16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

АКОМ. Сертифицирован российскими морозами

В предыдущие экстремальные зимы многие автовладельцы уже убедились в том, что аккумуляторы жигулевского завода «АКОМ» зимой не мерзнут и надежно крутят стартеры автомобилей. Информация об этом распространялась в морозные дни со скоростью ветра и число владельцев аккумуляторов «АКОМ» росло буквально на глазах. Но то было прошлой зимой, а уже в разгаре зима новая и пора вновь вспомнить об аккумуляторах.

Понятно, что летом большинство аккумуляторных батарей не вызывает особых проблем. Хотя именно летом из-за перегрева в аккумуляторах происходят процессы, пагубно сказывающиеся на их работоспособности и долговечности. Эти процессы сведены к минимуму в аккумуляторах «АКОМ», поскольку весь их модельный ряд производится только по технологии «кальций/кальций».

Техническая справка

Особенностью технологии «кальций/кальций» является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций. По эксплуатационным характеристикам кальциевые батареи имеют более длительный срок службы, лучшую удельную емкость, более эффективный прием зарядного тока, дольше сохраняют стартовую емкость, испарение воды сведено к минимуму, АКБ не требуют обслуживания в течение 3 лет.

Преимущества данной технологии уже оценили не только владельцы автомобилей, но и специалисты автозаводов. Сегодня батареями «АКОМ» комплектуются автомобили ОАО «АвтоВАЗ», «GM-АвтоВАЗ», «Азия-Авто», завода Ford в России. Представители большей части автосборочных производств иномарок в нашей стране также рассматривают «АКОМ» в качестве перспективного партнера и уже побывали на жигулевском заводе. Покупатели аккумуляторов тоже голосуют своим выбором. Ежегодно продажи аккумуляторов «АКОМ» в регионах России увеличиваются в два раза. Однако чтобы сохранять позиции и соответствовать не только российским, но и мировым стандартам, необходимо постоянное совершенствование конструкции и повышение потребительских свойств. Поэтому работа научно-технического центра предприятия не прекращается.

Зимние секреты

Наиболее важными показателями для зимней эксплуатации батареи является способность аккумулятора отдавать необходимый стартовый ток и быстро восстанавливать емкость. Как уже было сказано, по этим свойствам кальциевая технология имеет существенные преимущества. Техническими специалистами на базе заводской лаборатории проведена огромная исследовательская работа в сфере возможностей развития кальциевой аккумуляторной технологии. В результате в новом сезоне в электролите батареи «АКОМ» применены специальные добавки, которые позволили увеличить его электропроводность при низких температурах.

Произошли изменения, незаметные потребителю, и в форме решетки, рецептуре пасты, условиях формирования батарей, направленные на повышение долговечности и увеличение стартерного тока аккумулятора.

Сегодня компания «АКОМ» сотрудничает с мировым лидером в производстве аккумуляторных батарей - немецкой компанией VARTA. Причем этот лидер выбрал компанию «АКОМ» в качестве единственного в России стратегического партнера. Одним из направлений сотрудничества является техническое консультирование. Переход «АКОМа» на изготовление пластин по геометрии VARTA, которые имеют большую активную площадь, также увеличивает токоотдачу батареи, что наиболее важно в холодный зимний период.

Приятные мелочи

Большинство аккумуляторов «АКОМ» имеют на крышке «глазок», по которому водитель может определить состояние батареи, ее заряженность и исправность. Следует отметить, что даже подбор плотности индикаторного шарика - процесс не такой простой, а сам узел, состоящий из линзы, шарика и цилиндра является точным миниатюрным оптико-механическим прибором. Чтобы владелец аккумулятора был уверен в точности его показаний, для установки в аккумуляторы «АКОМ» был выбран индикаторный «глазок» японского производства. В батареях «АКОМ» установлены эффективные системы пламягашения, позволяющие до минимума снизить риск взрыва батареи от внешнего источника, например искры.

«Черный ящик» - это не кот в мешке

Как выражаются специалисты, аккумуляторная батарея - это «черный ящик», в котором главное - химические процессы. От них зависят будущие свойства батареи. Сотрудники компании «АКОМ» перед новым зимним сезоном плодотворно поработали над внутренним содержанием своего продукта и заставили химические процессы работать на благо российских автовладельцев. Так что новые покупатели аккумуляторов «АКОМ», присоединившиеся в этом сезоне к армии владельцев батарей данной марки, не будут разочарованы своим приобретением в течение многих предстоящих зим.

Хорошие новости

При компании «Нормаль», являющейся официальным дилером «АКОМ», создан и начал работать Первый аккумуляторный сервис-центр. Были обучены сотрудники и закуплено специализированное оборудование. Сейчас каждый автовладелец сможет оценить состояние аккумулятора и восстановить его работоспособность, если это еще возможно. Диагностику аккумулятора можно провести как отдельно, так и на автомобиле совместно с электрооборудованием. Как показывает опыт, 99% отказов аккумуляторов в гарантийные сроки вызваны глубоким разрядом или перезарядом из-за неисправного электрооборудования автомобиля. Если вы хотите, чтобы аккумулятор служил долго, необходимо периодически проводить проверку как самой батареи, так и генератора, стартера, электропроводки, следить за токами утечки.

Еще один подводный камень, связанный с эксплуатацией и обслуживанием аккумулятора связан с его подзарядкой в гаражных (домашних) условиях. Сейчас рынок предлагает множество зарядных устройств и, казалось бы, проблем быть не должно, но есть один нюанс, который автовладельцам обычно не известен - каким током заряжать аккумулятор? Дело в том, что в зависимости от состояния АКБ подбирается и ток подзарядки данной батареи. Если это условие не соблюдать, зарядка будет малоэффективной и ее не хватит надолго. Правильно оценить состояние АКБ и подобрать соответствующий ток зарядки можно только специализированным оборудованием.

Если у вас появились трудности с аккумулятором или есть вопросы, связанные с его обслуживанием, обращайтесь в Первый аккумуляторный сервис-центр по адресу: ул. Маяковского, 11 (авторынок), склад № 37, тел.: 320-547, 617-355, 617-365.



Архив АВИСвежий номер



АКОМ. Сертифицирован российскими морозами

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru