16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Автоклубы о чип-тюнинге

В продолжение темы про чип-тюнинг (перепрограммирование) автомобилей мы решили посетить несколько интернет-автоклубов и посмотреть, что же пишут о чип-тюнинге постоянные участники этих сообществ. Сразу стало заметно, что тема снижения расхода и улучшения динамики автомобиля очень популярна в интернете. Для вас мы отобрали несколько отзывов автолюбителей из разных городов:

Форум «Daewoo Клуб Ижевск», Дмитрий (DmitrB), Daewoo Nexia, 1.5 16-кл, Ижевск:

- Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от прошивки. Месяц назад сделал чип-тюнинг, поставил на свою машину двухрежимную прошивку Twin 4. Перед установкой прошивки мне провели полную диагностику авто, дали рекомендации-советы, за это Андрею отдельное спасибо.

А теперь о впечатлениях. Машину не узнать, как будто убрали все сдерживающие силы, добавили легкости, такое чувство, что машине стало легче «дышать». Снизился расход топлива в режиме «эконом», как и говорилось, литра на 1,5-2. Режима «эконом» вполне хватает для динамичной езды, появился заметный подхват на всех передачах, двигатель крутится легче, а работает тише. Режим «спорт» - это вообще отменная динамика, пользуюсь им не часто. Стало заметно легче совершать обгоны, чувствуется запас тяги и мощности под педалью газа. Одним словом, одни только положительные эмоции. Даже жена, которая далека от техники, заметила разницу в положительную сторону.

Специально пишу только через месяц после установки прошивки, так как улеглись первые впечатления, которые представляли собой неописуемый, дикий восторг.

Форум «Aveo-клуб», Виктор (Kolbas-86), Chevrolet Aveo, 1.4, Сургут:

- Привет всем! Пришло время высказывать свои впечатления от чиповки!

Наконец-то меня прошили! Огромная благодарность мастеру за приезд к нам в город и отлично выполненную работу! Машину совершенно не узнать! Подрыв отличный, тяга начинается с 1500-2000 оборотов, расход не изменился (честно говоря, даже не знаю, как его сравнивать: раньше машина совершенно не ехала, а теперь летает). В общем, о-о-очень доволен! Всем рекомендую!

Форум «Lacetti-club», Анатолий (Толян 71), Chevrolet Lacetti, 1.6, Ижевск:

- Чиповался прошивкой «Альфа». Отзывы только положительные. После чиповки машина разгоняется сразу, как педаль нажимаешь. Разгон на всех передачах хороший. Ровная тяга на низких оборотах. Трогаться можно практически без газа. Двигатель не рычит, как раньше, переключаться можно на 2-2,5 тыс. об. Плюс двигатель стал более эластичным, - в общем, я очень доволен.

Расход упал с 11 до 9,5-10 л, езжу немного - с работы и обратно, примерно 8 км. В выходные езжу побольше - в последний раз расход составил 9,1 л при пробеге 70 км по городу. Бензин 92-й, данные с бортового компьютера.

Форум «Шевроле-клуб С.-Петербург», автор с ником «spp», Chevrolet Lanos, Евро-3, С.-Петербург:

- Итак, «Ланос» 2008 года, ощущения после чипа: на любой скорости ровный подхват и ощутимый, адекватный и в рамках 1,5-литрового двигателя разгон. По сравнению с заводскими настройками работы двигателя - разница видна невооруженным глазом.

Крайне заметно, что на почти самых низах машина стала тянуть, а не дергаться, как это было на заводской прошивке. В среднем, по наблюдениям, до 4000-4500 об/мин. двигатель уверенно набирает обороты, дальше не кручу, да теперь и не требуется - нужный крутящий момент доступен раньше. Расход стал составлять 8,5-9,5 л, против 10,5-11,0 раньше в городе. Замеры пока сделал на 2500 км пробега. Для себя лично отметил, что машинка стала резвой в рамках реакции двигателя.

Форум «Лачетти клуб Россия», Koval, Тольятти, «Лачетти» 1.4, «Альфа-4»:

- Простите, если делаю что не так - пишу первый раз, хотя просматриваю форум 1,5 года.

Прошил машину в марте «Альфой». Поначалу, пока испытывал, не сразу заметил, что включен кондиционер (пока шили, пошел ливень, стекла запотели, так и забыл отключить). Когда выключил - машина пошла еще резвее.

На прошивке прошел уже 15 тыс. км, так что могу поделиться впечатлениями.

Машина не стала самолетом, но значительно улучшилась приемистость, появилась тяга на более низких оборотах, пропали рывки на 1-й, 2-й передачах, стал более интенсивным разгон. Если раньше по дворам ездил на 2-1-й передачах, теперь спокойно еду на 3-2-й, изредка переходя на 1-ю.

С кондиционером вообще приходилось выкручивать до 3,5-4,0 тыс. - Теперь с ним ездишь, как до прошивки без него. Обороты, на которых машина не просто едет, а нормально тянет, сместились где-то на 1000 ниже. Если раньше подхват был примерно с 3000, теперь на 2000 спокойно едет и разгоняется, а после 3500 очень резво выстреливает. Ездил в августе в Абхазию - на трассе гораздо приятнее идти на 5-й, реже приходится переключаться при обгонах, намного меньше чувствуется кондиционер. Расход примерно 7.0-7.5 л.

Вот такие мои ощущения от прошивки.

P.S. Сегодня мне позвонили, приглашали на перепрошивку на новую версию «Альфы». Поеду исследовать.

Добавлено через месяц:

Вчера обновился на «Альфу-4». Ощущения супер!

Разницу заметил сразу при опробовании прошивки. Тянет еще с более низких оборотов, педаль газа стала более чувствительной, отзывчивой: чуть нажмешь - машина едет.

Авто гораздо быстрее набирает скорость, как будто стала легче на 200 кг. Приходится привыкать к порезвевшей машине - манера езды не изменилась, а на спидометр глянь - уже 90-100 в городе, надо скидывать.

На 2, 3-й передачах уже после 2500 оборотов при резком нажатии газа ощутимо вдавливает в спинку, после 3000-3500 - вообще супер.

На 5-й на 90 км разгоняется намного лучше, чем до обновления. Пробовал ради интереса на 5-й ехать 40 км/ч – едет, не дергается, если плавненько прибавлять газку - спокойненько, потихонечку разгоняется.

На стоковой прошивке 40 км/ч была минимальная скорость, на которой можно было ехать на 3-й передаче, 60 км/ч - на 4-й передаче. Причем не ускоряться, а просто поддерживать скорость, для ускорения приходилось переходить на пониженную. Так что обновленная «Альфа» по сравнению со стоковой прошивкой - РАКЕТА!!!

Кондиционер практически не заметен. Поезжу подольше - отпишусь еще.

Форум Ижевского автоклуба «ak-18.org», автор с ником «rnur333», Hyundai Getz 1.4:

- Прошил своего Getza! Впечатления отличные.

По порядку:

1. Нашел контакты профессионала (Андрей из Сartuner). Созвонились, в этот же день приехал прям ко мне на работу и все сделал на УРА!!! Я-то думал, что нужно будет загонять авто, оставлять, потом забирать, - в общем, гемор. А тут ушло примерно минут 30 на все про все.

2. По окончании рабочего дня выехал прокатиться, был приятно удивлен поведением автомобиля:

- с низов хватать стало четко, увереннее разгон;

- поначалу казалось, что лошадей стало в разы больше, но поездив пару дней, пыл поубавился. Но это не значит, что я не доволен, так как не преследовал цели ощутимого повышения мощности;

- самое главное, что двигатель стал работать эластичнее: пропали рывки между передачами, реже стал переключаться;

- расход упал примерно на 0,8 литра в городе (бортовика нет, замерял по заправке и пробегу);

- на холостых оборотах двигатель работает тише (хотя это субъективно).

В целом результатом очень доволен. Жалею, что сразу после покупки не сделал ЧИП.

Боооольшая благодарность мастеру, который сделал тюнинг, все объяснил, на все вопросы ответил, работу выполнил на 5-ку (по 5-балльной шкале)!!!

Многие автовладельцы снизили расход топлива и улучшили динамику своего автомобиля с помощью чип-тюнинга. Но за счет чего достигается такой эффект? В следующем номере мы поговорим об этом с представителем компании CarTuner в Ижевске.



Архив АВИСвежий номер



Автоклубы о чип-тюнинге

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru