16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» - оправданная покупка

Ноябрь – то самое время, когда перед автомобилистом стоит задача как можно лучше подготовиться к зиме, чтобы в одно не прекрасное морозное зимнее утро не было «мучительно больно» отправляться на работу пешком или на общественном транспорте, не сумев завести свою машину. Что значит «подготовиться как можно лучше», все прекрасно понимают: «переобуться», поменять масло, проверить свечи, залить «незамерзайку», ну и, конечно, проверить работоспособность и - в случае необходимости – приобрести новый аккумулятор. Именно осенью опытные автомобилисты отправляют старую АКБ «на пенсию». Поэтому сегодняшнее актуальное интервью с генеральным директором сети магазинов «Братский» Александром КУЗНЕЦОВЫМ мы вновь посвящаем выбору этого важного «расходника».

- Александр Евгеньевич, в начале ноября (см. АВИ № 43 от 08.11.2010) мы подробно рассказали читателям о «бюджетном» аккумуляторе «Орион» производства компании «Аккумуляторные Технологии». Сегодня давайте поговорим о более «премиальных» марках в линейке этого производителя – батареях «АКТЕХ» и «Зверь». Какие у них есть «достижения», чем они лучше своих «соперников»?

- Для начала скажу о том, что компания «Аккумуляторные технологии» («АкТех») - это один из ведущих российских производителей автомобильных аккумуляторных батарей. Торговые марки «АКТЕХ», «ЗВЕРЬ» и «Орион» широко представлены не только на отечественном рынке, они активно экспортируются в страны СНГ, Европы, Азии и Африки. С 2001 года эти батареи не раз побеждали во всероссийском конкурсе «100 Лучших Товаров России». Ведущие автомобильные издания многократно отмечали АКБ компании в своих независимых тестах, а в 2007 году «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» стали победителями ежегодного теста авторитетного журнала «За рулем».

Тогда специалисты журнала «сортировали ампер-часы, кулоны и градусы» и определяли лучшие марки аккумуляторов из 27 моделей емкостью 55 Ач различных производителей. Лидерами теста стали модели, наиболее высоко оцененные экспертами за сочетание функциональность - цена. Эксперты отметили, что АКБ «АКТЕХ» лучше всех справилась со сложным заданием при -30ºС и при -18ºС получила первое место, а «ЗВЕРЬ» получил первые места по резервной емкости и при испытаниях единым током на морозе -30ºС». Помимо основных преимуществ (показателей тока холодной прокрутки, резервной емкости и соответствии ГОСТу), «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» превзошли своих конкурентов благодаря понятной ценовой политике.

Кстати, в нынешнем году «ЗВЕРЬ» вновь подтвердил звание лучшего российского аккумулятора. В очередном тесте АКБ журнала «За рулем» участвовало 29 батарей как импортного, так и российского производства. «ЗВЕРЬ» пропустил вперед только двух из признанных мировых лидеров - немецкую батарею VARTA и американский Medalist, обойдя при этом такие известные марки, как Bosch, Exide, Topla и Mutlu. Другие «премиальные» марки, например, корейский Hankook, французская Delphi, украинская Westa Premium и российский Absolut остались далеко за пределами первой десятки. Доведенная до совершенства гибридная технология Calcium Plus и ни разу не подводившая кремниевая технология укрепления активной массы SiO2-effect не подвели, обеспечив «ЗВЕРЮ» безоговорочное место «Короля Российских Аккумуляторов».

- Расскажите, что это за совершенные технологии?

- Львиная доля производимых сегодня в мире аккумуляторов – так называемые гибридные, потому что подобный тип является «золотой серединой», сочетая в себе преимущества классических малосурьмянистых и более современных кальциевых аккумуляторов. Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина - малосурьмянистая, минусовая - свинцово-кальциевая (может быть с добавлением серебра). Главным преимуществом таких аккумуляторов является их универсальность. Гибриды стойки к глубоким разрядам, почти не подвержены выкипанию и саморазряду.

Один из основных процессов производства, от которого зависят многие показатели аккумулятора, - это приготовление свинцового порошка для активной массы. При производстве батарей «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» применяется уникальная технология Tetra Oxide Power (TOP), благодаря которой удельные стартерные токи повышаются в среднем на 10-12%. Инновационная технология PowerPass («Путь Тока»), применяемая при изготовлении малосурьмянистых электродов, снижает сопротивление и обеспечивает улучшенный прием и отдачу заряда, а благодаря технологии под названием ChessPlate («Шахматная Пластина») активная масса лучше держится на электроде, не осыпается, - как следствие, такой аккумулятор служит дольше. Отрицательные пластины изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава по самой прогрессивной технологии ExMET (Expanded metal) – они имеют более жесткую структуру, чем литые, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики АКБ - низкий саморазряд и сниженный расход воды. «Завершают картину» ударопрочный и морозостойкий корпус T-max и другие пластмассовые детали АКБ «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ», которые изготавливаются на высокоточных термопластавтоматах LG и Windsor.

Но и это еще не все. Изюминкой премиальных марок «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» является использование разработанной совместно с Сибирским отделением РАН запатентованной технологии SiO2-effect. Она заключается в добавлении в активную массу диоксида кремния и специальных химических добавок, которые повышают пористость и прочность массы, значительно увеличивая энергоемкость батареи и срок ее службы. Диоксид кремния в чистом виде - это бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью. Существует много модификаций: аморфная - кварцевое стекло, кристаллическая - горный хрусталь. В АКБ «ЗВЕРЬ» диоксид кремния служит отличной цементирующей добавкой и укрепляет активную массу, повышает надежность электродов и предотвращает осыпание. Это дает более чем 20% прироста тока холодной прокрутки и в зимнее время снижает воздействие низких температур на работу батареи.

- То есть можно сказать, что «ЗВЕРЬ» - это как раз тот аккумулятор, который выдерживает «зверскую» зимнюю стужу?

- Именно так. «ЗВЕРЬ» - один из немногих аккумуляторов, которые могут безотказно работать в условиях суровой российской зимы. Но не только зимы. Вспомните нынешнее экстремально жаркое лето – для многих аккумуляторов оно стало последним… Для того чтобы обеспечить не менее надежную работу «ЗВЕРЯ» в жаркую погоду, в дополнение к технологии SiO2-эффект компания «Аккумуляторные Технологии» первая среди отечественных производителей стала устанавливать на свои аккумуляторные батареи «двойную» SMF-крышку с системой внутренних лабиринтных каналов, в которых образуется «точка росы» и выделившиеся в результате работы батареи газы конденсируются, таким образом предотвращая «выкипание». Помимо избавления от необходимости обслуживания, лабиринтная крышка предотвращает возможные утечки электролита и попадание внутрь пыли и загрязнений, а встроенные в вентиляционные каналы пламегасители гарантируют взрывобезопасность батареи. А высокоточный индикатор Magic Eye позволяет контролировать состояние батареи, обеспечивая автовладельцу возможность оперативно реагировать на его изменения. Все это в совокупности позволило гарантировать срок надежной службы «ЗВЕРЯ» на протяжении 36 месяцев.

- В начале сезона-2010 «Аккумуляторные технологии» представили обновленную версию батареи «АКТЕХ»…

- Как говорится, нет предела совершенству! Улучшенная версия аккумулятора «АКТЕХ» 2010 года - это результат пяти лет работы технологов, эта батарея вобрала в себя весь опыт эксплуатации и современные аккумуляторные инновации, чтобы обеспечить автомобиль мощным и надежным источником энергии. Новинкой заинтересовалась и российская версия известного научно-популярного журнала «Популярная Механика». В ноябрьском номере в рубрике «То, что надо!» редакционный Мистер Гаджет представил читателям подробный материал о гибридной технологии Calcium Plus.

Сегодня компания предлагает на выбор семь моделей гибридных аккумуляторов линейки «АКТЕХ» различных мощностных и эксплуатационных характеристик: от AT55A3-L/R (55 Ач) до AT100A3-L/R (100 Ач). Надо отметить, что в линейке есть и модели для тяжелой техники - емкостью до 200 Ач.

…Подытоживая разговор, скажу, что аккумуляторы «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» относятся к разряду таких товаров, про которые говорят - «это оправданная покупка».

Беседовал Иван Полянцев



Архив АВИСвежий номер



«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» - оправданная покупка

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru