16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

PATRIOTические настроения

Один мой знакомый - охотник, рыбак и настоящий патриот «УАЗа», как­то в споре о его любимой марке, возражая оппоненту, сказал: «А вы не забывайте, что Ульяновский завод никогда не выпускал автомобили для жизни. Все машины предназначались для подвигов: войн, спасений, преодолений, проложения дорог и битвы за урожай…

А теперь уазовцы ломают эти представления, выпуская не танки и не окопы на колесах, а автомобили для жизни причем комфортабельной жизни на любых дорогах». Он имел в виду UAZ Patriot, на котором ездит уже почти год и за это время намотал на колеса почти 20 тысяч километров.

Конечно, и у него, истинного патриота своего «патрика», имелись к нему претензии, в частности по тормозной системе и шумной раздатке, управляемости и динамике. Про эти «детские болезни» машины уже много сказано­пересказано. Но только «Патриот», по его мнению, способен быть одновременно и уютным домом, и гряземесом, и спасателем, и рабочей лошадью: «Пусть кто­нибудь попробует мне доказать, что без этих качеств жизнь в России имеет вкус…»

Как известно, в конце прошлого года компания «Северсталь­авто» объявила о начале продаж обновленного «Патриота» 2007 модельного года. Естественно, на страничке компании «Интерпартнер», официального дилера Ульяновского автозавода, мы решили подробно выяснить, чем же новый UAZ Patriot отличается от старого.

Рассказывает Альбина Мерзлякова, руководитель автосалона «УАЗ» фирмы «Интерпартнер»:

В обновленном UAZ Patriot 2007 модельного года учтены все пожелания клиентов, в том числе касающиеся тормозной системы внедорожника, оснащенной отныне системами ABS и EBD последнего 8го поколения от компании Bosch. Благодаря этой новинке, которой обладают далеко не все автомобили иностранных производителей, Patriot стал первым российским автомобилем с подобной системой.

Внедрив целый ряд технических доработок и инноваций, увеличив долю импортных комплектующих, конструкторы сделали автомобиль более современным и технологичным, безопасным и удобным для водителя и пассажиров.

Полностью изменилась тормозная система: на автомобиле использованы главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов компании Continental Teves (Германия). Применение новых комплектующих обеспечило значительное повышение информативности педали тормоза и снижение усилия на ней. Компания Bosch специально для Patriot "07 (к слову, впервые в истории российской автомобильной промышленности!) доработала антиблокировочную систему тормозов (АБС) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые вошли в базовое оснащение внедорожников в максимальной комплектации Limited и в виде опций в другие комплектации. Точно такие же системы сейчас используются всеми мировыми автопроизводителями для своих моделей последнего поколения.

Кроме того, практически вдвое сократилось усилие на педали сцепления. Это достигнуто благодаря настройке привода педали, механизма в целом и изменения жесткости сервопружины.

Удобство водителя повышают и новые детали интерьера. Так, появилась подставка для отдыха левой ноги, применен новый блок регулировки головного света (появился новый порядок "авто" - включение ближнего света фар вместе с зажиганием) и обновлена приборная панель, на которой теперь введена индикация режимов работы трансмиссии. Соответствующая пиктограмма напоминает водителю о включении режима полного привода, который не рекомендуется использовать на твердых покрытиях.

Для обновленного «Патриота» конструкторы автомобильного холдинга «Северсталь­авто» адаптировали новые передние кресла и заднее сиденье, которые используются для комплектации внедорожника SsangYong Rexton. Водительское кресло, кроме стандартных регулировок, снабжено отдельными регулировками передней и задней частей подушки и регулировкой поясничного подпора. Оба передних кресла снабжены выраженной боковой поддержкой. По сравнению с предыдущей моделью, новые кресла обеспечивают большее количество трансформаций салона. В первую очередь за счет разделения заднего дивана на две части, каждая из которых может быть сложена частично или полностью. Кроме того, каждую из частей спинки заднего дивана можно раздельно регулировать по углу наклона.

Вместе с установкой нового салона конструкторы автомобиля изменили центральную консоль и накладку на тоннель. Этот элемент интерьера стал более функциональным и удобным за счет отформованных в пластике ниш и подстаканников. Изменился бокс между передними креслами - он стал "двухэтажным", с отсеками для крупных и мелких вещей.

Наконец, на полу салона используется новая шумо- и виброизоляция, которая еще больше повышает удобство внутри внедорожника для водителя и пассажиров.

Для UAZ Patriot'07 адаптирован новый блок управления двигателем «Микас-11». Основное отличие новой детали отслеживание и запоминание неисправностей двигателя, в частности, губительных для свечей и каталитического нейтрализатора пропусков зажигания. Новый блок управления абсолютно герметичен и размещен в подкапотном пространстве.

А еще новый Patriot отличается повышенной устойчивостью к угонам: в штатное оборудование введен иммобилайзер.

Мы обратились и к владельцам новых «Патриотов» с просьбой поделиться впечатлениями.

Дмитрий Сергеев:

- Я старый патриот: первой машиной, за руль которой сел, был отцовский «козлик». Четыре года назад, когда начал работать сам, купил недорогой УАЗ31514 с военными мостами. Сколько на этой машине было пройдено непроходимых болот… А теперь решил пересесть в комфортабельный «УАЗ» и взял сразу новый, в комплектации Classic с ABS. Причем жена сначала была категорически против: «Опять «уазик»? Ни за что!» Привел ее в салон, посадил в машину – через 10 минут было решено: берем.

Что могу сказать после первых 2 тысяч пробега… Выезжали с друзьями специально этой зимой в поля, причем в начале января, когда, помните, погода была плюсовая, земля не промерзла – помесили грязь… Машиной я остался очень доволен: с одной стороны, «уазик» остался суровым «проходимцем», как его предшественники, а с другой – он комфортный и престижный, как импортный джип. Только чувствую, я его теперь буду жалеть, такого красивого и нового, подумаю еще, прежде чем гонять, как на старом гонял (это моя личная «жаба» меня слегка придушила…). Но летом планируем семейную поездку к родственникам в Украину – за жену и наследника я в этой машине спокоен, да и места хватит, даже если в дороге придется в салоне ночевать, опять же пусть теща посмотрит, на какой машине ее зять ездит…

Юрий Медведев:

- На «старом» «патрике» я успел немного поездить – брал ненадолго у друга. А себе взял новый. Сравнивая тот и этот, главное отличие - это, конечно же, тормоза! Изменилась вся тормозная система, и машина стала гораздо безопаснее. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель заметно улучшили информативность педали тормоза, и на нее теперь не надо жать «со всей дури» - хватает легкого нажатия на педаль, чтобы автомобиль начал замедляться. А при резком торможении благодаря ABS колеса не блокируются и машина не идет юзом, а сохраняет траекторию движения, и, значит, вас не развернет и не выкинет на встречную полосу. Кстати, эта ABS вообще мировая новинка и работает очень мягко – педаль под ногой вибрирует, но не сильно – я ездил на машинах с ABS, могу сравнивать.

Новый шильдик, крышка бензобака «привязанная», другие мелочи – это, конечно, приятно, наконец­то и наши конструкторы начинают заботиться о человеке… Но что еще мне понравилось, так это новая педаль сцепления, площадка для отдыха левой ноги и новые сиденья с регулировками. В этой машине можно жить! Не всякий иностранный джип похвастается таким объемом. Я в «Патриот» вхожу, почти не сгибаясь! А на пассажирских местах – и впереди, и сзади вообще можно лежать, задрав ноги, и смотреть, как в окне проплывает Родина. А багажник вообще стоит отдельной песни.

Обновленный UAZ Patriot - уже в автосалоне компании "Интерпартнер". Приглашаем всех желающих провести тестдрайв обновленного автомобиля и почувствовать его в движении.

Олег Ялунин

Новые элементы комплектации UAZ Patriot 2007 модельного года

Блок управления двигателем МИКАС-11 с функцией контроля пропусков зажигания

Импортный главный тормозной цилиндр

Импортный вакуумный усилитель тормозов

ABS Bosch

Комплект сидений от автомобиля SsangYong Rexton

Уменьшенное усилие на педали сцепления и площадка для отдыха левой ноги водителя



Архив АВИСвежий номер



PATRIOTические настроения

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru