16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

ИТАЛЬЯНЦЫ В ИЖЕВСКЕ!

Хорошая новость! В Ижевске скоро откроется автосалон FIAT. А представлять легендарную – тем паче для России - марку в нашей республике будет компания «Интерпартнер», подписавшая недавно дилерский договор с официальным дистрибьютором FIAT в России – ОАО «СеверСтальАвто».

В настоящее время «СеверСтальАвто» активно развивает собственную дилерскую сеть по продажам брендов, которые она представляет в России в качестве дистрибьютора и производителя. Фирма «Интерпартнер» уже является дилером принадлежащей «СеверСтальАвто» марки УАЗ. Теперь ижевская компания добавила в свой портфель соглашение по «Фиату» и уже начала строительство нового автосалона для итальянской марки, который будет возведен на территории фирмы рядом с автосалоном УАЗ. Стоит отметить, что подписанию соглашения предшествовал период переговоров и детальной подготовки проекта.

Напомним нашим читателям, как «итальянцы» вернулись в Россию: 1 сентября 2006 года одновременно на всей территории России стартовали продажи Fiat, а производство было запущено на ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах 1 декабря. Первой моделью из линейки автомобилей FIAT, производимой в нашей стране, стал седан FIAT Albea.

В нынешнем же году будет запущено производство многофункционального грузопассажирского автомобиля FIAT Doblo и новейшей модели FIAT Linea.

Открытие автосалона FIAT фирма «Интерпартнер» планирует 1 августа 2007 года. В экспозиции будут представлены автомобили из импортируемого модельного ряда - Grande Punto, Doblo Panorama и Doblo Cargo, а также автомобилей российской сборки - FIAT Albea и FIAT Doblo. Но первые «Фиаты» прибудут в Ижевск уже нынешней весной, и все желающие смогут познакомиться с ними в автосалоне УАЗ на Промышленной, 2.

В целом «Северсталь-авто» планирует в 2007 году довести число дилеров до 50, а общий объем реализации автомобилей - до 36500 штук.

Основой для продвижения FIAT в России стала модель Grande Punto. Бестселлер европейского рынка, яркий и стильный хетчбэк B-класса является воплощением нового имиджа FIAT. По внутренним размерам и пространству салона модель не имеет равных в своем сегменте.

ИСТОРИЯ МАРКИ

История Fiat началась с крошечного предприятия Джованни Батиста Чейрано, который в 1899 году при поддержке бизнесменов Турина создал свою модель автомобиля. Но вскоре предприятие Чейрано вместе с его моделью было куплено компанией Fiat, возглавляемой Дж. Аньелли.

Конструкторы поставили на модель Ceirano новый двигатель и фирма приступила к его производству. Первоначально выпускались лишь роскошные автомобили в небольших количествах. Только в 1912 году на рынке появилась модель массового автомобиля: Tipo Zero. В 1918 году эту роль взял на себя Tipo 501. В тридцатых годах был выпущен Tipo 508 Ballila, модель, с которой началось производство Fiat по лицензии в других странах. Они выпускались в Чехословакии, в Польше (компанией Polski Fiat) и во Франции. Настоящая массовая моторизация началась после появления Tipo 500 Topolino, презентация которого состоялась в 1936 году, и который с некоторыми изменениями выпускался до 1955 года.

Fiat приобрел репутацию компании, производящей надежные малолитражные автомобили с созданием модели 500, больше известной, как "рюкзак". Она выпускалась с 1957 до 1972 года. За прошедшие десятилетия Fiat умело избавился от конкурентов, приобретя Lancia Autobianchi и Alfa Romeo. Ferrari и Maserati тоже принадлежат концерну Fiat, который таким образом представлен почти на всех участках автомобильного рынка. Сейчас ежегодно фирма производит около 1,6 миллионов легковых автомобилей. И это не удивительно, так как многочисленные заводы в различных странах мира выпускают Fiat по лицензии.

Fiat запомнился русскому народу поступком в нашем духе. Взял и продал в конце 60-х СССР целый завод со всеми технологиями. В результате мы получили самый народный автомобиль – «копейку», она же «двойка», «тройка», «четверка» и т. д. Под разными личинами этот автомобиль до сих пор производится и продается в России.

Олег Ялунин



Архив АВИСвежий номер



ИТАЛЬЯНЦЫ В ИЖЕВСКЕ!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru