16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«Штурману» поставили «отлично»

Разнообразная продукция известной в мире итальянской торговой марки Efco широко представлена в магазинах Торгового Дома «Штурман». В апреле здесь состоялся семинар с большинством сотрудников фирмы, проведенный специалистами компании Emak, являющейся производителем техники Efco, а также Группы компаний «Норма», представляющей в России интересы Emak, входящей, в свою очередь, в состав концерна Yama.

Львиная доля продаж Efco в настоящее время приходится на Европу, при этом компания имеет 120 дистрибьюторов в 70 странах мира. В год производится по 300 тысяч бензо- и электропил и по 200 тысяч газонокосилок. Наряду с наполнением рынка компания постоянно работает над улучшением качества продукции с одновременным совершенствованием гарантийного сервисного обслуживания. Естественно, как положено серьезной фирме, здесь каждый год ставятся на производство новые модели, отличающиеся по сравнению с предыдущими, более высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Как раз особенностям продукции Efko, новому модельному ряду, нюансам обслуживания и посвящался данный семинар-презентация.

Сервис-менеджер компании Emak Сауро Кости сразу предупредил: «Я не коммерсант, не занимаюсь продажами, мое дело – техническая сторона вопроса». Именно это и требовалось слушателям семинара, в первую очередь, продавцам-консультантам и механикам ТД «Штурман». Будучи профессионалами и благодаря замечательному синхронному переводу они, чувствовалось, прекрасно ориентировались в обилии терминов и пояснениях итальянского специалиста. По сути, это был мастер-класс, направленный на совершенствование обслуживания клиентов «Штурмана». Синьор Сауро не ограничивался обстоятельными разъяснениями, сопровождаемыми демонстрацией на конкретных образцах и схемах внутреннего устройства новинок, например, бенозопил модельного ряда Chainsaw или электропил Electricsaws. В частности, он еще и рассказал о разнице в сертификациях США и Европы, а также провел сравнительный анализ с конкурирующими моделями других фирм. Профессиональный знаток и дока по продукции Efco обращал внимание и на повышение моторесурса техники, ее экологичности, используемое топливо, показал, как правильно регулировать положение шины, натяжение цепи и так далее. Все это, несомненно, повысило кругозор его слушателей. А в перерывах семинара и по его окончании он неутомимо давал консультации обращавшихся к нему за более подробными комментариями по тому или иному вопросу продавцам-консультантам и механикам «Штурмана», то есть тем, кто работает напрямую с покупателями.

Подобные семинары ТД «Штурман» проводит не впервые, но этот был одним из самых заметных. Не часто в российской глубинке можно увидеть руководителей столь крупных фирм. Это надо заслужить. Вот что говорит генеральный директор Группы компаний «Норма» Виталий Степанов:

- С фирмой «Штурман» мы познакомились приблизительно два года назад, когда стали ездить по отдаленным российским регионам. Для нас это относительно новый партнер. Мы с удивлением отметили, почему раньше не познакомились с ним. Эту фирму знают, честно говоря, по всей России. Я бываю во многих городах и везде слышу о компании «Штурман» положительные отзывы.

- Виталий Алексеевич, наш регион как-то отличается от других?

- Каждый регион России имеет свою специфику. Это зависит в первую очередь от жизненного уровня населения, от имеющихся градообразующих предприятий. В Удмуртии данный бизнес, данные товарные позиции в самом начале пути. Здесь еще развиваться и развиваться. Но могу сказать однозначно, что популярность продукции, предлагаемой «Штурманом», будет увеличиваться в разы.

- Чем вас привлекает «Штурман» как деловой партнер?

- О, здесь такая интересная фирма, отличный коллектив, очень легко с ними общаться. Бизнес, в первую очередь, это контакт, понимание друг друга, умение слушать и находить компромисс. Компания «Штурман» выделяется многими новациями – в продажах, маркетинге, сервисном обслуживании. Их работа высокопрофессиональна и заслуживает уважения. С точки зрения представления товара в торговых залах, оформления магазины тоже выше всяческих похвал. Лично я оцениваю «Штурман» на «отлично»!

- Ваши пожелания партнеру и покупателям Ижевска и Удмуртии.

- Партнеру я желаю дальнейшего успешного развития, расширения ассортимента товара и круга клиентов. Со «штурманским подходом» к делу у них это вполне получится. Ижевчанам и жителям Удмуртии желаю почаще приходить в магазины Торгового Дома «Штурман», приглядываться к предлагаемому выбору продукции и сервисному обслуживанию. Не сомневаюсь, они сделают выбор в пользу «Штурмана». А на первых порах хотя бы просто заглянуть в Торговый Дом, посмотреть, какой огромный ассортимент предлагается здесь, составить представление о том, какая техника вообще выпускается в мире, чтобы хорошо в этом ориентироваться. И когда возникнет потребность, просто прийти в «Штурман» и купить то, что нужно.

Кстати, партнерам «Штурмана» Ижевск очень понравился. Они в полной мере оценили оказанные им радушие и гостеприимство. В самом деле, где еще можно увидеть такие уникальные памятники как, например, «Пельмень» или «Крокодил», и познакомиться с замечательной кухней. Это еще раз говорит об отношении компании к стратегическим партнерам. Следовательно, также здесь относятся и ко всем клиентам.

Алексей Васильев



Архив АВИСвежий номер



«Штурману» поставили «отлично»

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru