16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Готовим автомобиль к зиме

>

«У природы нет плохой погоды. Всякая погода благодать. Дождь ли, снег? Любое время года надо благодарно принимать...» Автомобилисты к этим словам знакомой песенки обязательно добавят: «Снегу и морозу нужно быть не только благодарным, но и прежде всего готовым к встрече с ними». Зима предъявляет очень жесткие требования к эксплуатации автомобиля, ибо от работоспособности вашего авто зависит не только комфортное передвижение, но и ваше здоровье.

«Иностранки» в морозную погоду становятся капризными и упрямыми, отказываются везти своих владельцев. Но стоит ли обвинять механизмы ваших автомобилей в плохой морозоустойчивости, если вы не приложили усилий для того, чтобы подготовить машину к зиме?

До сих пор многие автовладельцы считают, что, заменив масло в двигателе, подготовку к зимнему сезону можно считать законченной. Чтобы подробно поговорить о подготовке автомобилей иностранного производства (да и отечественного тоже) к зиме, мы отправились к известным автомобильным докторам автотехцентра ИТС.

На приеме

Нас встретил мастер-приемщик Сергей Медведев (ремонтом иномарок занимается более пяти лет). Вместе с ним мы отправились в экскурсию по техцентру. И вот что узнали.

Консультации здесь бесплатные, хотя времени на разговоры у мастеров практически нет. В базе данных предприятия 1835 постоянных клиентов только среди физических лиц и огромное количество автомобилей государственных и частных предприятий, которые обслуживаются по договорам.

Автомобиль, попавший в технический центр на обслуживание или ремонт, сразу попадает в историю. Вернее говоря, на него сразу заводят историю (как в поликлинике). В ней учитывается все, что делается с вашим дорогим и любимым авто. Все данные о прохождении ТО и профилактических осмотров самым тщательным образом фиксируются в компьютере. Ну а менеджеры техцентра всегда заранее предупредят вас о необходимом визите к «доктору». Вам останется лишь рационально распределить свое время.

А место встречи с личным доктором вам определят уже непосредственно в рабочем цехе, производственные площади которого составляют более 730 кв. метров. Здесь двенадцать рабочих постов, которые оснащены всем необходимым оборудованием и аппаратурой, позволяющей провести весь цикл ремонтных работ - от простой диагностики до сложного ремонта ДВС и АКПП.

Отметим, что все операции проводятся с соблюдением технических стандартов и требований к автомобилям иностранного производства. Если кто-то не понял, объясню на примере.

Скажем, дядя Вася из соседнего гаража, затягивая болт, ориентируется только на свою силу и ощущения, а мастера из ИТС не поддаются субъективным ощущениям и работают при помощи динамометрических ключей и технической информации автопроизводителей, что не только проще и эффективнее, но и грамотнее технически. И так практически во всем, что делается в автотехцентре.

Сегодня мы не будем рассказывать обо всех интересных и нужных приборах и средствах диагностики. Наш рассказ о подготовке к зиме мы начнем от ворот огромного цеха, где проходят лечение и профилактический осмотр наши автомобили.

Часть первая

Безопасная езда в зимнее время зависит в первую очередь от состояния ходовой. С нее и начнем.

В назначенное время ваш автомобиль въезжает в ворота автотехцентра и практически сразу оказывается на первичном осмотре, где должно быть определено, где и что у него «болит». Да, перед осмотром можно принять душ. Установка мелкодисперсной подачи воды легко смоет грязь и пыль.

Первым делом на сиденья вашего авто накинут одноразовые целлофановые чехлы, чтобы сохранить их в чистоте во время ремонта или других работ.

И вот первый контрольный прибор - диагностическая линия шасси Beissbarth. Данная линия предназначена для проверки подвески, работы тормозов и стояночного тормоза. Она выдает характеристики по 12 параметрам! Среди них: схождение и боковой увод, качественные характеристики работы амортизаторов в процентном соотношении на сцепление колес с дорожным покрытием, эффективность работы тормозов с расчетом на каждое колесо, характеристики работы ручного (стояночного) тормоза. Здесь определяется предварительный диагноз неполадок ходовой части.

После этого авто попадает к мастерам на один из постов, где на подъемнике проводится тщательный визуальный осмотр.

Читайте продолжение в следующем номере АВИ.

Наиль Зиятдинов

из техцентра ИТС

Адрес техцентра ИТС:

ул. Камбарская, 17

Телефоны:

(3412) 377-234 (запчасти), 377-299 (сервис)



Архив АВИСвежий номер



Готовим автомобиль к зиме

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru