16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Качество начинается с мелочей

Считают профессионалы ООО "Автоэкспресс"

В прошлых номерах АВИ мы познакомили наших читателей с технологиями лакокрасочных работ, применяемыми в мастерских ООО "Автоэкспресс". Едем дальше. Сегодня наш корреспондент предлагает читателю понаблюдать за дальнейшим этапом подготовительных работ. Не секрет, что качество этих работ (к слову, составляющих 80 процентов всей работы по кузовному ремонту), определяет конечный результат.

...Сначала небольшое отступление. Зимой прошлого года Александр Трофимович, хозяин ВАЗ-21093, попал в обычную дорожную неприятность: была поцарапана и помята задняя часть автомобиля. При этом страховая компания оценила предстоящий ремонт в меньшую сумму, чем составили бы реальные траты. На ООО "Автоэкспресс" была проведена оценка ремонтных работ по уже упоминавшемуся нами международному каталогу Schwcke liste - и страховщик согласился с этой оценкой. Но на этом история не закончилась: пока автомобиль был загнан в ремонт, прошло много времени, поменялись цены на эмали, грунты, расходные материалы. Тем не менее на ООО "Автоэкпсресс" не стали делать перерасчет... Это так, штрих к тому, как здесь заботятся о клиенте.

Посмотрим же на сам процесс. Автомобиль, уже отрихтованный и обработанный шпатлевкой, находится в покрасочной камере. Мастер Дима готовит его к дальнейшей обработке грунтом. Салон, сиденья покрываются защитными чехлами, сам авто - специальной пленкой производства компании 3М. Кстати, любопытный материал: эмаль, попадая на него, отслаивается, стоит только провести пальцем, а сквозь себя эмаль пленка не пропускает. Кроме того, материал насколько пластичен, настолько он и прочен.

Но сначала края окрашиваемого объекта - в данном случае заднего стекла - оклеиваются малярным скотчем производства той же компании 3М. Тот кто, хоть раз имел дело с покрасочными работами, знает, что малярный скотч должен как хорошо приклеиваться к поверхности, так от нее и отклеиваться, не оставляя следов. При этом он должен прекрасно держать пленку и полностью обеспечивать герметичность стыка. Дима, приложив пленку, плотно приклеил ее скотчем по самому краю кузова, затем аккуратно с помощью ножа точным движением отрезал ровно по краю. Забегая вперед, скажу, что аналогичная операция, проведенная с таким же тщанием, предшествует покраске.

Итак, форма пленки приняла форму стекла. Далее пленкой защищаются остальные места, не подлежащие грунтовке.

Итак, фрагмент кузова подготовлен к покраске. Теперь по технологии Du Pont требуется еще раз очистить поверхность специальным обезжиривателем. Для сбора пыли и в качестве обтирочного материала используются специальные салфетки SONTARA Car Clean производства компании Du Pont. И это тоже важное звено технологии: дело в том, что в отличие от обычных материалов для удаления остаточных загрязнений салфетки производства Du Pont благодаря рыхлой поверхности прекрасно впитывают частицы пыли, грязи и влаги и при этом не оставляют ворсинок. Кстати, проведите эксперимент и с пристрастием рассмотрите поверхность вашего авто. Очень внимательный взгляд даже на заводской покраске, произведенной не должным образом, сможет обнаружить небольшие въевшиеся в краску ворсинки и пылинки. А ведь все начинается с грунтовки!

Следующий этап - обработка поверхности специальными антистатическими салфетками Du Pont. Они несколько толще, чем салфетки для сбора пыли, и имеют более ворсистую поверхность. Обработка этим обтирочным материалом снимает статическое электричество.

После этого работу мастера осматривает ведущий специалист компании, наш консультант Алексей Белорусов, - это своего рода промежуточный контроль качества. Огрехов не найдено. Грунт Le 2004 наиболее точно соответствует цвету "папирус" ремонтируемой девятки. Напомним, по системе VaLue Shade степень яркости подложки должна соответствовать степени яркости эмали. От этого зависит качество покрытия и расход материала.

Теперь, когда скрупулезно выполнены все этапы подготовки, наступает этап грунтовки, которую проведет сам мастер. Но об этом читайте в следующем номере АВИ.

ООО "Автоэкспресс": г. Ижевск, ул. Баранова, 31,

тел. (3412) 71-46-71



Архив АВИСвежий номер



Качество начинается с мелочей

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru