16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Нанесение эмали не дает права на ошибку

Сегодня мы расскажем об одном из важных этапов работ по покраске автомобиля на ООО "Автоэкспресс" - нанесении эмали (ее еще называют базой) и покрытии лаком.

Итак, машина в окрасочно-сушильной камере. Перед покраской необходимо вновь закрыть участки кузова, которые не будут окрашиваться. Работы на этом этапе очень похожи на те, что производились при подготовке к грунтовке. Малярный скотч производства компании 3М, специальный нож и защитная пленка того же производителя. Но на этом этапе используется специальный поролоновый валик, напоминающий длинный кабель, свернутый в барабан. Одна его сторона покрыта клеем. Этот материал наклеивается на границу окрашиваемых и не окрашиваемых мест, чтобы избавиться от контрастного эффекта, возникающего при фрагментарных покрасочных работах.

Забегая вперед, скажем, что после покраски и удаления поролонового жгута никакой разницы в цвете между старой и новой краской не наблюдалось. Свежая краска органично слилась со старой. А вот при использовании обычного малярного скотча эта граница четко бы прослеживалась.

При подготовке эмали для окрашивания мастер пользуется все теми же инструментами и расходными материалами Du Pont: мерной линейкой, разовым фильтром для краски - точность как в аптеке. Впрочем, не только точность, но и почти такая же стерильность: Алексей Белорусов попросил меня поменьше ходить, а когда началась покраска, то и вовсе попросил удалиться. После завершения работ Алексей пояснил, что от пыли просто не избавиться - она везде. На последнем этапе очень важно, чтобы ее было как можно меньше. На мастере и его помощнике - белые фирменные комбинезоны, одноразовые перчатки на руках. Да, технология Du Pont требует, чтобы при работах в окрасочной камере находились лишь сотрудники, непосредственно задействованные в процессе. Так что за всем остальным действом мне пришлось наблюдать через окно окрасочно-сушильной камеры.

Между тем все шло своим чередом: обработка обезжиривателем, салфетками Du Pont (для сбора пыли и удаления статического электричества). Покраска чем-то напоминает грунтовку, только на этом этапе не должно быть абсолютно никаких погрешностей: после обработки грунтом-наполнителем мелкие огрехи еще можно безболезненно исправить при шлифовке, а обработка эмалью не дает права на ошибку. Поэтому заключительный этап Алексей проводит лично.

После обработки эмалью и небольшой паузы следует покрытие лаком. Затем машина вновь попадает в сушильную камеру, где проведет - согласно технологии - 30 минут при температуре +60 С. Далее последует сборка и полировка крашеных деталей.

...Может быть, некоторым читателям непонятно, почему в цикле статей об ООО "Автоэкспресс" мы так подробно описываем технологии лакокрасочных и других кузовных работ. Но вряд ли такой вопрос появится у автовладельца, чей автомобиль на третий-четвертый месяц после некачественной окраски начал облезать, обнажая отвратительную грунтовку и негодную рихтовку. Именно от качества всех промежуточных кузовных работ зависит конечный результат - качество окраски, стойкость и долговечность лакокрасочного покрытия. А в том, что в мастерской ООО "Автоэкспресс" к каждому этапу подходят со всей ответственностью и тщанием, мы убедились вместе с вами.

Юрий Байбеков

ООО "Автоэкспресс": г. Ижевск, ул. Баранова, 31.

Тел. (3412) 71-46-71



Архив АВИСвежий номер



Нанесение эмали не дает права на ошибку

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru