16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Знакомьтесь - "Валдай"

Корреспондент АВИ лично познакомился с возможностями нового бортового ГАЗ-3310

Вот они, красавцы, выстроились в ряд на торговой площадке ООО "АвтоцентрГАЗ - Ижевск", официального дилера ОАО "ГАЗ", новоиспеченные члены семейства ГАЗ-3310 "Валдай": бортовые, самосвалы - симпатичные городские грузовики.

К этому моменту, по словам директора ООО "АвтоцентрГАЗ - Ижевск" Романа Вербицкого, ГАЗ шел целых шесть лет. Столько времени средний грузовик "Валдай" был пусть перспективной, но всего лишь разработкой. 31 декабря прошлого года его торжественно запустили в серию. И сейчас завод начал массовый выпуск нового автомобиля.

- Современная конструкция "Валдая" представляет собой сочетание традиционных свойств автомобилей марки "ГАЗ" - таких как надежность прочность, долговечность и использование передовых технических достижений мирового автомобилестроения, - рассказывает Роман Вербицкий. - ГАЗ-3310 "Валдай" отличается от своих предшественников такими преимуществами, как маневренность легкого коммерческого автомобиля, низкая погрузочная высота и большая грузоподъемность.

...Предчувствуя новые впечатления, иду к автомобилю. Привычный, как у "ГАЗели", раскосый "взгляд", но непривычно массивный разборный бампер. Большего диаметра колеса. Уже знакомая подножка у двери, но к ней добавлена еще одна - грузовик все-таки! Сажусь все в ту же "ГАЗелевскую" кабину, но в руки водителя ложится не по-ГАЗелевски толстый, меньшего диаметра руль.

Движок мгновенно откликнулся на поворот ключа и с шумом заработал. Дизель есть дизель. В общем, знакомьтесь: широко известный белорусский 122-сильный ММЗ Д-245.7Е2 с турбонаддувом. Коробка передач от ГАЗ-3309, отличается от "ГАЗелевской" размером и порядком переключения передач.

- Старт характерен для "Валдая": глупо трогаться на первой передаче, если кузов пуст, - поясняет Роман Вербицкий. - Передаточные числа рассчитаны так, что сразу приходится переключаться на вторую. Только хорошо груженный "Валдай" просит первую, да и то если ехать в гору.

Удивительная (благодаря гидроусилителю) легкость руля! Крутить его можно буквально одним пальцем. У низкооборотистого (до 2500 об/мин) двигателя высокий крутящий момент. Предназначение "Валдая" - не гнать по трассе, а тянуть груз весом от 3,5 до 5 тонн. Разгоняется он всего до 100 км/ч, но весьма бодро. А превышать эту сотню нежелательно, хотя заявленная максималка - 110. Ресурс!

- Двигатель неплохой, - продолжает Роман. - Неприхотливый. По требованию ГАЗа его модернизировали на ММЗ специально под "Валдай": оборудовали промохладителем и изменили ГБЦ. Теперь он соответствует Euro 2. Чтобы легче было обслуживать, положение мотора понизили, для чего пришлось менять конфигурацию передней оси.

Конечно, несмотря на инновации, минский двигатель не предел мечтаний. Сейчас на заводе подыскивают иностранный двигатель, как альтернативный вариант.

...Для сравнения несколько раз проезжаем по брусчатке на разных скоростях: сначала на ГАЗ-3307, мощное шасси которого заимствовано для "Валдая", а затем на новом грузовике. Новый идет комфортнее, мягче - вот она, обещанная плавность хода, созданная за счет новой подвески с длинными рессорами на сайлент-блоках. Без труда разворачиваюсь на тесном пятачке торговой площадки. При базе ГАЗ-3307 "Валдай" оказался на редкость разворотливой машиной, по маневренности весьма близкой к "Газели".

И, наконец, гвоздь программы - тормоза с пневмоприводом. Работают отменно. И передние, и задние - дисковые, вентилируемые, как на хорошем легковом автомобиле. Не каждый средний грузовик, даже иностранный, находящийся в этой нише авторынка, может похвастать такими, и еще стабилизатором поперечной устойчивости, ABS и гидроусилителем руля.

- В перспективе ГАЗ планирует выпускать модификации автомобилей "Валдай" с удлиненной базой - до 4-х метров, как с однорядной, так и с двухрядной кабиной, - сказал в заключение директор "АвтоцентрГАЗ - Ижевск". - Возможно, что это будет бортовой грузовик с 2-рядной кабиной. Имеются также варианты шасси под автобус с пониженным уровнем пола. Этим проектом интересуются автобусные предприятия, и уже работает по этому профилю ПАЗ. Дело в том, что между двумя нишами, которые заполнены многоместными автобусами и "Газелями", образовался разрыв. Его и заполнит новая модификация "Валдая" - автобус примерно на 36 человек с 25 посадочными местами.

Приобрести новый городской грузовичок "Валдай" можно в ООО "АвтоцентрГАЗ - Ижевск". Все проданные здесь автомобили имеют гарантию, обеспечиваются оригинальными запчастями и аксессуарами, проходят полную предпродажную подготовку, а наличие собственного склада гарантирует широкий выбор моделей, комплектации и цвета.

Адрес: Ижевск, ул.К.Маркса 1А, тел.478-478,тел. факс 507-727.

Эл.адрес: gazato@udm.net

Игорь Бондаренко



Архив АВИСвежий номер



Знакомьтесь - "Валдай"

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru