16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Встречайте! Новая «Лада Калина» уже в Ижевске!

В последнюю субботу июня, за два дня до старта официальных продаж, объявленных на 1 июля, автосалон «Форвард-Авто», официальный дилер LADA, одним из первых презентовал долгожданную «Ладу Калину» второго поколения. Наш корреспондент своими глазами посмотрел на новинку отечественного автопрома и спешит поделиться впечатлениями об этой аппетитной «ягодке».

…Вот она, стоит в автосалоне, укрытая голубой накидкой для торжественности момента. Многочисленных гостей, пришедших на презентацию в субботний день, не стали долго томить в ожидании, и пока детишек угощал и развлекал клоун, взорам взрослых зрителей предстала «новорожденная», покрывало с которой легко сорвали дети. Николай Стрекалов, управляющий дилерского центра, поздравил всех присутствующих с Днем «Лады» и пригласил поближе познакомиться с обновленной «Калиной». Ижевчане с интересом рассматривали новинку, многие «примеряли» ее на себя, усаживаясь за руль, на переднее пассажирское или заднее сиденье. О том, какие изменения внесены в конструкцию модели, рассказал инженер по гарантии Дмитрий Халтобин. Обмениваясь впечатлениями, автолюбители задавали многочисленные вопросы об автомобиле продавцам-консультантам автосалона. Новинка вызвала неподдельный интерес и даже, можно сказать, произвела легкий фурор: сразу более десяти жителей Ижевска высказали желание приобрести обновленный хэтчбек и записались на автомобиль.

Ну а теперь, специально для тех, кто не смог побывать на презентации – поговорим о самом автомобиле… Помните, как в 2004 году «Лада Калина» потрясла всех своим дизайном и интерьером? Но сегодня, когда уже есть «Приора», «Гранта» и «Ларгус», дизайн той «Калины» уже казался простоватым… И вот мы наконец дождались: в прошлом году «Ладу Калину» второго поколения показали на Международной выставке в Москве, отзывы о ней были очень благосклонные и выглядела новинка в ярком новом цвете «магма» на стенде «АвтоВАЗа» достойно и презентабельно. Сегодня в автосалоне «Форвард-Авто» уже можно увидеть, «потрогать» и оценить «живую» машину.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Итак… Модель, разумеется, является преемницей и собрала в себе все лучшие качества вместе с целым рядом существенных доработок, изменений, новшеств, иными словами - изюминок.

Инженеры потрудились на славу - дизайн обновленной «Калины» радует глаз: дерзкие фары головного света, щель фальшрадиатора с перекладиной из хрома, массивный «злой» бампер с большим центральным воздухозаборником и красивыми вставками. Симпатичные «противотуманки» с хромовыми накладками, напоминающими бумеранги. На капоте - два продольных ребра обновленного вида. Зеркала стали гораздо крупнее. Если взглянуть на машину «в профиль», то сразу в глаза бросается новая форма крыльев и арок колес, которые смотрятся теперь гораздо выразительнее. Новые литые колесные диски. Сзади появились красивые плафоны «габаритов», а задний бампер гармонично «продолжает» арки колес и смотрится чуть больше, чем на первой «Калине». Окна в третьем ряду стали меньше, изящнее и привлекательнее.

К слову, производитель гарантирует повышенную коррозийную стойкость кузова – 6 лет от сквозной коррозии, и расширение цветовой палитры окраски кузова.

Платформа автомобиля осталась прежняя, ВАЗ-2190, на которой, помимо «Калины», построена «Гранта». По словам инженеров «АвтоВАЗа», подвеска «Гранты» получилась хорошей для российских дорог и глупо было бы ее не использовать в «Калинах» второго поколения. Мало того, в разработке этой подвески принимали участие коллеги по альянсу Renault-Nissan. Инженеры позаимствовали настройки подвески от Logan, которая считается самой идеальной для наших дорог.

Какие изменения в салоне? Так как кузов авто остался без изменений, то и размеры салона остались прежними. Но при этом он отличается современностью и новизной! «Калина» получила новую приборную панель с большим сенсорным дисплеем новой же мультимедийной системы, расположенным высоко, что позволяет легко на него смотреть даже при движении. Эта система должна обладать функциями парктроника, чтения аудио- и видеофайлов с устройств USB, SD-карт. Кроме того, планируется уже к концу нынешнего года дополнить систему навигатором GPS/ГЛОНАСС.

Удачно скомпонована и новая система климат-контроля, она теперь имеет низкий уровень шума.

Качественный пластик и добротные материалы для отделки салона радуют глаз. От «Гранты» позаимствованы внутренние панели дверей с широкими подлокотниками, над головой водителя появился очечник. Аккуратно убраны в специальную сеточку замки задних ремней безопасности, также добавлен зуммер, оповещающий о том, что передние ремни не пристегнуты. У задних пассажиров имеются регулируемые подголовники, втроем на заднем сиденье можно легко поместиться, не испытывая дискомфорта. Вместительность багажников, полноразмерные «запаски», схема раскладки задних диванов – все это не изменилось.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

«АвтоВАЗ» предлагает для новой «Калины» три 1,6-литровых двигателя. Комплектация «люкс» будет оснащаться 16-клапанным мотором мощностью 98 л. с. вкупе с четырехступенчатым японским «автоматом» фирмы Jatco. Этот тандем японской АКПП и двигателя 21126 уже не нов и с успехом устанавливается на «Гранту».

Любители «спортивного» стиля езды смогут выбрать автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач в комплекте с 16-клапанным двигателем мощностью 106 «лошадок» и усовершенствованной системой впуска, - производитель утверждает, что крутящий момент увеличился до 148 НМ, а двигатель стал более отзывчивым и тяговитым в рабочем диапазоне 1000-2500 об/мин.

Кроме того, производитель обещает к осени представить версии «стандарт» и «норма», которые будут комплектоваться 8-клапанным двигателем мощностью 87 л. с.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

К сожалению, презентация автомобиля обошлась без тест-драйва – автосалон «Форвард-Авто» еще не успел получить тест-драйвовый автомобиль, возможность проведения тест-драйва появится, возможно, уже в середине июля. Однако мы уже имеем множество отчетов и отзывов тест-пилотов, в том числе независимых автожурналистов, которые, испытав автомобиль на ходу, единодушны в том, что на дороге новая «Калина» ведет себя достойно благодаря высокой чувствительности руля и настройкам подвески. Чувствительность рулевого колеса заключается в применении «короткой» рулевой рейки – 3,1 поворота от левого до правого упора. Рейка крепится совершенно по-новому – это также помогло улучшить чувствительность руля.

Помимо этого, для новой «Калины» инженеры «АвтоВАЗа» и Renault создали сайлент-блоки, амортизаторы, пружины и специальные стабилизаторы поперечной устойчивости с более высокими характеристиками. Усовершенствованная подвеска подверглась неоднократным тестам, результаты которых показали, что у автомобиля существенно увеличилась плавность хода, устойчивость, а также улучшилась управляемость.

Просвет под картером двигателя составляет 16 см с тремя пассажирами в салоне. При этом у автомобиля ровное днище, с поджатыми выхлопными трубами и бензиновым баком. Защищены топливные и тормозные магистрали. У версий с АКПП клиренс немного ниже - 14,5 см.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Новая «Калина» будет оснащаться более богато, причем даже в базе. Так, в базовую комплектацию уже входит подушка безопасности водителя, электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей.

Ну а люксовая комплектация получит все опции, которыми сегодня может похвастаться «АвтоВАЗ»: АКПП, ABS + BAS, систему контроля курсовой устойчивости, климат-контроль, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности на передние боковые окна, парктроник, преднатяжители ремней, противоугонную сигнализацию с ДУ, датчики дождя и света, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, обогрев передних сидений, 14-дюймовые литые диски колес. Стоит отметить, что некоторые опции появились на отечественных автомобилях впервые. И при всем этом цена новинки выросла не так уж значительно по сравнению с первым поколением «Калины». Люксовая «Калина», представленная на презентации, предлагается покупателям за 445 тысяч рублей.

О ценах на комплектации «стандарт» и «норма» пока говорить рано – их нет в продаже, однако есть информация, что ценники на более простые автомобили стартуют с отметки 324 тыс. рублей.

Что ж, после знакомства с обновленной «Калиной» можно сделать вполне оптимистичный вывод: наш производитель выпустил на рынок современный, технологически доработанный и комфортабельный автомобиль, обладающим самым высоким среди всех вазовских автомобилей уровнем безопасности, и к тому же по привлекательной цене. Приходите в «Форвард-Авто» - «Калина» второй эволюции уже здесь и уже в продаже!

Автосалон «Форвард-Авто»: Воткинское шоссе, 170.

Тел.: (3412) 406-406

ladaforvard.ru



Архив АВИСвежий номер



Встречайте! Новая «Лада Калина» уже в Ижевске!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru