16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

MOTUL: ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

Французская компания Motul славится своими инновационными высокотехнологичными смазочными материалами. Ассортимент ее продукции удовлетворяет запросы не только автомобилистов, но и любителей экстремальной техники – катеров, лодок, гидроциклов, квадроциклов.

МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Ассортимент компании Motul разработан в сотрудничестве с ведущими производителями водной техники Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury, Mariner, Volvo Penta, MerCruiser, Rotax, Tohatsu и т. д. Motul является техническим партнером заводских команд Yamaha и Suzuki.

Моторные масла Motul для двухтактных подвесных двигателей превосходят уровень требований спецификации TC-W3 по версии NMMA. Они предназначены для смешанной и раздельной смазки, используются в карбюраторных и инжекторных моторах. Смазочные материалы мгновенно образуют стабильную смесь с любыми типами бензина и имеют пониженную дымность при сгорании в двигателе. Комплексные пакеты присадок препятствуют образованию задиров, отложений, нагара на свечах и в камере сгорания, закоксовыванию поршневых колец, продлевая срок службы мотора.

Масла окрашены в голубой цвет для визуального контроля присутствия в горючем и подразделяются на минеральное Outboard 2T (предназначено для моторов любой мощности, как в смеси, так и для раздельной системы смазки; образует стабильную смесь с бензином), полусинтетическое Outboard Tech2T (используется, в том числе, в моторах, имеющих прямой впрыск топлива. Смазывающие свойства и стабильность масла усилены за счет применения синтетических базовых масел) и 100% синтетическое Outboard Synt 2T для двухтактных двигателей большой мощности. Последнее имеет 100-процентную синтетическую основу на базе эстеров, применяемую в спортивных маслах компании Motul, значительно снижает трение внутри двигателя, благодаря чему по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами возрастает мощность двигателя и увеличивается его ресурс.

Интересный продукт – минеральное масло для редукторов подвесных моторов Translube 90 со специальными антиэмульсионными присадками, обладающее высокими деэмульгирующими свойствами. Это трансмиссионное масло не вспенивается, препятствует образованию эмульсии с водой и значительно снижает шум в редукторе.

Motul выпускает специальную линейку моторных масел для двухтактных гидроциклов – Power Jet 2T и 100% синтетическое масло на базе эстеров 600 DI Jet 2T. В этой линейке имеется и созданное специально для моторов гидроциклов Rotax, Jet Ski, SeaDoo полностью синтетическое масло на основе эстеров Specific DI Jet 2T.

МАСЛА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Масла для четырехтактных двигателей катеров имеют систему смазки, подобную автомобильной, поэтому их классификация понятна каждому автолюбителю. Но они отличаются от автомобильных масел, поскольку должны отвечать условиям и специфике работы лодочного мотора.

Масла, которые имеют знак NMMA Certified FC-W, создаются для использования именно в лодочных двигателях и соответствуют стандартам, разработанным экспертами Комитета по сертификации масел Национальной ассоциации производителей морской техники.

Ранее производители лодочных двигателей предлагали применять в четырехтактных моторах автомобильные масла. Однако в последние годы производители автомобильных двигателей стали уделять большое внимание снижению расхода топлива, и энергосберегающие моторные масла теперь не подходят для лодочных моторов, режимы работы которых намного сложнее. Лодочный двигатель большую часть времени работает на оборотах, близких к максимальным, причем в агрессивной среде – в условиях высокой влажности воздуха и образования конденсата.

Поэтому требования к лодочным маслам иные. Спецификация FC-W предполагает более высокий минимальный уровень вязкости при высоких температурах и высокой скорости сдвига, означающий, что вязкость масла не будет снижаться так, как автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения.

Другая проблема – коррозия. Подвесной мотор работает в очень влажной среде, порой соленой. В спецификации FC-W имеется дополнительное требование к ингибиторам коррозии и низкой эмульгируемости, которое не предъявляется ни к одному автомобильному маслу. Это дает возможность существенно лучше защищать рабочие поверхности лодочного двигателя.

Подтверждением того, что масло предназначено именно для лодочных двигателей, является наличие знака NMMA в дополнение к API. Масла Motul Outboard Tech 4T 10W40, отвечающие стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, и Motul Ouatboard Tech 4T 10W30 – стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, предназначены для подвесных моторов любой мощности, как карбюраторных, так и впрысковых. Их синтетическая основа обеспечивает высокие смазочные и антикоррозийные характеристики. Специальный присадочный комплекс препятствует образованию нагара, продлевая срок службы двигателя обычный режим работы которого – от 3000 до 6500 об/мин при повышенной влажности.

Наиболее распространены моторные масла для подвесных лодочных моторов классов вязкости по SAE 10W-30 и 10W-40. Масло Outboard Tech 4T 10W-40 обладает более высокой вязкостно-температурной стабильностью по сравнению с Motul Outboard Tech 4T 10W-30, однако последнее обладает более высокими энергосберегающими свойствами.

Для катеров со стационарными бензиновыми двигателями любой мощности разработаны масла на синтетической основе Inboard Tech 15W50 и Inboard Tech 10W40.

Для дизельных двигателей Motul рекомендует масло Inboard 4T 15W40, превосходящее по характеристикам требования ACEA E7(E5.E3), API CI-4/CF-4/CF/CE/SF.

Все масла Motul для четырехтактных двигателей, как синтетические, так и минеральные, могут смешиваться между собой. Однако весь потенциал, заложенный при разработке моторных масел, можно открыть только на чистом продукте.

Для четырехтактных гидроциклов разработано моторное масло на синтетической основе Power Jet 4T 10W40 API SJ, предназначенное для всех типов современных гидроциклов любой мощности и систем питания.

Важно помнить, что масла для четырехтактных двигателей нельзя использовать в двухтактных моторах, а TC-W3 – в четырехтактных двигателях.

Другие смазочные материалы. Смазки и очистки требует не только сам двигатель, но и другие системы и механизмы. Motul выпускает полный ассортимент для всех систем техники.

Компания «Братский», официальный дистрибьютор Motul, гарантирует: вся продукция Motul сертифицирована в соответствии с российским законодательством.



Архив АВИСвежий номер



MOTUL: ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru