16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

"Берегите женщин! Женщин берегитесь..."

Чтобы попасть на территорию фирмы «Интерпартнер», нужно пройти через КПП. Еще при первом визите я обратила внимание - охранниками здесь работают девушки. Второе и все последующие посещения тоже начинались общением с молодыми и симпатичными девушками, облаченными в камуфляж (а форма, как известно, придает женщине особый шарм).

Позже я познакомилась и с другими представительницами прекрасного пола, работающими в компании. Оценила их вкус и умение создавать уют в офисе. Буквально каждый кабинет наполнен цветами и пышной зеленью – а значит, и психологический климат в коллективе здоровый и комфортный. Доказано же: цветы живут только там, где люди относятся друг к другу с уважением. Эта «погода в доме» тоже во многом зависит от женщин.

И вот в самом начале весны, когда мужчины вдруг начинают смотреть на женщин влюбленными глазами и все вокруг наполняется женскими улыбками и цветами, было решено страничку компании «Интерпартнер» посвятить прекрасной половине коллектива, работающей, казалось бы, в сугубо мужских подразделениях фирмы – сервисном центре и отделе запасных частей.

Елена АРХАНГЕЛЬСКАЯ:

«Мужчины начинают уважать тебя, когда понимают, что ты профессионал»

Елена Викторовна возглавляет отдел запасных частей. Наверное, никому не надо объяснять, что от работы ее и других специалистов этого отдела зависит бесперебойное функционирование сервисного центра, постоянное наличие на складе компании всех необходимых деталей и запасных частей не только для продажи, но и для гарантийного и сервисного обслуживания. От своевременного поступления деталей зависит, будет ли вовремя отремонтирован автомобиль, останется ли доволен клиент, приехавший на сервисное обслуживание или за деталью, которую больше нигде не найдешь. Такого не может быть – скажете вы? А вот и может. Где в Ижевске, например, купить детали к китайским грузовикам «Фотон» или к немецким погрузчикам «МИТСУБЕР», когда единственным официальным представителем этих марок является фирма «Интерпартнер»?

Зная о том, что фирма представляет в Удмуртии 14 производителей самой различной техники – от УАЗа, пожарных машин, автобусов до бульдозеров, грузовиков и погрузчиков – при знакомстве с этой красивой, элегантной женщиной я не могла скрыть удивления:

- Елена Викторовна, вы, стало быть, знаете, как устроены все эти автомобили, вся эта спецтехника?

Но чтобы быть хорошим снабженцем, оказывается, совсем не надо быть механиком или автослесарем. Елена Архангельская, улыбаясь, объясняет несообразительной журналистке эту разницу: «Я не буду самонадеянно утверждать, что смогу с инструментом в руках собрать и разобрать сложные агрегаты или произвести ремонт автомобиля. Но опыт берет свое. Я знаю, как устроен автомобиль, какие узлы и агрегаты и как взаимодействуют, хорошо разбираюсь в наиболее «слабых» местах. Это необходимо знать для того, чтобы на складе всегда были детали, которые наиболее часто подвержены заменам». А также ее дело – поддерживать связи со всеми производителями, контролировать поставки согласно дилерским договорам, работать с российскими представительствами зарубежных марок (к примеру, тех же немцев, корейцев или китайцев), улаживать с ними неизбежно возникающие в любом процессе затруднения или проблемы (вот, скажем, в Китае Новый год – а у нас задержка с поставкой). И говорить при этом на одном с ними техническом языке – языке спецификаций, стандартов и наименований узлов, агрегатов и запасных частей. «И если сначала, слыша на том конце провода женский голос, мужчины, бывает, проявляют пренебрежение или снисходительность, то потом, поняв, что ты такой же профессионал, начинают уважать, - говорит о своей работе Елена Викторовна. – А еще мне всегда приятно, представляясь, произносить название фирмы «Интерпартнер» - репутация и авторитет у нашей компании безупречные».

Ирина ИЮТИНА:

«С нетерпением ждем новоселья в новом сервисном центре»

«Мы без них никуда, - говорит о женщинах, работающих в сервисном центре (самом «мужском» подразделении фирмы, где, казалось бы, совсем не место женским туфелькам-сумочкам-маникюрчику) - бухгалтерах Ирине Иютиной и Веронике Зориной их непосредственный начальник Андрей Каракулов.

– На них лежит вся работа по более чем двумстам договорам с постоянными клиентами технического центра фирмы, в числе которых Администрации городов и районов республики, различные Министерства - социальной защиты, чрезвычайных ситуаций, внутренних дел, региональный энергетический комплекс, Прокуратура, больницы, районные отделы народного образования, сельские школы, - словом, все организации, которым «Интерпартнер» поставляет технику – будь то школьные автобусы, УАЗы или автомобили семейства ГАЗ. Именно они ведут всю документацию, сопровождающую сервисное, гарантийное обслуживание и так называемый коммерческий ремонт транспорта. Вы не представляете, какой это объем работы! К примеру, чтобы отправить на завод-производитель бракованную деталь для замены, необходимо составить не менее 9 сопроводительных бумажек! Я очень благодарен им за то, что они жертвуют своим личным временем, оставаясь на местах столько, сколько нужно, чтобы вся работа была сделана максимально оперативно и четко».

«Интерпартнер» сейчас заканчивает строительство нового, большого, современного сервисного центра, и Ирина Юрьевна предлагает мне взглянуть на их будущий «дом». С удовольствием соглашаюсь.

Для начала мы заходим в «старый» техцентр – здесь тоже идет реконструкция. А вот и помещение, в котором три года работали бухгалтеры и технологи, - маленькое, без окон, разделенное на две каморки… «А теперь пойдем, покажу, куда мы скоро должны переехать».

…Это называется «почувствуйте разницу»! Входим в огромный корпус, где уже установлены все необходимые механизмы – мощные подъемники, оборудование, новые участки с современным диагностическим оборудованием. Вот лестница на второй этаж – здесь офисы для руководства, технологов и бухгалтерии. Светлые, просторные комнаты, современные интерьеры, - словом, для сотрудников сервисного центра теперь созданы все условия. Впрочем, как и для многочисленных клиентов, число которых с каждым годом растет - вместе с расширением марок поставляемых «Интерпартнером» автомобилей и техники.

Как уже рассказывала АВИ, на сегодняшний день фирма является официальным представителем 14 крупнейших отечественных и зарубежных автопроизводителей. А дилерство подразумевает выполнение всех гарантийных обязательств производителя – для того и был создан на предприятии три года назад технический центр, преобразующийся ныне в сервисный.

О том, как эффективно работает команда сервисного центра, можно судить, например, по такому факту: за последние полтора года им удалось поменять по гарантии автобус ПАЗ и «Газель»!!! Производители сами были удивлены, когда ижевская фирма создала эти прецеденты! Не секрет, что российские предприятия часто работают по старинке, качество наших автомобилей тоже всем известно. И при этом добиться гарантийной замены целого автомобиля, говорят, просто нереально. Но для «Интерпартнера» нет ничего нереального, когда страдают интересы его клиентов. Казалось бы, дилер должен защищать политику заводов-изготовителей, но компания чаще встает на позиции покупателей. И без женской интуиции и ответственности здесь действительно никак не обойтись.

«ЕСЛИ КЛИЕНТ ВЕСЕЛЫЙ – И У НАС НАСТРОЕНИЕ ХОРОШЕЕ», -

говорят девчонки, работающие на автомойке, которая входит в структуру сервисного центра компании. Это исключительно женский коллектив – так же, как и дружная команда охраны (правда, руководят ими мужчины, и это, конечно, правильно). Как настоящие женщины, первые без устали наводят чистоту и красоту, а вторые встречают гостей «на пороге» компании.

- Тяжелая у вас работа, девочки, - пытаюсь я посочувствовать девушкам на мойке.

- Работа нормальная, - не соглашаются они. – В летний сезон, конечно, гораздо больше машин проходит – бывает до 60 в день, а зимой раз в пять меньше. Но и машины все разные: некоторые водители очень бережно ухаживают за ними, тогда и нам легче – это как регулярную уборку провести, пыль смахнуть. А другие грязнули так запустят машину… Да и люди все разные – один будет ворчать и придираться, а другой улыбнется, пошутит, - и настроение у тебя на целый день хорошее.

Ну а девушки из охраны чувствуют ответственность за всю компанию – ведь их обязанность – поддерживать порядок и безопасность. Профессия достаточно разносторонняя: надо быть хорошо подготовленной физически и морально, надо быть психологом, уметь понимать людей.

- Девушки, парней этой профессии принято называть мужественными, а как называют вас? – не удержалась я от вопроса.

— Женственными! — в один голос заявили девушки. — Парни более выносливы физически, а мы — морально.

Галина Шакирова



Архив АВИСвежий номер



"Берегите женщин! Женщин берегитесь..."

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru