16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Motul не оставляет равнодушным!

Моторные масла MOTUL давно завоевали признание профессионалов, в том числе и в России. А вот широкому кругу отечественных автомобилистов эта марка пока знакома не так хорошо, как заслуживает. Восполнить этот пробел взялась компания «Братский», в марте этого года подписавшая с MOTUL дилерский договор. Итак, что же это за масло такое, о котором столько противоречивых рассуждений? Почему его не купить на каждом углу? Чем оно лучше других и из чего делается? Через какой пробег необходимо его менять? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы побеседовали с генеральным директором сети магазинов «Братский» Александром КУЗНЕЦОВЫМ.

- Александр Евгеньевич, первый и главный вопрос: что же такое MOTUL?

- MOTUL является старейшим в мире производителем смазочных материалов. История компании насчитывает более 155 лет, и все ключевые моменты ее развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. На счету MOTUL целый ряд знаковых достижений. Именно MOTUL в 1953 году сделал первое в мире всесезонное моторное автомобильное масло. В 1965-м MOTUL стал пионером в производстве полусинтетического масла, а в 1971 году открыл эру синтетики, предложив на рынок 100% синтетический продукт на основе эстеров MOTUL Century 300V. Именно MOTUL в 1983 году создал масло для двигателей с турбонаддувом.

Кроме того, именно компания MOTUL в 1992 году произвела первое в мире 100% синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров. А в 2005-м, после появления новых европейских стандартов для моторных масел (АСЕА С1, С2, С3) MOTUL первым представил на российском рынке линейку моторных масел, соответствующих данным стандартам.

MOTUL – одна из немногих частных независимых компаний на рынке моторных масел. Она не является частью какого-либо концерна, не занимается нефтедобычей и нефтепереработкой. Все, что есть у MOTUL – это производство смазочных материалов собственной разработки по оригинальным рецептурам. Независимый статус позволяет компании выбирать самое лучшее сырье - то есть базовое масло. В отличие от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остаточные компоненты нефтепереработки, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причем только эталонного качества. Конечный продукт производится на единственном заводе во Франции, в пригороде Парижа - Обервилье, что позволяет полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество масел. Только с этого завода смазочные материалы поступают российским потребителям. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждом этапе. Из каждой выпускаемой партии масел берется проба, результаты которой хранятся долгое время. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что является отличной защитой от подделок.

- В чем состоит главное отличие технологии производства MOTUL от других масел?

- Уникальное преимущество масел MOTUL и главное их отличие от других «масляных» марок – это прогрессивная технология эстеров.

Эстеры – это сложные эфиры, получаемые из кислот растительного происхождения и спиртов. Перед более традиционными поли-альфа-олефинами они имеют ряд важных преимуществ. Во-первых, это полярность, благодаря которой масло образует на деталях двигателя очень устойчивую защитную пленку, запаса прочности которой хватает даже для максимальных спортивных режимов. Во-вторых, эстеровые масла имеют стабильные вязкостные характеристики, поскольку в них практически нет загущающей присадки. Большинство масел этой марки производятся как на основе, так и с добавлением эстеров. Отмечу, что MOTUL – единственный производитель, которому удалось решить проблему активного взаимодействия эстеров с резиновыми уплотнителями. У компании есть патентованная технология, которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, ее вообще нет. Конкурентам такие технологии недоступны, поэтому те немногие производители, которые используют технологию эстеровых добавок, стараются это не афишировать.

Стоит подчеркнуть, что масляная пленка моторных масел MOTUL , сделанных на основе 100% сложных эфиров, в несколько раз прочнее масляной пленки моторного масла, сделанного на любой другой основе, и выдерживает усилие в 22 тонны на см2, в то время как масляная пленка на основе поли-альфа-олефинов - только 7 тонн на см2, а масляная пленка на минеральной основе выдерживает не более 1 тонны на см2.

- Поговорим о применяемости этого масла на разных двигателях и в разных автомобилях. Какие масла входят в линейку MOTUL?

- MOTUL ушел от понятия «полусинтетика». В общепринятом понимании, при наличии лишь 1-2% синтетики масло может называться полусинтетическим. В MOTUL содержание синтетического компонента достигает 75% и такие масла получили название Technosynthese®. Есть в линейке также минеральные и поли-альфа-олефиновые продукты. Все они производятся по единым стандартам качества с использованием технологий, опробованных в профессиональной линейке 300V. Подчеркну, что все масла MOTUL существенно превосходят требования стандартов API и ACEA.

В целом линейка масел MOTUL – самая большая в мире и насчитывает более 80 видов моторных масел, что позволяет подобрать продукт для любого двигателя и гарантировать ему идеальные эксплуатационные условия. Это, пожалуй, единственный бренд, дающий возможность подбирать масло под определенный стиль езды, с учетом состояния двигателя. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а масло создается под конкретный двигатель и условия его работы!

- Вы упомянули масла профессиональной спортивной линейки 300V. Какими преимуществами они обладают?

- В производстве масел легендарной спортивной серии 300V используется самая совершенная на сегодняшний день технология двойных эстеров, которая дает маслу дополнительные свойства. Технология очень сложная и дорогостоящая, но ее применение позволяет вывести на новый уровень практически все эксплуатационные характеристики масел. Масла серии 300V имеют максимальную прочность защитной пленки, низкую испаряемость, высокий индекс вязкости, неизменную вязкостную характеристику, усиленную стойкость к окислению, превосходные моющие и максимальные противоизносные свойства. В результате минимизируются внутренние потери, повышается отдача двигателя, обеспечивается стабильное давление масла, уменьшается износ двигателя.

Продукты линейки 300V значительно превосходят все требования международных стандартов. Не зря 300V используется, например, в Moto GP ведущими заводскими командами.

- Продолжая тему спорта… Качество моторного масла принято проверять в жестких условиях авто- и мотоспортивных соревнований. Какие спортивные достижения есть у MOTUL?

- MOTUL на протяжении десятилетий участвует в крупнейших европейских и мировых авто- и мотоспортивных соревнованиях. Более 45 раз MOTUL в качестве технического партнера становился победителем в чемпионатах мира в различных классах. Он давно сотрудничает с заводскими командами Subaru и Nissan Nismo. При этом MOTUL не выступает в роли спонсоров, но зато если на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И покупатель, заехав в любой из магазинов сети «Братский», может приобрести масло, абсолютно идентичное тому, которое используют ведущие мировые гонщики.

- Как покупатель сможет почувствовать преимущества использования масел MOTUL?

- …по своим ощущениям. Лично я испытал это на себе, залив MOTUL в свой автомобиль: появилось ощущение, что мотор работает по другому - так, словно в нем раньше вообще не было масла, а теперь появилось. И хотя масла MOTUL нельзя отнести к дешевым продуктам, человек, однажды заливший это масло в свою машину, от него уже никогда не откажется.

Изюминка Motul в том, что это спортивное масло, адаптированное для повседневного использования и сохраняющее свои первоначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. И срока немалого. Я не знаю другой марки, где в рекомендации указано менять в соответствии с указанием производителя автомобиля или «по собственному усмотрению». Объяснение этому – технология производства и принципиально иное исходное сырье.

- Став официальным дилером марки MOTUL, «Братский» должен разделять и философию этой компании. Александр Евгеньевич, в нескольких словах, в чем она состоит?

- Я сказал бы, что главный мотив философии MOTUL выражается в слове «страсть»: это страсть к автомобилям, страсть к инновациям, к высоким технологиям, страсть к жизни. Все, кто так или иначе связан с MOTUL - люди увлеченные. И еще: MOTUL не стремится тягаться с конкурентами, не ставит себе целью превзойти их по тем или иным показателям. «Братскому» эта философия очень близка: мы всегда видели в наших потребителях партнеров и готовы предложить им высокое качество товара и уверенность в технике.

Беседовал Иван Полянцев



Архив АВИСвежий номер



Motul не оставляет равнодушным!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru