16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Есть у "Штурмана" "Пилот"

В последние годы в нашей жизни многое стремительно изменилось. Но неизменными остались требования одного из пунктов правил дорожного движения: "Мопед - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее скорость не более 50 км/час. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие ТС с аналогичными характеристиками". Это означает, что мопеды не подлежат регистрации в ГИБДД, следовательно, за них не надо платить налоги, не нужно тратиться на ОСАГО, а водителю можно не иметь "права".

А вот что здорово изменилось за последние годы, так это качество выпускаемых в России мопедов и мокиков. Вспомним, какими раньше были мопеды. Аляповатый внешний вид. О комфорте передвижения речи вообще не шло. Через 20-25 километров поездки болит все - спина, позвоночник и то место, на чем сидят.

Но теперь и в России научились делать малокубатурную мототехнику, в частности, на ковровском заводе ЗиД. Ранее там выпускали мотоциклы "Ковровец", потом - "Восход", мопеды. О другой продукции, военной, в данной статье речь не идет.

Итак, в салоне-магазине "Штурман" представлено две версии мокиков "Пилот": ЗиД-50 и ЗиД-50-01. Отличаются они моторами. Но сначала о том, что объединяет обе версии "Пилотов".

Первое. Современный дизайн. Эргономичное сиденье плавно сливается с шестилитровым баком. Несколько приподнятая задняя часть придает мопеду стремительность и спортивность, а декоративные накладки и формы "бардачков" - легкость и воздушность. В мокиках "Пилот" передняя вилка телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет лишь один маятниковый пружинно-гидравлический амортизатор. В более ранних версиях мопедов "зидовского" производства их было два.

Словом, мокики ЗиД не только радуют глаз своим привлекательным подтянутым видом, но и эргономичностью и конструктивными решениями, благодаря которым езда на мокиках стала более комфортной. Обе версии мокиков "Пилот" способны нести нагрузку в 100 килограмм.

А теперь о моторах. Те, чье детство прошло в советские времена, помнят, какими были украинские "Верховина" и "Карпаты", ковровские ЗиДы. Взять зажигание: крайне капризное контактное, требующее постоянного ухода... Одна чистка "кулачков" чего стоила, не говоря уж о трудностях его регулировки. В обоих версиях мокиков "Пилот" применено современное бесконтактное электронное зажигание. Этот тип зажигания не требует каких-то особых навыков регулировки и практически не требует обслуживания. И это уже огромнейший плюс.

Мокик ЗиД-50 комплектуется отечественным двухтактным мотором производства ЗиД мощностью 3,5 л. с. Объем двигателя - 49,9 куб. см ("впритык" к упомянутому пункту ПДД). При скорости 60 км/час расход топлива составляет 2 литра на 100 км. Коробка передач трехступенчатая механическая.

Мокик ЗиД Пилот-50-01 комплектуется четырехтактным двигателем Lifan. Его мощность при объеме в 49 куб. см составляет 2,72 л.с. В отличие от первой модификации, данная модель развивает скорость до 50 км/час. Двигатель имеет четырехступенчатую коробку передач с автоматическим сцеплением, а это значит, что рычага сцепления на этой модели "Пилота" нет. Кроме этого, ЗиД-50-01 комплектуется как киг-стартером, так и электростартером.

И напоследок - несколько слов о преимуществах "мотоциклетной" компоновки двухколесного ТС перед "мотороллерной". Первое - это большие колеса, позволяющие легче "глотать" выбоины на дорогах. Второе - высокая посадка, и, как следствие, лучшая проходимость. Третье касается способа посадки водителя. На "мотоциклетной" схеме компоновки водитель имеет большее количество шансов удержать ситуацию под контролем в случае заноса или другой внештатной ситуации.

Делаем выводы. Мокики "Пилот" удобны для езды по бездорожью и очень подойдут рыбакам-охотникам и грибникам-ягодникам для того чтобы добраться до заветных мест. Или садоводам, к чьим участкам нет асфальтированных дорог. Ну и, конечно, подросткам (вес мокика всего 75 кг), и всем, кто любит экстремальную езду (ЗиДы, между прочим, очень резвы), но не хочет улаживать различные формальности с ГАИ.

И еще один аргумент (но далеко не последний по значимости!) в пользу "Пилотов" в сравнении с аналогами импортного производства: отечественные мокики выгодно отличаются ценой. Но даже если кому-то их цена покажется "кусачей", в салоне-магазине "Штурман" можно в течение часа оформить экспресс-кредит и стать обладателем желанного "коняшки".

"Штурман" желает всем удачи и счастливых поездок на "Пилоте"!

Юрий Байбеков



Архив АВИСвежий номер



Есть у "Штурмана" "Пилот"

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru