16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«Штурман»: мир без границ

Мир инструмента не имеет границ, - в этом каждый раз убеждаешься при посещении сети салонов–магазинов «Штурман». В этом сезоне «Штурман» вновь расширил границы мира классного инструмента и техники. А значит, настала очередь подробного рассказа об очередной новинке сезона - инструменте от компании Shin–Daiwa Kogyo (SDK). Но прежде чем рассказывать об инструменте, несколько слов о SDK.

КАК САКУРА ВЕСНОЙ

Как сакура бурно зацветает весной, компания SDK более полувека назад начала свое стремительное развитие, заявив всему миру о том, что на Японском архипелаге появился новый лидер по производству высококлассного инструмента профессионального назначения. Сегодня бензопилы, кусторезы, триммеры, мотокосы, генераторы, сварочные аппараты и другое оборудование, выпускаемое в городе Шиода близ Хиросимы, где находится штаб-квартиры компании, известны всему миру. Пора и жителям родникового края познакомиться с этой маркой.

Впрочем, оговоримся сразу: мы не сможем рассказать обо всей палитре инструментов и оборудования – это просто невозможно. Также не станем рассказывать о каждой модели пил, мотокос или триммеров, представленных в «Штурмане», - это тоже нереально. Остановимся лишь на особенностях, выгодно выделяющих эти изделия.

ОТЛИЧИЕ ПЕРВОЕ, ГЛАВНОЕ

После второй мировой войны японцы оставили свои самурайские замашки, - но не свою мечту о мировом лидерстве. И она стала реальной благодаря их упорному труду и японской способности перенимать лучшие достижения мировой технической мысли и умения воплощать их в жизнь.

В 1980 году в штате Айдахо (США) был изобретен гибридный двигатель, воплотивший в себе лучшие свойства двухтактного и четырехтактного: отличное соотношение вес/мощность, грандиозный крутящий момент и при этом хорошая экономичность и экологичность. Изобретением сразу же заинтересовались американские военные. Но японцы - мирная нация (это только в первой половине 20-го века японцы «хулиганили» в Юго-Восточной Азии), поэтому нашли мирное применение гибридным двигателям.

Несколько слов о технологии С4, появившейся благодаря изобретению гибридных двигателей. Карбюратор двигателя технологии С4 , как и в двухтактном, расположен в нижней части цилиндра. Окна цилиндра передают топливо подобно двухтактному, который делает это за два шага и одно вращение коленвала. Двигатель имеет два клапана впуска–выпуска верхнего расположения и использует четыре хода поршня (два вращения коленвала) для каждого рабочего цикла. Основным элементом технологии С4 является уникальная камера повышенной мощности – Power Boost Chamber. Картер полностью герметичен, как в двухтактном двигателе, стоят два язычковых клапана. Один – на блоке изолятора, второй - в нижней части картера. Этот элемент позволяет двигателю развить большую мощность и крутящий момент. Благодаря этому двигатели технологии С4 имеют большую производительность прежде всего за счет того, что - как обычные «двухтактники» - они не глохнут при резком возрастании нагрузки (например, при «закусывании» цепи пилы), а лихо преодолевают преграду.

Двигатели технологии С4 пришли на смену традиционным двухтактным, которыми обычно оснащается инструмент для леса и сада. Бензопилы, мотокосы, триммеры компании SDK, которые представляет «Штурман» в этом году, оснащены именно двигателями передовой технологии С4.

Но японцы потому и стали лидерами в производстве техники, что умеют, используя передовые технологии, выпускать продукцию, которая превосходит по некоторым характеристикам аналоги других производителей. Вот об этих улучшенных характеристиках и поговорим.

ОДИННАДЦАТЬ ПЛЮСОВ БЕНЗОПИЛ SDK

1. Бензопилы SDK имеют разъемный металлический картер, который одновременно является корпусом. Это значительно уменьшает вибрацию, передающуюся от режущей цепи на коленвал двигателя, и в целом создает более жесткую и надежную конструкцию бензопилы.

2. Картер бензопил изготовлен из современных легких сплавов, а общий вес пилы не превышает аналогичный по мощности инструмент с корпусом из пластика.

3. На бензопилах (кроме 300S) на поршне установлены два поршневых кольца, обеспечивающих более стабильное положение поршня в цилиндре.

4. Рабочая поверхность цилиндра двигателей всех изделий под маркой SDK хромирована, что существенно повышает ресурс.

5. На легких профессиональных пилах 300S, 360, 377 вместо слабых пластмассовых собачек на маховике стартера есть выступы, которые при вытягивании шнура стартера входят в зацепление с храповиком. Эта схема по надежности намного превосходит стандартную.

6. На бензопилах моделей 285S и 352S установлена двойная система фильтрации воздуха, состоящая из предварительного и основного фильтров.

7. Бензопилы моделей 285S, 352S, 446S, 389S и мотокоса C23 0S оснащены системой легкого и плавного запуска Sure Start. Во время запуска при вытягивании шнура стартера взводится дополнительная мощная пружина, установленная между бобиной стартера и маховиком. В определенный момент она освобождает энергию и начинает вращать маховик с коленвалом. Старт получается легким и очень плавным, без рывков.

8. Карбюраторы Walbro, устанавливаемые на двигателях, устойчиво работают в любом положении. Настройка карбюратора и его работоспособность не изменяется из-за вибрации и чрезмерного нагрева.

9. Изделия SDK имеют легкий доступ к воздушному фильтру.

10. На бензопилах 488Р, 577Р, 757 установлена система высокоэффективной фильтрации PowerProFilter, состоящая из предварительного, основного фильтров и фильтра тонкой очистки. Эта система позволяет эксплуатировать пилу в экстремальных условиях при сильно загрязненном воздухе.

11. На всех бензопилах стоят три кулачка сцепления. Благодаря этому при врезании цепи в дерево нет опасности проскальзывания кулачков по внутренней поверхности ведущей звездочки и преждевременного износа звездочки.

Пожалуй, перечисленного достаточно, чтобы еще раз удостовериться, что японская техника всегда на высоте. Ну а лично убедиться в ее преимуществах вы можете сами, купив и поработав этим инструментом.

О достоинствах каждой модели необходимого инструмента вам подробно расскажут консультанты в салонах-магазинах «Штурман». Ну а мы в следующем номере продолжим повествование о новинках в огромном мире хорошей техники, границы которого для нас расширяет «Штурман».

Юрий Байбеков



Архив АВИСвежий номер



«Штурман»: мир без границ

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru