16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Налог - в бензин? А мы – на газ!

Тема включения транспортного налога в стоимость бензина в России муссируется уже довольно давно.

В июне нынешнего года Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина. Тем не менее, некоторые аналитики уверены: со второй попытки законопроект будет принят, а значит, повышение цен на бензин не за горами.

Кто может выиграть, а кто – проиграть? Эксперты уже подсчитали, что включение транспортного налога в стоимость бензина будет выгодно прежде всего владельцам дорогих и мощных автомобилей, которые сегодня платят налог исходя из количества «лошадок» под капотом. Однако расход бензина на этих автомобилях зачастую меньше, чем на слабосильной, но недорогой «Волге». Таким образом, величина транспортного налога для владельцев дорогих иномарок может упасть в несколько раз, сравнявшись с суммами, которые придется платить за передвижение на обычных российских машинах. В числе проигравших, напротив, окажутся владельцы автомобилей малого и среднего класса. Те, кто без машины жить не может. В безусловном выигрыше оказались бы пенсионеры, использующие автомобили лишь в дачную пору по два раза в неделю.

Впрочем, рост цен и размеры налогов больше волнуют, как всегда, простой народ. И простой народ в любой ситуации находит свои способы приспосабливаться и экономить. Кто-то просто не платит налоги – и оказывается уже не законопослушным гражданином, а нарушителем, которого будут преследовать судебные приставы – и когда-нибудь таки достанут. Мы этот способ однозначно не одобряем. А кто-то думает «на несколько ходов вперед» и переводит свой автомобиль на альтернативное топливо, о котором в новом законопроекте нет ни слова, – на газ. И таким образом экономит, не нарушая закон – ни настоящий, ни даже будущий.

Получается, что к числу аргументов в пользу газового топлива добавился еще один, и весьма существенный, о котором мы сказали выше. Ну а о других преимуществах «газа» просто напомним, чтобы освежить в памяти, хотя пресловутый кризис, который - вроде бы – где-то - уже кончился (только мы почему-то пока этого не ощущаем), заставил многих из нас крепко думать над «принятием» семейного бюджета в текущем и особенно прошлом году и искать все возможности для экономии – и не в последнюю очередь на такой статье расходов, как топливо для семейной «лошадки».

Самый главный, «убойный» козырь газа - он в два раза дешевле бензина. Цена пропан-бутановой смеси, по принятому еще в 1998 году закону, не может превышать половину цены самого дешевого бензина. В Удмуртии сегодня литр пропан-бутана стоит 11-12 рублей, а по дисконтным картам может обходиться и в червонец.

Второй «туз из рукава» – быстрая окупаемость газобаллонного оборудования. Самый простой расчет показывает, что на среднестатистическом автомобиле, потребляющем 10 л топлива на 100 км пробега, это оборудование окупится чуть больше чем через 10 тысяч км. Если же говорить, например, о «Газелях» с их потреблением 17 л на 100 км, то на них ГБО окупается и того быстрее.

Козыри помельче, но тоже бьют карты противника: моторное масло - к слову, не дешевый «расходник»! - можно менять гораздо реже, срок его службы увеличивается в 1,5-2 раза. Кроме того, в 2-3 раза снижается шум двигателя - октановое число газа 98-103. Плюс полное отсутствие детонации двигателя при работе на газе в любых режимах.

Да и, наконец, просто приятнее ездить на более экологически чистом автомобиле, согласитесь! Суммарная токсичность выхлопных газов машины на газовом топливе снижается в 2-3 раза (в газе просто отсутствует свинец и прочие тяжелые металлы, содержащиеся в бензине).

Адрес, куда автомобилистам нужно обратиться за квалифицированной установкой и лицензионным ГБО, известен: Воткинское шоссе, 194. Здесь располагается фирма «Техногаз», работающая на рынке газобаллонного оборудования уже 11 лет.

Специалисты «Техногаза» установят ГБО от ведущих мировых производителей на автомобиль любой марки. На установленное оборудование действует гарантийный срок - 1 год или 20 000 км пробега. До истечения этого срока ремонт и регулировка делаются бесплатно. При установке оборудования предоставляется весь пакет документов, необходимый для прохождения государственного техосмотра при регистрации ГБО в ГАИ. Также сотрудники фирмы проводят обязательное плановое ТО оборудования.

Дополнительные приятные опции для клиентов фирмы: дисконтная карта, дающая 10-процентную скидку при заправке на всех АГЗС компании, а также на покупку комплектующих и послегарантийное обслуживание в фирменном техцентре. Кроме того, на территории фирмы работает шиномонтаж, на котором клиентам «Техногаза» также предоставляются скидки.

Адрес ЗАО «Техногаз»:

Воткинское шоссе, 194 (за базой ОМОНа).

Справки по телефонам:

455-199 (техцентр), 46-46-60 (офис).



Архив АВИСвежий номер



Налог - в бензин? А мы – на газ!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru