16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Радость движения

Сегодня мы продолжаем рассказывать о модельном ряде мини-мотороллеров, предлагаемых Салоном "ЭКСТРИМ". На сей раз право отстаивать честь класса скутеров выпала скутеру Joy.

Внешний вид Joy радует глаз, полностью оправдывая свое название (Joy - радость). Легкость, стремительность форм, обтекаемые очертания. Чувствуется, дизайнеры работали рука об руку с конструкторами, а эргономика и безопасность при конструировании были поставлены во главу угла. Передняя площадка больше, чем у скутера Action. Места вполне достаточно для удобной постановки ног и даже для того чтобы их вытянуть - не как на мотоцикле, когда не знаешь, куда деть ноги во время долгой езды. Также отметил про себя более комфортную постановку руля и очень удобную комбинацию приборов. Кроме того, выяснил мнение своего пассажира: его место также очень удобно для сидения, а подставки для ног граничат с совершенством...

Между тем, движок этого скутера несколько слабее (3 "лошадки") по сравнению с силовым агрегатом скутера Action. Соответственно, заявленная максимальная скорость - 55 км/час, а грузоподъемность - 100 кг. Скутер несколько длиннее - 1650 мм. Словом, по техническим параметрам этот скутер можно назвать аналогом мини-мотороллера Action. Так что - никаких скидок! Впрочем, Joy в них не нуждается. Стартовал скутер легко, будто его не оседлали двое мужчин. Про себя отметил плавность старта - мини-мотороллер не рвал с места. Все-таки Joy чуточку слабее. Между тем динамика разгона почти такая же, как у Action, но отличается большей мягкостью и предсказуемостью. Скажем прямо, резвость предыдущего экземпляра меня несколько пугала. Парусность. Честно говоря, ожидал этого эффекта - все-таки защитная панель. Но благодаря обтекаемым формам недостаток, присущий всем мотороллерам, сведен до минимума. Да и компоновка скутера такова, что основная тяжесть приходится на заднюю часть ТС. Предполагал, что это повлияет на управляемость на высокой скорости. Но соотношение "ширина колес (10 дюймов) - вес" оптимизировано так, что никаких неприятных моментов при управлении на максимальной скорости не ощущалось.

Ну а в остальном мои ожидания хорошего полностью оправдались. Спокойная уверенность на виражах, отличная устойчивость на дороге. Но эти качества нужны при быстрой езде. А как насчет маневренности в городском цикле? Что ж, возможность выяснить ходовые характеристики скутера выпала тотчас, как мы выехали на ул. Советскую. И здесь двигатель показал себя с наилучшей стороны.

Многим двухколесным средствам передвижения не хватает мощности на невысоких оборотах. Это вынуждает водителя чрезмерно газовать, разгоняться перед сложным участком, а чем это чревато в городе, объяснять не надо. Кроме того, опасна чрезмерная приемистость, особенно если за рулем ребенок или новичок. Можно просто не рассчитать силы и потерять власть над чрезмерно мощным "коньком". А вот в нашем "подопытном" идеально сочетаются плавная и предсказуемая динамика разгона с мощностью и, самое главное, с маневренностью и безопасностью передвижения по городским улицам. Так что, на мой взгляд, для новичка или ребенка Joy - наиболее предпочтительный вариант, который может принести только радость от движения.

P. S. Автор материала благодарит Салон «ЭКСТРИМ» в лице Андрея Кулигина за предоставленную возможность оценить бесспорные преимущества скутера Joy.

Юрий Байбеков

Мотороллер "Би Эм" серии 3Е, имя собственное JOY.

- объем двигателя - 49 куб. см

- расход топлива на 100 км - 2 л

- тип двигателя 1-цилиндровый 2-тактный, воздушное охлаждение

- мощность 3 л. с. при 6000 тыс. об в минуту.

- трансмиссия - бесступенчатая

- розничная цена - 23 600 рублей

http://www.olympizh.ru

Салон "ЭКСТРИМ" на ул. Пастухова, 13, т. 51-11-09.



Архив АВИСвежий номер



Радость движения

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru