16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Компания «Нормаль»: к успеху вместе!

Торговая компания «Нормаль» образована в 1998 году, тогда в ней работали всего 7 человек. Сегодня это динамично развивающееся торговое предприятие, в котором трудятся более 50 сотрудников. Один из секретов успешного развития заложен в философии компании, суть которой можно выразить двумя словами: «К успеху - вместе!»

Компания «Нормаль» является крупным оптовым поставщиком автозапчастей и автокомпонентов на рынке Удмуртии, а также официальным представителем известного бренда «БелМаг». Сотрудники компании справедливо считают, что успех во многом зависит и от успешной работы ее партнеров. Поэтому «Нормаль» оказывает всестороннюю помощь розничным продавцам в реализации поставляемой продукции. Проведение обучающих семинаров – один из видов такой помощи. 25 мая ТК «Нормаль» совместно с научно–производственным объединением «БелМаг» провела очередной, уже третий по счету обучающий семинар, посвященный продукции «БелМаг». Корреспондент АВИ тоже принял в нем участие.

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ НПО «БЕЛМАГ»

Семинар открылся докладом менеджера отдела маркетинга НПО «БелМаг» Андрея Пирогова, уже знакомого собравшимся по прошлому семинару, который проводился осенью 2005 года. Он рассказал собравшимся о перспективах развития компании «БелМаг» и, в частности, о расширении ассортимента выпускаемой продукции, поставках автокомпонентов за рубеж и на конвейер «АвтоВАЗа». Кроме того, НПО значительно расширило производственные площади, ввело в строй дополнительные прессы, оборудование для штамповки и обработки корпусов закатных шаровых опор, что позволит предприятию в скором времени выйти на новые объемы производства шаровых опор и в полной мере удовлетворить потребности рынка.

Докладчик рассказал о новой продукции НПО «БелМаг», которая появится на рынке автокомпонентов, – это тормозные барабаны, тормозные шланги, тросы сцепления и стояночного тормоза для всех моделей ВАЗ, а также о новинке – цельнокованых шаровых опорах для десятого семейства ВАЗов. Эти товары уже прошли сертификацию, и их можно заказывать.

Особое внимание Андрей Пирогов уделил подделкам продукции НПО «Белмаг» и рассказал о степенях ее защиты. К слову, компания стала первой в России защищать свою продукцию с помощью лазерной голограммы, которая содержит логотип «БелМаг» на фоне фирменной двухцветной надписи и звезд из тонких линий. При повороте голограммы на 90 градусов появляется изображение БМ. Вторая степень защиты – клеймо, которое наносится в строго определенном месте. Знак РСТ наносится слева от логотипа БМ. При этом, как пояснил докладчик, следует обращать внимание на совпадение номера на голограмме и гарантийном талоне детали. Все номера компонентов «БелМаг» имеют индивидуальный идентификационный номер.

ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА

НПО «БелМаг» огромное значение уделяет развитию такой рекламной технологии, как мерчендайзинг; более того, сотрудники НПО разработали свою концепцию этого способа продвижения продукции. Об особенностях новой рекламной технологии рассказал менеджер по рекламе ТК «Нормаль» Павел Баженов. Итак, мерчендайзинг - это комплекс специальных мероприятий по грамотному расположению товара и рекламно-информационных материалов, направленных на эффективное продвижение продукции и воздействие на поведение покупателя. Этот комплекс мероприятий расширяет число покупателей торговой марки и увеличивает количество постоянных клиентов за счет стимулирования желания потребителя купить продвигаемый товар. Как пояснил докладчик, концепция «БелМаг» подразумевает выкладку всех производимых автокомпонентов «БелМаг» в одном месте. Также Павел Баженов рассказал о специфике мерчендайзинга автокомпонентов, зонах эффективных продаж, дал понятие о «золотом треугольнике». Оказывается, «золотой треугольник» - это линия, соединяющая вход, кассу и витрину с самым ходовым товаром. Именно в зоне «золотого треугольника» лучше всего устанавливать брендовую витрину.

Из доклада Павла семинаристы также узнали о технологиях выкладки товара на витринах и торговых полках. Здесь тоже есть свои тонкости. Если торговый зал имеет большую площадь, следует сузить проходы за счет стопперов. Это делается для того, чтобы покупатель «снизил» скорость и не прошел мимо витрины. Удачная выкладка товара, расположение витрины в «золотом треугольнике» значительно повышают объемы продаж.

Также докладчик рассказал о том, как наиболее эффективно использовать P.O.S-материалы: буклеты, диспенсеры, ценники, монетницы, постеры. От их использования также зависит отношение покупателя к фирме. Грамотное использование P.O.S. повышает доверие к фирме, побуждает покупателя сделать выбор в пользу продукции «БелМаг».

В завершение своего доклада Павел Баженов подвел итоги акции торговой марки «БелМаг», проводившейся ТК «Нормаль» совместно с НПО «БелМаг» с 10 по 30 апреля. Акция включала в себя предоставление скидок на продукцию «БелМАГ», правильное использование приемов мерчендайзинга и грамотную работу промоутеров. В акции приняло участие шесть магазинов: «Автомобили», «Дизель», «Вираж», «Жигули», «Южный», ТД «Авто». В ходе акции общие объемы продаж продукции «БелМаг» компанией «Нормаль» магазинам – участникам акции увеличились по сравнению с апрелем прошлого года на 87 процентов! Но более всего - на 311 процентов! - увеличились объемы продаж магазину «Автомобили», на 96 - магазину «Дизель». А это говорит о том, что магазины - участники акции увеличили объемы продаж продукции «БелМаг». И это без каких–либо финансовых затрат для магазина!

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Каким бы ни был широким ассортимент, каким бы ни было качество товара, как бы хорошо ни оформлялись витрины, без умения продавца продать товар и без его профессиональной работы с клиентами сложно добиться успеха.

На семинаре впервые был проведен мастер-класс «Работа с возражениями покупателей». О том, как избежать конфликтной ситуации и не допустить потери клиента, рассказала Марина Зорина, тренер мастер–класса школы менеджеров «Рост». Как прозвучало на семинаре, слухи – наиболее действенная рекламная технология. Как правило, потеря одного клиента влечет потерю десяти и более покупателей в геометрической прогрессии. Избежать этого поможет проверенный алгоритм поведения продавца.

Первая заповедь продавца при работе с претензиями покупателя - внимательно выслушать клиента, не перебивать. Вторая – психологически согласиться, третья – задать уточняющие вопросы, четвертая – ответить на возражения клиента. И, наконец, пятая – получить обратную связь. Но теория - одно, а применить знания на практике – это совсем другое. Поэтому на семинаре был проведен тренинг, в котором приняли участие все желающие. Оценивали работу продавцов: Андрей Пирогов - знание продукции «БелМаг»; Сергей Данилов - работу продавца с точки зрения покупателя; Галина Патракова - действия продавцов с точки зрения руководителя магазина. В итоге все участники тренинга получили призы и новые навыки общения с клиентом.

После завершения работы семинара корреспондент АВИ взял интервью у представителей магазинов – участников акции торговой марки «БелМаг».

Татьяна Трефилова, МАГАЗИН «АВТОМОБИЛИ»:

- Наш директор - энергичная современная женщина, постоянно ищет новые подходы в работе. Когда был объявлен конкурс, мы приняли в нем активное участие, нашли место для витрины «БелМага» в «золотом треугольнике», грамотно использовали P.O.S-материалы, сделали выкладку продукции «БелМаг» согласно рекомендациям. Честно говоря, я не ожидала, что мы покажем лучший результат в акции ТМ «БелМаг». А вообще с фирмой «Нормаль» очень хорошо работать. Компания предлагает не только широкий ассортимент, но и помогает в его рекламе и продвижении.

Галина Патракова, МАГАЗИН «ДИЗЕЛЬ»:

- С торговой компанией «Нормаль» работаю давно. В мои обязанности входит бесперебойная поставка продукции, своевременная подача заявок. «Нормаль» нас никогда не подводила, вовремя на собственном транспорте доставляет заказы. Более того, помогает в рекламе продукции. В частности, в нашем магазине есть витрина «БелМага» и другие рекламные материалы. Особо хочу отметить ценность таких семинаров, они очень помогают в работе.

Юрий Байбеков



Архив АВИСвежий номер



Компания «Нормаль»: к успеху вместе!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru