16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Малыш, приятный во всех отношениях

С этого номера АВИ совместно с салоном "Экстрим" начинает серию публикаций, посвященных скутерам - популярному в наши дни виду мототехники. Сегодня речь пойдет о скутере Би-Эм модели Smile, признанном лучшим в своем классе.

Как всегда, знакомство с техникой начинается с осмотра. Миниатюрные сиденье, передняя вилка, колеса - все в скутере напоминает о названии. Тем не менее, несмотря на размеры, все предусмотрено и скомпоновано для удобства водителя. А количество опций в малютке превзошло мои ожидания. На стильной панели приборов нашлось место для спидометра, одометра, указателя количества топлива и даже уровня масла. Словом, все, что необходимо для приятного и безопасного вождения.

Органы управления размещены, что называется, под рукой, и для их включения достаточно одного движения пальцем. Это касается переключателя ближнего и дальнего света фар, указателей поворотов, кнопки электрозапуска. Кстати, завести скутер можно и при помощи обычного кикстартера.

Когда было покончено с внешним осмотром, полистал руководство по эксплуатации. Скутер весит всего 54 килограмма, развивает скорость до 60 км/час. Двигатель объемом 49,2 куб. см при 6000 тысячах оборотах развивает мощность около двух лошадиных сил.

Самое интересное - система смазки ДВС. Она раздельная, поэтому отпадает необходимость готовить смесь "бензин + масло" при заправке. А это дополнительное удобство.

Другая изюминка скутера - трансмиссия, изготовленная по центробежному типу. Проще говоря, это обычный вариатор. Подобное техническое решение можно назвать гениальным. Хотя бы потому, что отпадает необходимость в сцеплении и коробке передач и, как следствие, траты усилий на их вращение. Это еще и простота при техническом обслуживании и управлении.

Благодаря конструкторским решениям расход топлива составляет порядка 2 литров на 100 километров пути. Опять же экономия. А это немаловажный фактор.

И все-таки после осмотра у меня остались сомнения: может ли этот малыш передвигаться с заявленной скоростью? Усугубили их поиски мотора, прямо скажем, ну очень маленького... Сотрудник салона "Экстрим", видя мои "изыскания", высказал такую мысль: зачем, мол, его искать? Техника надежная и сделана для человека. А владельцу надо только вовремя заливать бензин и масло.

Ну хорошо, пора запустить мотор. Кстати, перед запуском двигателя надо выжать тормоз. В противном случае сработает блокировка, и стартер просто не будет работать. Умно! Это на тот случай, если водитель забыл включить тормоз. Что ж, техника безопасности, которую необходимо соблюдать в силу конструктивных особенностей.

Легкое нажатие кнопки запуска - и двигатель солидно заурчал. Трогаюсь. Для этого надо просто отпустить тормоз и чуть- чуть прибавить газ. И все. Вот тут-то мои опасения насчет резвости малыша развеялись. Smile, несмотря на свои миниатюрные формы, продемонстрировал прекрасную приемистость. В одно мгновение мне даже показалось, что малыш вот-вот встанет "на дыбы". Так что в дальнейшем газовать я стал осторожнее. Движение по перегруженному транспортом центру Ижевска неподалеку от салона "Экстрим" показало прекрасную маневренность, которая просто очаровала.

Комфорт при движении, согласитесь, вещь немаловажная. И, честно говоря, оценивая габариты скутера, я решил, что об этом лучше просто забыть. И напрасно! Размеры скутера ничуть не заставляли сидеть, согнувшись в три погибели. А простая на вид передняя вилка и задние амортизаторы блестяще гасили все колебания. Так что езду на скутере я даже сравнил с поездкой в автомобиле. С той лишь разницей, что маневренность, комфорт, экономичность и мощность сочетались в малыше с чувством свободы и простора. А это те качества, которые позволяют назвать Smile малышом, приятным во всех отношениях.

P.S. Автор материала благодарит Салон «ЭКСТРИМ» в лице Андрея Кулигина за предоставленную возможность оценить бесспорные преимущества скутера Smile.

Юрий Байбеков

Мотороллер "Би Эм" серии "B", имя собственное SMILE.

- объем двигателя - 49 куб. см

- расход топлива на 100 км - 1,9 л.

- тип двигателя 1-цилиндровый 2-тактный , воздушное охлаждение

- мощность 2,8 л.с. при 6000 тыс. об/мин

- трансмиссия - бесступенчатая

- розничная цена - 17 600 рублей

http://www.olympizh.ru

Салон "ЭКСТРИМ" на ул. Пастухова, 13, т. 51-11-09.



Архив АВИСвежий номер



Малыш, приятный во всех отношениях

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru