16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer

Чип-тюнинг корейских и российских машин - тема давно известная. Но как работает эта технология для чистокровных «японцев», которым, безусловно, является популярный в последнее время Lancer? Попробуем разобраться.

Lancer девятого семейства

История модели Lancer начинается с 1973 года, когда корпорация Mitsubishi выпустила первую модель этой марки. Текущее поколение «уланов» (именно так переводится с английского lancer) - уже десятое.

Если рассматривать «Лансер» 9-го поколения, то на российском рынке наибольшую популярность имеют модели с двигателями 1.6 и 2 л (реже – 1.3 л) Что касается программной части, то даже заводская прошивка у «Лансеров» довольно неплоха, правда, приемлемой динамикой может похвастаться только двухлитровая модель.

Владельцы 9-х «Лансеров», сделавшие чип-тюнинг, отмечают, что после перепрограммирования машина заметно прибавляет в динамике. Причем достойно разгоняться начинает даже младшая 1.3-литровая модель. Уверенный подхват уже с 1,5-2 тысяч оборотов, ровный разгон без рывков, отсутствие «вялости» при езде с кондиционером - вот то, чего им так не хватало на заводской программе. Что касается расхода - он обычно снижается на 0,5-1 л, а дальше все уже зависит от стиля езды владельца.

Вот что пишет на одном из ижевских интернет-форумов обладатель новой прошивки: «Переходы с передачи на передачу стали более выразительными, под конец вечера вообще показалось, что сиденье не двигается, а машина уезжает вперед! Пропали провалы при переключении передач, подхват движка стал уже с 2000 оборотов, это меня порадовало, так как стал меньше давить на педаль! Третья передача стала просто улет - тянет, как паровоз! Чувство такое, что машину посадили на диету и она скинула килограмм так 300-400».

Бывает и так, что для владельца чип-тюнинг - не прихоть, а осознанная необходимость. Все дело в катализаторе. Нередко из-за некачественного бензина либо от механических повреждений он выходит из строя. Владельцу об этом сообщит горящая на панели приборов лампа Check engine. Что делать в этом случае? Менять узел на новый непомерно дорого, стоимость нового катализатора у дилеров порой доходит до 40 тысяч рублей.

Альтернативное решение - доверить машину специалистам по чип-тюнингу. С помощью настроек они могут программно отключить второй датчик кислорода (тот самый, который и следит за состоянием катализатора), тем самым избавив машину от ошибок, а ее владельца - от головной боли и чрезмерных трат.

Новое десятое семейство

Самые популярные комплектации новой модели «Лансера» - с двигателями 1.5, 1.8 и 2 литра, с механикой или вариатором. Причем у всех комплектаций можно отметить один общий недостаток: заметная вялость мотора до 3 тыс. оборотов. Хочешь ехать быстрее - изволь раскрутить движок хотя бы до 4-5 тысяч.

Такая «особенность» нравится далеко не многим, все-таки хочется, чтобы машина уверенно тянула с самых низов.

Решить эту проблему помогает чип-тюнинг. С помощью грамотных настроек топливоподачи, зажигания (справедливости ради добавим - и еще нескольких десятков других параметров) специалисты добиваются уверенной динамики машины уже с 2-2,5 тыс. оборотов.

Восторженные отзывы владельцев подтверждают результат технологии: «Едет намного лучше, чем было! Тянет с 2,5 тысяч на пятой с кондером в горку и набирает прилично, нет провала на средних оборотах. Идет ровный разгон с 2,5 тысяч, а в районе 4 тысяч - жесткий подхват. Даже трогаться стала по-другому, без рывков на маленьких оборотах, почти с 1000 едет уже нормально. Пропал провал в средней зоне и тянет машина намного лучше».

Что касается расхода, то тут опять сюрприз. Многие владельцы отметили, что после чип-тюнинга он заметно упал, причем у некоторых экономия составила до 1,5-2 литров! Все это результат грамотной настройки подачи топлива.

Также возможна установка «особенных» версий прошивок, например, с отключенным датчиком кислорода (для езды без катализатора) или со сдвинутой отсечкой.

В завершение публикуем несколько отзывов владельцев, собранных на форумах lancer-club.ru и lancerx.ru:

Timon1984, Lancer X 1,8 MT, Тюмень:

«Давно болел и грезил тем, чтобы сделать чип-тюнинг, но все не было возможности. Недавно на форуме прочитал, что и в наш город пришла цивилизация и можно за небольшие деньги чипануться. Встретились со специалистом, я думал, нужно будет разобрать пол-панели, но все было иначе: ноутбук и кабель. Вся процедура заняла минут 10-15, - это с момента рукопожатия. :)

Теперь собственно об ощущениях! По дороге домой все и началось! Первое ощущение при переключении передач - нет провалов, которые у меня были... А второе, что сразу повергло в шок (в хорошем смысле этого слова) - динамика на третьей передаче стала схожей с динамикой на второй!

В городе стало комфортнее ездить, теперь, чтобы ускориться, не нужно втыкать вторую передачу, достаточно топнуть на педаль газа и двигатель сразу оживает!

Короче, спасибо!!! Машина реально поехала!»

anton-tyres, Lancer X 2,0 MT, С-Петербург:

«Ну что могу дополнить, откатал 3 бака, тянуть стала заметно лучше, появился подхват где-то с 2200. На днях нахлобучил надоедливую «Импрезу» 2.0, - чувак, видимо, не ожидал такого расклада. :)

По расходу - стал меньше на 0.5 литра. В общем, чип-тюнинг стоит делать. Честно, раньше отзывам не особо верил, и тем более - не ожидал такой заметной прыти.

А самое главное, тем, кто «на ручке» ездит, можно почувствовать себя, как с «вариком», на 3-й передаче можно влегкую ездить по городу, не переключаясь».

PPA63, Lancer X 1,8, Самара:

«Прошился у CarTuner 26 сентября. Давно собирался заменить прошивку и тут подвернулся такой прекрасный вариант. Тем более, шил у них свою «Лачетти» еще в 2008 году, после чего машина просто поехала, стала совсем другой. Вспомнив о впечатлениях двухлетней давности, не упустил случая прошить и «Лансер».

С момента прошивки прошло всего 5 дней, но к «новой», «похудевшей» машине привыкаю до сих пор, в хорошем смысле этого слова. :) Авто поехал гораздо веселее.

После прошивки мною замечено:

1. Тянет с низов и до 4000 заметно лучше, заметил не только я, но и друзья спинами почувствовали.

2. В диапазоне 4000-6000 тоже лучше, но уже не столь явно, как на низах.

3. Звук работы двигателя изменился, это также заметил не только я.

4. Отклик на педаль газа стал мгновенным, к этому надо привыкать, так как раньше педаль газа нужно было продавливать, а сейчас достаточно немного надавить.

5. Обороты стали падать медленнее при переключениях, соответственно, уменьшилась пауза между переключениями.

6. Расход топлива продолжаю измерять, но уже сейчас понятно, что он точно не увеличился, а как минимум остался на прежнем уровне, несмотря на тестовый режим езды и провоцирование прошивкой к активной езде.

В общем, своим выбором доволен полностью, получил даже немного более того, что хотел и ожидал».

macs, Lancer X 1,8, Сургут:

«Спасибо за чип! Машина кардинально изменилась в лучшую сторону, при включенном кондере машина идет лучше, практически незаметно, подрывается с низов - это самое главное, после 4000 оборотов машина несется бодрей, как будто кто-то дал ей пинок под зад. :) Доволен результатом чипа!»

Ольга Ладейщикова



Архив АВИСвежий номер



Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru