16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Great Wall Hover и SUV G5: ПРИНЦ ДЖИПОВ И КИТАЙСКИЙ БЕГУН

Признаемся честно, в легкой промышленности китайцы добились огромных успехов. Сегодня можно без опаски покупать кроссовки, фотоаппарат, DVD-плеер и даже компьютер известной марки: надпись Made in China никого не смущает, а цена становится реальным аргументом «за».

А что с автомобилями? Процесс освоения высоких технологий и культуры производства в самом разгаре. Закупается современное оборудование, к разработке новых моделей привлекаются западные инжиниринговые компании, в страну возвращаются специалисты китайского происхождения, поработавшие в США и Европе, государство стимулирует не только совместные с глобальными автоконцернами предприятия, но и независимых местных производителей. К последним и относится Great Wall Motors Ltd.

В 1996 году компания получила технологии Toyota и Mitsubishi. С тех пор Great Wall - лидер по качеству на китайском рынке. Его продукция сертифицирована по пяти международным стандартам качества: ISO 9001, 2000, UKAS, GCC и SASO. Темпы развития впечатляют: если в 2004 году компания выпустила около 200 тысяч автомобилей, то в 2007-м нарастит мощности до 800 тысяч! Фирма, которой 10 лет от роду, не скрывает своей ориентации на экспорт и, естественно, проявляет огромный интерес к России, на огромных пространствах которой требуется много, очень много машин повышенной проходимости, а доходы населения пока не столь высоки.

В Удмуртии «Великую стену» (если кто-то не знает, так переводится Great Wall) с 2005 года представляет официальный дилер – автосалон «Навигатор». И сегодня мы отправляемся на улицу Маяковского, 35а, чтобы присмотреться к двум внедорожникам этой марки - Hover и SUV G5.

GREAT WALL HOVER

Острословы называют эту модель «японцем из Китая», а еще азиатским принцем джипов. С момента появления на рынке к нему не утихает интерес со стороны любителей 4х4.

Для тех, кто не знает историю создания машины, сообщим, что в основе Great Wall Hover - знаменитый японский Isuzu Axiom - внедорожник, который стал легендой, только появившись на рынке. «Бессмертный» двигатель от Mitsubishi, известный по моделям Galant и Space Gear 90-х годов, его ресурс до промежуточного ремонта может составлять до 500-600 тысяч километров. Высшие оценки за проходимость. Дизайн Hover - от великого Сейджи Эмото. В 2001 году Международная Автомобильная Ассоциация удостоила эту работу японского мастера высшей награды за дизайн. В том же году Great Wall Hover получил первый приз за дизайнерское решение на Детройтском автосалоне.

Авторитетные автомобильные издания не поскупились на похвалы этому автомобилю. Autonews восхищенно признает: «Модель сделана в современном граненом стиле, с явной оглядкой на самые последние тенденции». Журнал MyCar ошеломлен качеством дизайна: «Внешне Hover производит сногсшибательное впечатление, особенно в черном цвете: гармоничные формообразующие линии и приятные глазу пропорции». Журнал What Car пишет: «Если встречать, как говорится, по одежке, то Hover мог бы получить пальму первенства среди рамных внедорожников. Пропорции кузова автомобиля очень гармоничны. Добавьте сюда современную яркую переднюю светооптику, хромированную фальшрадиаторную решетку, элегантные, но без излишеств задние фонари, аккуратный спойлер над дверью багажника - и перед нами автомобиль с великолепным динамичным дизайном. Он достаточно современен, чтобы быть привлекательным, но и вполне строг, чтобы не казаться вычурным. Внешним видом Hover скорее напоминает кроссовер, чем настоящий внедорожник». И далее о проходимости: «Настоящий богатырь, способный преодолевать серьезные препятствия - крутые подъемы и спуски, глубокие колеи и мокрую глину. При этом управлять машиной довольно легко, и даже на скользком склоне внедорожник слушается руля и при правильном выборе передачи сохраняет сцепление с покрытием. На любой скорости Hover управляется не хуже любого кроссовера». «Пробить на ухабах «грузовую» подвеску абсолютно нереально, а верткость машины позволяет в поисках наименее рискованной траектории вычерчивать неописуемую змейку», - это уже из журнала Autoonline. А вот что пишет «Клаксон»: «Богатая комплектация, самый мощный в гамме мотор и очень удачный, запоминающийся дизайн - все говорит о высоком статусе автомобиля».

В планы корреспондента АВИ на этот раз не входил тест-драйв. За впечатлениями мы обратились к владельцу Great Wall Hover. И вот что услышали.

ВЛАДИМИР, КУПИЛ HOVER ПОЛГОДА НАЗАД:

- Мне он сразу понравился, хотя я с некоторой осторожностью шел смотреть китайские внедорожники. А увидел, прикинул все плюсы - и взял. Красивый автомобиль, большой и стремительный. Его невозможно не заметить на улице. Ко мне часто подходят, спрашивают, как машина. Я всегда говорю: меня все устраивает! По сравнению с его конкурентами - имею в виду ценовые классы - он выигрывает во всем.

Качество сборки и окраски - отличное, шумоизоляция прекрасная, салон просторный и, по-моему, просто шикарный, материалы добротные, как в «европейцах», удобные сиденья, а сзади так вообще можно жить! Место водителя тоже оборудовано неплохо. Приборы читаются хорошо, все органы управления на привычных местах.

Естественно, от рамного внедорожника нельзя ждать шикарной управляемости или реактивного разгона. Главное требование к двигателю – хорошая тяга на низах. А вот с этим все в порядке: 200 Нм при 2800 об/мин. Уже с 1500 об. чувствуется хороший запас под капотом. Подвеска не мягкая, а крепко сбитая, что не дает кузову излишне крениться в поворотах или перестроениях. Передачи переключаются четко, что-то среднее между спортивной жесткостью и тойотовской мягкостью.

На бездорожье мой Hover не уступает «Патриоту», проверено, мы с друзьями - рыболовами и охотниками - часто заезжаем в такую глушь! Все же не зря схема полного привода с жестко подключаемой осью и без межосевого дифференциала считается для профессиональных внедорожников классической - просто, надежно, дешево, эффективно. А в городе движок уверенно тянет при 60 км/ч на 5-й передаче, причем отклик на «газ» остается легким, лично мне очень нравится ехать 60-80 км на 5-й. Потрясающая плавность хода, высоко сижу - далеко гляжу, и никакого желания кого-то подрезать и обгонять. Машина богато оснащена и в плане безопасности: два «аэрбега», ABS и EBD в базовой комплектации.

GREAT WALL SUV G5

Помните, в свое время в России было много японских Toyota 4Runner (в переводе с английского - «бегун»)? В силу своей надежности и неприхотливости этот автомобиль сумел стать всеобщим любимцем.

Китайская «Великая стена» наладила лицензионное производство этих машин под своей торговой маркой. Называется модель - SUV G5. При этом китайцы не просто скопировали японский бестселлер, а привели его внешний вид в соответствие с дизайнерскими тенденциями нынешнего времени. Больше всего была изменена передняя часть машины, в частности светотехника, решетка радиатора, бампер и крышка капота. Другие элементы остались практически нетронутыми, в силу чего в профиль SUV G5 сильно напоминает своего прародителя: приземистый стремительный силуэт и максимальный набор опций. Особо выделяются большие наружные зеркала, серебристые ручки дверей, релинги на крыше и мощные пороги, которые, кстати, сильно облегчают процедуру посадки в довольно высокий автомобиль. Без них и покидать салон было бы тяжеловато - минимальный клиренс составляет 205 мм.

Что касается конструкции, здесь все осталось по-прежнему. SUV G5 - это рамный внедорожник, с независимой торсионной передней подвеской, оснащенный понижающей передачей и принудительной блокировкой переднего межколесного дифференциала.

В комплектацию SUV G5 входит все то, что у нас называют «полный электропакет»: электрические стеклоподъемники и зеркала, кроме того, есть климат-контроль, аудиосистема с возможностью прослушивания как кассет, так и CD, парктроник и даже телевизор (!), подвешенный к потолку (показывает, кстати, очень "чисто"). В общем, комфортом пассажиры SUV G5 обделены не будут.

Грузовой отсек у этого автомобиля довольно вместительный. На среднем уровне установлена натяжная шторка, которая снимается легким движением руки. При желании в машине можно вполне комфортно переночевать. Придется, конечно, опустить задний борт, а для этого сначала нужно открыть стекло (подобная возможность - явный плюс при погрузке мелкой поклажи), просунуть руку и изнутри дернуть ручку (не очень удобно, но это наследие "Тойоты"). Еще придется отключать на ночь аккумулятор, не то надоедливый бипер просто не даст заснуть (срабатывает на открытие борта).

РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ МАШИНЕ МЫ ПОПРОСИЛИ НИКОЛАЯ, КОТОРЫЙ ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД ПРИОБРЕЛ SUV G5 В «НАВИГАТОРЕ»:

- По-моему, «Джи пятый», как его называют жена и дети, это машина для тех регионов, где мало асфальта и транспорта, а денег и амбиций еще меньше. Лично у меня амбиций точно нет. Главное, я считаю, чтобы машина ездила везде, по хорошим ли дорогам, по плохим ли, или вообще без дорог… Мне нужна была именно такая, причем за приемлемые деньги и желательно хоть с каким-то комфортом. С корейскими или японскими «одноклассниками» он, конечно, не сравнится - до них еще ой как далеко! А вот наш UAZ Patriot - в самый раз: и класс тот же, и технический уровень, и цена. Причем именно цена - сильный аргумент против российского соперника. За те же деньги китайцы предлагают более комфортный автомобиль, да и на дороге он ведет себя получше.

Считайте, полноприводная машина с АБС, гидроусилителем руля, парктроником, климат-контролем, магнитолой с СD-проигрывателем, электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами, центральным замком с пультом дистанционного управления, регулируемой рулевой колонкой, противотуманками, легкосплавными дисками стоит 520 тысяч. И это цена абсолютно новой машины, на которую предоставляется гарантия! И, кстати, специально для России G5 модернизировали, он получил «зимний пакет», дисковые тормоза на задних колесах, еще более высокий клиренс.

В общем, я автомобилем доволен, характер у него боевой, да внешне он смотрится вполне «серьезно», по-мужски.

Олег Ялунин

Адрес автосалона "Навигатор":

г. Ижевск, ул. Маяковского, 35а,

тел.: (3412)517-358, 517-357



Архив АВИСвежий номер



Great Wall Hover и SUV G5: ПРИНЦ ДЖИПОВ И КИТАЙСКИЙ БЕГУН

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru