16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Есть ОСАГО – хорошо, вместе с КАСКО - лучше

1 июля Закону "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" исполнилось три года. Этот факт стал информационным поводом для пресс-конференции, которую в четверг провели Евгений КОСТЕНКОВ, директор филиала ООО «РГС-Поволжье» - Главное Управление по УР, и Геннадий ГРИШИН, заместитель директора по страхованию филиала ООО «РГС-Поволжье» - ГУ по УР.

ЯЗЫКОМ СТАТИСТИКИ

Начнем с того, что «Росгосстрах» в течение всех трех лет действия закона в нашей стране был и остается абсолютным лидером по страхованию ОСАГО. За это время в России было продано 80,2 млн полисов ОСАГО, из которых 32,6 млн приобретены в «Росгосстрахе», что составляет 41 процент от числа всех заключенных по ОСАГО договоров. В Удмуртии около 450 тысяч автовладельцев заключили договор о страховании «автогражданки» с «Росгосстрахом».

За три года страховые компании урегулировали 2,62 млн страховых событий, выплатив 58 млрд рублей пострадавшим в авариях. Группа компаний «Росгосстрах» урегулировала более трети (34,3 процента) всех страховых событий – свыше 900 тысяч, по которым автовладельцы получили более 19 млрд рублей выплат. Удмуртский филиал выплатил пострадавшим 236 млн рублей. При этом средняя страховая выплата возросла с 12 тысяч рублей в 2004 году до 17 тысяч – в 2006-м.

Как показывают исследования, спустя три года после введения закона об ОСАГО в России более 98 процентов автолюбителей имеют полисы обязательной «автогражданки» (это очень большой показатель: для сравнения, средний показатель по другим странам – порядка 78-80 процентов – мы впереди планеты всей!). При этом растет число тех, кто удовлетворен обслуживанием в страховых компаниях. Сейчас на вопрос об этом отвечают утвердительно 62,4 процента респондентов. Для сравнения: в 2005 году этот показатель составлял 46,4.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОСАГО

Страховщики в целом положительно оценивают введение обязательного страхования автогражданской ответственности. Однако, по словам Евгения Костенкова, в этом сегменте страхового рынка есть и некоторые болевые точки. Так или иначе, убыточность ОСАГО для страховых компаний постепенно растет, это связано и с тем, что количество страховых случаев растет с увеличением парка автомобилей. Да и сами автомобили становятся все дороже, что также ведет к увеличению выплат в случае ДТП. К тому же никто не отменял инфляцию. В удмуртском филиале «Росгосстраха» убыточность страхования ОСАГО составляет за 6 месяцев 2006 года 47 процентов. Это хороший показатель. Особенно на фоне некоторых регионов – таких как Челябинск, Пермь или Ханты-Мансийский округ, где масштабы убыточности ОСАГО зашкаливают за все мыслимые пределы – от 80 до 120 процентов!

Отсутствие единой базы страховых случаев приводит к тому, что практически не работает система «бонус-малус». Водители, которые в течение года попадали в аварии, просто переходят на следующий год в другую страховую компанию.

На вопрос корреспондента АВИ, каких изменений и доработок требует закон об ОСАГО, Евгений Витальевич ответил, что, по его мнению, в первую очередь необходимо увеличивать – и значительно! – объем ответственности, то есть суммы выплат пострадавшим, поскольку часто бывает так, что денег оказывается недостаточно на хороший ремонт – ведь цены на запчасти и услуги СТО растут, растут в цене и сами автомобили. К слову, чтобы минимизировать расходы клиентов на ремонт, «Росгосстрах» и здесь предлагает свое решение: ремонтировать автомобиль после аварии в тех мастерских и СТО, с которыми страховщик заключил договоры, и где цены на услуги мастеров могут быть значительно ниже рыночных.

Говоря о практике применения закона об ОСАГО, стоит, пожалуй, напомнить и о том, что «Росгосстрах» является уполномоченным агентом Российского союза автостраховщиков по приему заявлений от автолюбителей, пострадавших по вине компаний-банкротов.

КАСКО – ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА

Многие автолюбители сегодня понимают, что в дополнение к страхованию своей ответственности необходимо страховать и собственный автомобиль, и здоровье своей семьи. Покупая автомобили в кредит, иначе и быть не может – банки выдают деньги только при условии полного страхования приобретаемого автомобиля. И хотя КАСКО – услуга недешевая, только полис КАСКО может защитить владельца в самых неприятных случаях – при угоне автомобиля, в случае стихийного бедствия, крупной аварии или когда в аварии вина водителей обоюдная.

Как рассказал на пресс-конференции Геннадий Гришин, 4 июля «Росгосстрах» вывел на рынок новую программу по страхованию автотранспорта – «Эталон АВТОКАСКО» (страховщики еще называют эту программу «Справедливое КАСКО»), предусматривающую значительное снижение тарифов за счет введения прямых продаж по всей России. Программа дает существенные скидки владельцам новых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства при покупке полиса через офисы продаж «Росгосстраха» или у выездного менеджера компании. Для того чтобы узнать «свой» тариф, любой автовладелец (или тот, кто еще собирается покупать автомобиль) может просто позвонить по бесплатному федеральному номеру 8(800)200-0-900. Оператор посчитает для него персональный тариф и, по желанию клиента, к нему будет направлен представитель компании, либо полис можно будет приобрести в ближайшем офисе «Росгосстраха». Прием звонка из любой точки страны стал возможен благодаря собственному Контакт-центру компании, который работает круглосуточно и уже принимает в неделю около 30 тысяч звонков. Также можно прямо позвонить по телефонам удмуртского филиала «Росгосстрах»: 919-029, 423-335.

Большую скидку – до 25 процентов! - при покупке полиса КАСКО в офисе продаж может получить не только владелец нового автомобиля, но и тот, кто является клиентом «Росгосстраха» либо другой страховой компании по ОСАГО и не имел аварий в течение одного года и более.

Если же клиент не подпадает под действие ни одной из вышеперечисленных программ, то ему будет рассчитан тариф по стандартному продукту РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" с учетом понижающих коэффициентов за возраст и стаж вождения, безубыточную езду по полису КАСКО, условий хранения ТС и т. д.

БОЛЕЕМ ВМЕСТЕ!

Еще одна грандиозная новость для всех любителей футбола в нашей стране: в ближайшие пять лет Чемпионат России по футболу будет проходить при поддержке Группы компаний «Росгосстрах». Договор о сотрудничестве 12 июля подписали Российский футбольный союз, Группа компаний «Росгосстрах» и Российская футбольная Премьер-лига. В его рамках «Росгосстрах» становится титульным партнером Чемпионата и Первенства России по футболу, будет оказывать прямую финансовую поддержку и содействовать проведению и трансляции футбольных матчей. Согласно этому беспрецедентному в истории отечественного футбола контракту российский футбол получит свыше 50 млн долларов, которые пойдут и на развитие футбола в России, и на нужды национальных сборных, и на детско-юношеский футбол. То есть это инвестиции в настоящее и в будущее российского футбола!

По словам президента Группы компаний «Росгосстрах» Данила Хачатурова, крупнейшие компании России обязаны постоянно помнить о своей социальной ответственности перед обществом. А спорт – это один важнейших показателей здоровья нации. «Мы делали и будем делать все для приобщения наших граждан к массовым видам спорта», - подчеркнул президент Группы компаний «Росгосстрах».

Надежда Шкляева



Архив АВИСвежий номер



Есть ОСАГО – хорошо, вместе с КАСКО - лучше

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru