16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

ГАЗель с родным дизелем

>

В связи с возрастающим спросом Горьковский автозавод продолжает наращивать выпуск автомобилей с новым дизельным двигателем ГАЗ-560, производимым по лицензии австрийской фирмы Steyr. Сегодня уже несколько тысяч "ГАЗелей", "Соболей" и "Волг", оснащенных этими современными и экономичными двигателями, бегают по дорогам страны и неплохо себя зарекомендовали.

Судите сами: расход топлива на уровне 9-12 литров на 100 километров - для "ГАЗели", еще меньше - 7,5-9 литров для более легкого "Соболя". И это при том, что дизельное топливо значительно дешевле бензина. Остались довольны водители и тяговитостью, и мощностью двигателя в 95 л.с., что делает автомобили ГАЗ более динамичными. Немаловажно и то, что двигатель ГАЗ-560 является одним из самых экологически чистых моторов, серийно устанавливаемых на отечественных автомобилях. Но, несмотря на все перечисленные плюсы, до сих пор автомобилисты относятся к легковому дизелю "Штайер" с некоторым недоверием. Причин несколько. Здесь и оставляющее желать лучшего качество топлива, особенно в сельской местности, и высокая цена запчастей, и будто бы органически свойственные дизелю шумы и вибрации. Поэтому сегодня мы решили поговорить об особенностях эксплуатации автомобилей с двигателем ГАЗ-560, а поможет нам в этом начальник станции техобслуживания ЗАО "Автосервис-Центр" Владимир Кузьмин:

- Достоинства дизеля явно перевешивают вышеперечисленные минусы. Дизель, естественно, экономичнее. С точки зрения тягово-динамических свойств - превосходство также налицо. После дизельного варианта бензиновый движок кажется тупым и ленивым... Есть, правда, и небольшая ложка дегтя: обслуживать такой современный двигатель необходимо на СТО, оснащенных соответствующим диагностическим оборудованием.

Тем не менее двигатель ГАЗ-560 “Штайер” удачно прописался под капотом нижегородских автомобилей. Расход солярки у "Волги" около 8 л, а "Газели" - примерно 12 л/100 км. Шумы и вибрации выдают дизель только на холостом ходу, а уже при скорости за 50 км/ч определить из салона тип двигателя смогут не многие.

Еще одна особенность дизеля ГАЗ-560 “Штайер” - его не прогреешь на малых нагрузках и холостом ходу. Зимой на стоянке в 20-градусный мороз он выше 40-50 °С не набирает, оттого в автомобиле прохладно. Однако в движении отопление салона не хуже, чем с бензиновым двигателем.

Залог нормальной работы дизеля “Штайер” качественные топливо и масла. На сомнительных заправках вместо солярки могут продать и котельно-печное топливо - на первый взгляд его не отличишь. Что тогда говорить о цетановом числе, температуре вспышки, осмоляемости и других важных характеристиках! Задержка воспламенения и позднее сгорание ведут к местным перегревам и растрескиванию камеры сгорания в поршне. Между тем цетановое число важно для дизеля не меньше, чем октановое для бензинового двигателя. Если не больше! Ведь низкооктановый бензин выдает себя сразу - детонационными стуками, а о низком качестве солярки порой узнают с опозданием. Смола, оседая на мельчайшей сетке, предохраняющей от грязи прецизионные плунжерные пары насос-форсунок двигателя STEYR, создает дополнительное сопротивление для наполнения их топливом. Из-за этого уменьшается давление на выходе из форсунки, ухудшается распыл топлива, изнашивается плунжерная пара.

Двигатель ГАЗ-560 оснащен турбокомпрессором, очень требовательным к качеству моторного масла, - его рабочее колесо делает более 100 000 об/мин. При этом масло нагревается выше 150 °С. Низкокачественное быстро теряет свои свойства, что приводит к преждевременному износу не только турбокомпрессора, но и двигателя.

Стоит помнить несколько правил, способствующих долголетию мотора. На холодном нельзя резко разгоняться, так как густое масло плохо поступает к подшипникам турбокомпрессора. Остановив же мотор сразу после работы с полной нагрузкой, мы прекращаем подачу масла к подшипникам турбокомпрессора ГАЗ-560, еще не успевшего остановиться. Несколько таких остановок - и он потребует замены. Очень важно следить за герметичностью маслопровода турбины. Даже небольшая утечка масла здесь недопустима, как и кратковременная работа без смазки.

Несмотря на то что дизели ГАЗ-560 “Штайер” выпускают не так давно, некоторые моторы пробежали уже по 600 тыс. км. И это не предел. Главное в их долголетии - своевременное техническое обслуживание и регламентные работы. Сделать все это можно в нашем автотехцентре. Он оснащен всем необходимым оборудованием для качественного обслуживания и ремонта автомобилей Горьковского автомобильного завода. Квалификация персонала станции поддерживается постоянным обучением в ведущих российских учебных центрах, что позволяет специалистам компании оказывать услуги по диагностике и ремонту любой степени сложности, а также проводить доработку автомобилей до класса "люкс". Что касается приобретения автомобилей с двигателем “Штайер”, это можно сделать у нас.

ООО “Автосервис-Центр” является официальным представителем Горьковского автозавода и является крупный в Удмуртии специализированным центром по продаже, гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей "Волга" и "Газель".

Все проданные автомобили имеют гарантию, обеспечиваются оригинальными запчастями и аксессуарами, проходят полную предпродажную подготовку, а наличие собственного склада гарантирует широкий выбор моделей, комплектации и цвета.

ООО “Автосервис-Центр”

Мы работаем с 8.00 до 21.00 (без выходных) и ждем вас по адресу:

г. Ижевск, ул. Телегина, 45.

Тел. (3412) 54-31-25

Юлия Стерхова



Архив АВИСвежий номер



ГАЗель с родным дизелем

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru