16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«Орион» - надежный и недорогой

«Осень вдруг напомнила душе о самом главном…» - утром в машине спел мне Юрий Шевчук, и я понял, что время пришло. Пришел срок сменить выработавший свой ресурс аккумулятор.

Если летом моя машина еще нормально заводилась, то с наступлением холодов (ноябрь подкрался незаметно!) запуск двигателя может стать настоящей проблемой. И в один совершенно не прекрасный день я просто не смогу завести утром автомобиль, опоздаю на работу или сорву важную встречу… А попытки запустить двигатель при помощи разряженного аккумулятора могут привести к серьезным поломкам, например, может выйти из строя стартер или при «прикуривании» автомобиля может сгореть вся электроника и даже сигнализация и другие охранные системы, и уж тогда без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Но сейчас на рынке столько разных аккумуляторов, что принять решение очень сложно. Прислушаемся к рекомендациям специалистов: вот что советует автомобилистам Александр КУЗНЕЦОВ, генеральный директор сети магазинов «Братский»:

- При всем изобилии представленных в настоящее время на рынке аккумуляторов главным критерием покупателей сегодня часто становится разумное сочетание цены и качества - многим хочется батарею не только хорошую, но при этом и недорогую. «Братский» работает с аккумуляторами уже много лет, и за эти годы было многое - и засилье импорта, и появление на витринах новых (или реанимированных) отечественных марок АКБ. Но мы всегда стремились к тому, чтобы наш покупатель мог выбирать самые надежные аккумуляторы и по самым приемлемым для него ценам, независимо от финансовых или иных катаклизмов, происходящих в стране.

Конечно, у разных людей могут быть разные понятия о том, что такое «недорого», но под словами «хороший аккумулятор», я думаю, все подразумевают примерно одно и то же: надежный и долговечный; не требующий обслуживания; способный быстро прокрутить двигатель; способный несколько раз повторить попытку запуска в сильный мороз; соответствующий мощности генератора; подходящий по габаритам и расположению клемм.

Всем этим требованиям отвечают аккумуляторы, выпускаемые компанией «Аккумуляторные технологии» под маркой «ВСА Орион» по классической кальциевой технологии (Ca/Са).

- «Орион» - с этим названием российские автолюбители знакомы не понаслышке…

- Да, действительно, раньше эти аккумуляторы производились в Свирске по лицензии и на современном для того времени японском оборудовании Toshiba. А компания «Аккумуляторные технологии» является «наследником» Свирского аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент», ведущего свою историю с 1938 года. С момента своего создания в 1999 году «Аккумуляторные технологии» произвели масштабную модернизацию производства, став одной из самых динамично развивающихся компаний в аккумуляторной отрасли России.

Когда в 2000 году на рынке снова появились свирские АКБ, мало кто верил, что бывший советский завод можно поднять и создать на его основе современное инновационное производство, выпускающее качественный во всех смыслах продукт. Команде «Аккумуляторных Технологий» это удалось, что неоднократно подтверждалось потребителями, среди которых не только автомобилисты России, Казахстана, Белоруссии и Украины, но и ведущие автомобильные заводы страны, и Министерство обороны, а также МЧС и Федеральная служба охраны РФ. Современные технологии, унаследованный многолетний опыт и собственные ноу-хау воплощены в нескольких линейках аккумуляторов – от более премиальных марок «АКТЕХ» и «Зверь» до бюджетного сегмента «ВСА Орион», которые можно назвать разумным выбором надежных и недорогих аккумуляторов.

- Александр Евгеньевич, раз уж мы сегодня выбираем надежный и недорогой аккумулятор, расскажите подробнее именно об «Орионах».

- Их надежность обусловлена современными технологиями. Во-первых, в процессе производства аккумуляторных батарей «Орион» применяется технология изготовления активной пасты Tetra Oxide Power (TOP), при которой расплавленный свинец подается в охлаждаемую дистиллированной водой камеру реактора. Там свинец продувается чистым сухим воздухом, образуя мелкодисперсный поток свинцовых капель. При взаимодействии с кислородом эти капли превращаются в частицы тетрагональной формы (в виде правильной пирамиды). Паста на основе этого порошка более энергоемкая, в результате чего пластина электрода обладает более высокими токовыми характеристиками в сравнении с пластиной, изготовленной из порошка в результате механической обработки (истирания), что повышает удельные стартерные токи АКБ в среднем на 10-12 процентов.

Во-вторых, в производстве используется высечная технология изготовления отрицательного электрода Expanded Metal (ExMET): перфорирование металлической ленты с последующей растяжкой, в результате чего пластины имеют более жесткую структуру, чем литые, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики - низкий саморазряд АКБ и отсутствие «выкипания».

Третье преимущество - оптимизированное литье малосурьмянистых электродов по технологиям ChessPlate и PowerPass (для АКБ емкостью 132-190 Ач). ChessPlate предусматривает разнесение горизонтальных жилок пластины в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде, не осыпается, жилки токоотвода со всех сторон закрыты активной массой и аккумулятор служит дольше. PowerPass - это литье пластин специальной формы, при которой вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины и при этом расширяются, снижая сопротивление и обеспечивая улучшенный прием и отдачу заряда батареей.

Кроме того, импортный сепаратор с низким сопротивлением защищает от коротких замыканий, не препятствуя движению электролита в АКБ. А морозостойкий ударопрочный корпус T-max из высококачественного сополимера полипропилена выдерживает любые нагрузки.

Словом, аккумуляторы «ВСА Орион» соответствуют всем современным требованиям - это надежные, удобные в эксплуатации, недорогие аккумуляторные батареи, которые производятся в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001-2000. Широкий ассортимент позволит с легкостью подобрать аккумулятор для любого легкового автомобиля.

Беседовал Иван Полянцев



Архив АВИСвежий номер



«Орион» - надежный и недорогой

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru