16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«Зеленый коридор»: давай сделаем это по-быстрому!

Если хочешь ездить на автомобиле, а не ходить пешком, будь готов к тому, что аварии на дорогах неизбежны, каким бы аккуратным водителем ты ни был. А значит, к неприятной ситуации надо готовиться заранее.

Правда, государство еще четыре года назад обязало всех автомобилистов страховать свою автогражданскую ответственность и теперь мы в какой-то степени защищены в случае аварии, виновником которой станет кто-то другой. Однако на дороге случается всякое, бывалые автомобилисты знают множество историй о том, как в аварии попадают опытнейшие водители. И часто полиса ОСАГО оказывается недостаточно, ведь он не покрывает расходов на восстановление собственной машины.

Но, допустим, ваша машина застрахована, что называется, «по полной», вы имеете полисы ОСАГО и КАСКО и думаете, что уж теперь-то в случае чего страховая компания возместит все убытки. И опять не все так просто, уважаемые. Когда произойдет авария (не дай Бог, конечно!), ваша страховая компания может оказаться, мягко говоря, не на высоте. Тогда, выражаясь простым языком, вы сотрете себе ноги – и не просто потому, что пешком, а потому что придется долго и нудно обивать пороги, пока получите возмещение. А останетесь ли вы довольны суммой – это третий вопрос, и тоже не из приятных…

Как же быть? Ответ один – выбрать самую надежную страховую компанию, послушать совета друзей и знакомых, которые уже попадали в ДТП. Если человек остался доволен обслуживанием – и не при заключении договора страхования, а именно в момент урегулирования убытков, и если сумма возмещения оказалась реальной и достаточной – это самая лучшая рекомендация для страховой компании.

А теперь – в качестве такой рекомендации - позвольте рассказать собственную историю.

Авария, в которую я попала прошлым летом, относится к разряду классических: я банально въехала в зад идущей впереди «Газели». Ей - хоть бы хны, удар на ничтожной скорости при трогании с перекрестка пришелся в углы железной рамы, на которой крепится кузов грузовичка, а у моей «девятки» были разбиты обе фары, и капот встал горбом. В такие аварии, по статистике, попадают те водители, которые, почувствовав себя на дороге более-менее уверенно, расслабляются и чуть снижают ежесекундное слежение за дорогой… вот тут-то они и становятся жертвами собственной невнимательности. К счастью, моя «ласточка» была застрахована не только по ОСАГО, но и по КАСКО. Полис «автогражданки» в этом случае никому не пригодился - единственное неудобство, которое я доставила водителю «Газели», - это потеря нескольких часов времени, пока мы ждали ГАИ и аварийного комиссара (ДТП произошло в очередной день жестянщика, весь город стоял в пробках, которые не успевали разгребать гаишники), но он оказался джентльменом и не бросил даму одну на перекрестке, за что ему большой респект.

Когда, наконец, были оформлены все документы, я, все еще слегка дрожа, на разбитой машине поехала в Центр урегулирования убытков своей страховой компании. Девушка за столиком, расспросив, что со мной случилось, дала образец заявления, затем приняла его и протокол, составленный инспектором ГАИ, а узнав, что на месте происшествия был и аварийный комиссар, сказала, что остальные документы в страховую компанию доставит он и мне не нужно больше ни о чем беспокоиться. Затем мне было предложено выбрать: хочу ли я получить возмещение деньгами или меня направят на ремонт на одну из станций техобслуживания, с которыми у страховщика заключен договор о сотрудничестве. Я, конечно, выбрала ремонт, дабы избежать еще одного стресса в поисках мастерской. Последнее, что от меня требовалось - выйти к автомобилю и показать его эксперту-оценщику страховой компании. На этом наше общение закончилось, и я уехала домой. Дня через 3-4 я посетила страховую компанию еще раз, чтобы получить направление на ремонт. Выбрала из предложенных СТО ту, о которой слышала хорошие отзывы (все-таки «цыганская почта» лучше любой рекламы, согласитесь). А еще через неделю машинка вернулась ко мне как новенькая! С тех пор я рассказываю знакомым эту историю и рекомендую свою страховую компанию как самую лучшую, потому что вопрос урегулирования убытков - это главный экзамен для страховщика, который в моем случае он был сдан блестяще.

Что это за страховая компания, не терпится узнать вам? Это имя у всех на слуху – «Росгосстрах».

Конечно, я не просто так вспомнила этот прошлогодний случай. Поводом к тому послужила пресс-конференция, состоявшаяся на прошлой неделе в Центре урегулирования убытков (ЦУУ) «Росгосстрах» в Удмуртской Республике. Галина Валентиновна Захаркив – начальник Центра урегулирования убытков, с гордостью показала журналистам обновленный офис ЦУУ на Воткинском шоссе, и рассказала, какие приятные для клиентов изменения проводит компания в сфере урегулирования убытков:

- Повышение качества клиентского обслуживания - приоритет для компании «Росгосстрах». И одним из проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, стало введение программы под названием «Зеленый коридор».

Суть нововведения заключается в сокращении перечня обязательных документов, предоставляемых клиентом в Центр урегулирования убытков. Это значительно упрощает и сокращает по времени процедуру получения клиентом выплаты и сводит к минимуму количество посещений ЦУУ. В рамках программы «Зеленый коридор» в большинстве случаев для урегулирования убытка по ОСАГО потерпевшему достаточно представить только протокол и справку формы № 12 (или новой формы 748). Если же для получения возмещения понадобятся дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, «Росгосстрах» возьмет на себя обязанности по их сбору. Введение «Зеленого коридора» позволило значительно сократить средний срок урегулирования убытков до 7 дней – в течение этого времения урегулируется более 70% заявлений страхователей. И лишь в тех случаях, когда ситуация сложная, мы, согласно законодательству, работаем в установленные для урегулирования убытков сроки - 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.

Кроме того, в настоящее время происходит централизация работы всех ЦУУ, расположенных на территории республики. К единой системе уже подключены практически все районы Удмуртии, и данные по каждому заявителю в режиме он-лайн поступают сюда, в центральный офис, где работают самые квалифицированные и опытные специалисты по всем видам страхования, владеющие современными методиками и техникой.

В обновленном офисе выделен отдельный зал для приема клиентов, где работают администраторы. Здесь можно в спокойной и благожелательной обстановке написать заявление, проконсультироваться по всем вопросам. Рядом находится комната экспертов, которые оперативно проводят осмотр поврежденных автомобилей. На втором этаже ЦУУ работают специалисты по урегулированию убытков и диспетчеры, принимающие телефонные звонки клиентов.

В самое ближайшее время клиенты «Росгосстраха» смогут пользоваться услугами аварийных комиссаров, которых - по желанию клиента - будут направлять на место ДТП наши диспетчеры, работающие круглосуточно. Со всеми службами аварийных комиссаров уже заключены договоры.

Как и прежде, мы предлагаем клиентам на выбор возмещение убытков денежными средствами, либо ремонт в автомастерских, с которыми сотрудничает «Росгосстрах», - это «Империя-Авто», «Ильсур-Авто», «Гарант-Авто» и «Спектр». В том случае, если человек предпочитает деньги, мы перечисляем сумму возмещения на счет в банке, указанный им. Однако вскоре будем предлагать нашим клиентам пластиковые карты «Русь-банка», партнера компании «Росгосстрах». Преимущества этих карт в том, что автовладелец сможет получить деньги еще быстрее, а значит, раньше отремонтировать машину. Средствами «Русь-банка» можно будет пользоваться с момента получения пластиковой карты: человек, таким образом, берет микро-кредит, который погашается, когда «Росгосстрах» перечисляет на этот счет сумму возмещения убытка.

Программа «Зеленый коридор» в этом году будет вводиться и по урегулированию убытков в сфере страхования имущества - особенно это актуально в летний сезон для страхования садов, огородов и садовых домиков.

Все эти меры должны значительно поднять уровень обслуживания клиентов «Росгосстраха», а следовательно, повысить привлекательность компании в глазах клиентов и привлечь новых страхователей. Мы встречаем каждого нашего клиента так, чтобы он уходил от нас уже с более легким сердцем и твердой уверенностью, что ему всегда здесь помогут, окажут и материальную поддержку, и чисто человеческое сочувствие.

Уходя из центра урегулирования убытков, я как раз и вспомнила, как приезжала сюда в прошлом году со своей бедой, и решила непременно рассказать читателям о своем опыте. Получается, что теперь, с введением «Зеленого коридора», процедура получения выплаты в «Росгосстрахе» становится еще короче. Как говорится, давай сделаем это по-быстрому!

Надежда Шкляева

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

* В целом по республике в 2006 году «Росгосстрах» урегулировал 21659 заявлений по убыткам, из них 10566 – это страхование КАСКО и ОСАГО.

* Выплаты по страховым событиям составили в 2006 году 220 млн рублей.

* Самая крупная выплата: 1 148 000 руб. – за автомобиль «Тойота», в результате аварии не подлежащий восстановлению.

* Средняя выплата по ОСАГО составляет 18000 руб., по КАСКО – 15600.



Архив АВИСвежий номер



«Зеленый коридор»: давай сделаем это по-быстрому!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru