16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Имя качества. FENOX

Один из постоянных ньюсмейкеров нашей газеты, компания «Нормаль», на прошлой неделе порадовала хорошей новостью: в ижевском отеле Park Inn состоялся семинар для партнеров компании по продукции бренда FENOX, который провел начальник отдела маркетинга корпорации FENOX Global Group Денис БАГАЙ.

Работая на рынке с 1998 года, компания «Нормаль» сегодня является крупным оптово-розничным предприятием по продаже автокомпонентов для отечественных и иностранных автомобилей. Благодаря высокому уровню сервиса и широкому ассортименту «Нормаль» широко известна не только в Удмуртии, но и за ее пределами, а ее постоянными покупателями являются магазины автозапчастей, автосервисы, автопредприятия и мелкооптовые фирмы. «Нормаль» как официальный дилер представляет в нашем регионе продукцию многих ведущих производителей автозапчастей и компонентов и регулярно проводит обучающие семинары по различным маркам и брендам, приглашая на такие встречи «лицом к лицу» производителей и покупателей. Ведь личная встреча, неформальная обстановка, откровенный разговор всегда лучше располагают к сотрудничеству и укрепляют доверие.

Вот и на этот раз в конференц-зале отеля собралось более 50 человек – руководители, менеджеры, продавцы и представители автосервисных предприятий. Как выразился Денис Багай в интервью нашему корреспонденту, ему как представителю марки Fenox на таких встречах гораздо интереснее «работать с возражениями», нежели несколько часов кряду рассказывать о продукции - что утомительно и для «лектора», и для слушателей. А по большому счету еще и практически бесполезно: человеческая память так устроена, что через какое-то время вся «конкретика» - то есть информация о какой-то конкретной запчасти – выветривается из головы даже самого прилежного слушателя. Но зато остается общее впечатление, сложившееся в процессе общения. А если это общение было насыщено эмоциями и конструктивными диалогами, да происходило в неформальной обстановке – за обедом, чашкой кофе, то и впечатление остается надолго благоприятным.

- Но разве к продукции под таким известным брендом, как FENOX, возникают претензии и возражения? – поинтересовался наш корреспондент.

- Возражения всегда можно найти! – эмоционально откликнулся белорусский гость. - У каждого человека есть свое мнение, свое понимание, одному нравится белое, другому – черное. Одному нравится один бренд, второму – другой. А на таких семинарах мы отвечаем на все вопросы клиентов – директоров магазинов, представителей СТО, мелокооптовых торговцев, - всех тех, кто продает нашу продукцию конечному покупателю. Я лично всегда стараюсь дойти до тех людей, кто лично работает с нашими автокомпонентами – продает их или устанавливает на автомобили в сервисе, и выяснить все моменты, вызывающие вопросы. И потом эти ситуации разбираю на семинарах.

- Такие «узкоспециализированные» моменты вряд ли будут уместны в материале о сегодняшнем семинаре… Специально для наших читателей, Денис, просто и коротко объясните, почему покупатель в магазине делает выбор в пользу запчастей от FENOX? В чем их преимущества перед конкурентами?

- Действительно, сегодня человек, которому потребовалось купить какую-то деталь для своего авто, оказывается перед сложным выбором: компаний, производящих автозапчасти, огромное множество, а брендов – еще больше. Большинство этих компаний являются монопроизводителями: то есть одно предприятие специализируется на выпуске амортизаторов, другое – тормозных дисков, третье – деталей «электрики» и т. д. Я уж не говорю о таких «производителях», которые и вовсе занимаются «переупаковкой»: закупают детали в странах Азии и предлагают их рынку под собственным брендом. И лишь единичные компании являются мультипроизводителями – то есть выпускают автокомпоненты для различных систем автомобиля. Главное, что отличает продукцию таких предприятий, – системный подход к ее созданию.

Корпорация FENOX является именно мультипроизводителем, выпускающим максимально полный ассортимент запасных частей для всех систем отечественных и иностранных автомобилей: тормозной, электрической, системы охлаждения, системы подвески, системы трансмиссии и рулевого управления. Вся продукция выпускается более 20 лет под одним брендом, уже ставшим показателем качества и надежности. Вряд ли на всей территории СНГ найдется хотя бы пять компаний, которые успешно производят разные линейки продукции под одним брендом. Fenox – один из таких немногих производителей.

При этом благодаря масштабам собственного производства, компания, в сравнении с другими производителями, предлагает свою продукцию по наиболее конкурентным ценам. То есть при высоком качестве – а стандартные технические требования Fenox всегда превосходят требования автопроизводителей, что дает дополнительную гарантию надежности и долговечности деталей! - запчасти и автокомпоненты бренда Fenox отличаются демократичной ценой, доступной большинству автовладельцев.

FENOX В ЦИФРАХ И ФАКТАХ

Дата основания компании - 1989 год. Сегодня FENOX – это 12 заводов, расположенных на территориях Германии, Беларуси и России. 130 тысяч м2 производственных площадей. Более 3 тысяч квалифицированных сотрудников. Более 5 тысяч наименований продукции. Ежегодно компания осваивает выпуск более 100 новых позиций. 14 патентов за последние два года. Поставки продукции в 50 стран мира - СНГ, Европу, Азию и Америку. Поставки на конвейеры Audi, VW, Skoda, Seat, Peugeot, Renault, Citroen, УАЗ, СеАЗ, МАЗ. 20% продукции поставляется по заказам всемирно известных компаний. Дилерская сеть корпорации состоит более чем из 80 компаний и охватывает страны СНГ, Европы, Азии и Америки.

Надежда Шкляева



Архив АВИСвежий номер



Имя качества. FENOX

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru