбитым проселкам.

Решая вопрос о покупке новой машины, он рассматривал «одноклассников» с разными «фамилиями» - и «Шевроле», и «Рено», но в итоге сделал выбор в пользу «Фиата». Видимо, все-таки «итальянка» имеет в запасе ряд козырей, дающих ей некоторые преимущества над конкурентами. Пожалуй, один из главных – это традиционно любимая в России и почитаемая во всем мире марка Fiat: как-никак один из старейших европейских автопроизводителей, ведущий свою историю еще с позапрошлого века. Также покупателю может польстить и то, что Albeа, несмотря на свои космополитичные корни, по праву может считаться представителем итальянской школы автомобильного дизайна - к разработке ее облика приложил руку сам великий Джоржетто Джуджаро, который в разное время работал на таких грандов, как Alfa Romeo или Maserati.

Но не надо думать, что Albea обладает только имиджевыми достоинствами. Компактный Fiat еще и весьма практичен. Он может похвастать просторным салоном с комфортабельными задними сиденьями, самым вместительным в своем классе багажником (515 л.) и беспрецедентной звуконепроницаемостью.

Двигатель (1,4 л мощностью 77 л. с.) создан для водителей, которые хотят насладиться превосходными ходовыми характеристиками при экономичном расходе топлива. Он не только гарантирует существенное снижение потребления бензина и бесшумное движение, но и минимальный выброс CO2.

Самая простая Albea Base продается за 315 тыс. руб. За эти деньги покупатель получит автомобиль с гидроусилителем, обогревом заднего стекла, аудиоподготовкой и подушкой безопасности водителя. Однако оптимальной комплектацией представляется версия Classic за 352 тысячи - здесь будет уже электропакет (передние стекла + зеркала), складывающееся по частям заднее сиденье (этой важной мелочи в Base нет), кондиционер и противотуманки. Ну а на вершине гаммы стоит версия Comfort – добавляются две дополнительные регулировки водительского кресла, АБС с системой распределения тормозного усилия и вторая подушка безопасности. Цена - 374 тысячи руб.

ЭГОИСТ И КРАСАВЧИК

FIAT Grande Punto не похож на машину для брутальных мужчин - он гораздо меньше огромного внедорожника и гораздо слабее спортивного авто. И все-таки производитель утверждает, что это мужская машина. Причем, судя по рекламе, для беззаботных эгоистов. Моей девушке, честно скажу, реклама не понравилась. По ее мнению, все мужчины и так до самой старости пребывают в полудетском беззаботном состоянии, и стимулировать их раздолбайский подход к жизни недопустимо. Мы даже с ней слегка поссорились на эту тему. Но правда в том, что я с ней совершенно согласен: любой нормальный мужчина до самой смерти остается игрив и ребячлив. И реклама Grande Punto обещала, что наконец-то создан идеальный мужской автомобиль, близкий мужчинам по духу.

А когда я узнал, что Punto обзавелся мой старинный приятель и баламут Серега Антонов, ныне удачливый бизнесмен, я понял, что реклама попала в точку.

- Объясни, почему ты выбрал именно «итальянца»? – позвонил я ему. И услышал целую лекцию про так называемый «позитивный эгоизм». Оказывается, на сегодняшний день в России, говорит Сергей, пожалуй, не найдется ни одного другого автомобиля, который дарил бы своему владельцу столько эмоций и настоящего, позитивного драйва. Внутри Grande Punto витает аура нового имиджа концерна FIAT, основанного на концепции 5 «эС». По-английски это simplicity, style, speed, surprise и smile, что в переводе означает стиль, скорость, улыбку, постоянное желание удивлять и легкое отношение к жизни. А это и есть, дескать, главные ценности позитивных эгоистов - людей, заставляющих мир вращаться вокруг себя и наслаждающихся этим незабываемым ощущением.

Пятидверный Punto (есть и трехдверки) в базовой комплектации - это 1,4 л двигатель, ABS с EBD, окрашенные в цвет кузова бамперы, омыватели фар, противотуманки и атермальное остекление кузова. А также подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Плюс дистанционное управление замком крышки багажника и противопожарная cистема FPS. Из опций здесь кондиционер, окраска "металлик" и магнитола с сабвуфером, что увеличивает цену машины с 440 тысяч до 485 тысяч рублей.

В наш обзор сегодня не попал самый задорный автомобильчик из линейки «Фиат» - Panda. Но лишь потому, что в ближайшее время мы хотим провести его тест-драйв. Следите за публикациями! Но кому не терпится, можете хоть сегодня отправиться на Промышленную, 2 и своими глазами увидеть все «Фиаты», своими руками потрогать, примерить их на себя, свою семью и свой бизнес и свой характер.

Олег Ялунин



Архив АВИСвежий номер



Сотый «итальянец» прописался в Ижевске

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru