16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Аккумулятор как танк

Современные, прогрессивные, новые технологии... Человек постоянно ищет новые способы улучшения, казалось бы, привычных вещей. Соединяя между собой различные устройства, мы получаем эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждый из компонентов по отдельности.

Так, сегодня мы не можем представить мобильный телефон без фотокамеры, DVD-проигрыватель без караоке. Не стоит техническая жизнь и в отрасли автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ). Прогресс привел к тому, что сейчас существует несколько основных технологий их производства, позволяющих сделать правильный выбор АКБ для конкретных условий применения.

С середины прошлого века классической технологией производства автомобильных аккумуляторов была малосурьмянистая (так называемая технология Sb/Sb). Такие батареи могут выдерживать большое количество циклов «заряд-разряд» и не боятся сильных морозов зимой. Сплав сурьмы и свинца, из которого изготавливается решетка, обеспечивает прочный электрический контакт активного материала и электрода. Это благоприятно сказывается на эксплуатационных свойствах аккумулятора, который способен выдерживать сильные циклические зарядно-разрядные нагрузки. Даже после глубокого разряда батареи, изготовленной с использованием такого сплава, ее токовые характеристики можно восстановить до прежнего уровня. «Обратной стороной медали» малосурьмянистых АКБ является повышенный электролиз воды, приводящий к снижению уровня электролита (так называемое «выкипание»), а также более быстрый саморазряд в состоянии бездействия. На рынке достаточно недорогих «малосурьмянистых» АКБ российских производителей, которые неплохо себя ведут зимой, но быстро разряжаются при бездействии, а летом могут потребовать повышенного внимания к обслуживанию, т. е. долива дистиллированной воды.

В последние годы на рынке все чаще в качестве панацеи рекламировались так называемые «кальциевые» аккумуляторы, в которых вместо сурьмы в свинцовом сплаве используется кальций (технология Ca/Ca). Использование этой легирующей добавки снижает расход воды в жаркую погоду, поэтому такие АКБ еще называют необслуживаемыми или не требующими обслуживания. Кроме того, кальциевый сплав существенно снижает саморазряд батареи в период ее бездействия. Казалось бы, это идеальный вариант! Но к глубоким разрядам этот сплав совершенно не приспособлен: на поверхности свинцово-кальциевого электрода возникает нерастворимый сульфат, который не позволяет полностью на 100% восстановить токовые характеристики батареи. Кальциевые АКБ оказались эффективны в условиях умеренного и тропического климата, где важно минимальное «выкипание», и нет больших амплитуд "минус-плюс", а также перепадов напряжения бортовой сети автомобиля. Их потребительские свойства в резко-континентальном климате нашей страны часто непригодны. В идеальных условиях аккумулятор работает отлично, а через год-полтора, если чуть «приударил морозец» или АКБ разрядилась более чем на 30%… (сигнализация всю ночь «проорала» или остался включенным свет), еврокальциевая батарея может подарить хозяину «удовольствие» от возни с пусковыми проводами окоченевшими руками. Думается, с такой ситуацией сталкивались многие.

Таким образом, получается, что у каждой медали две стороны: кальциевые, особенно импортные, достаточно дорогие, часто неоправданно, и дешевые малосурьмянистые, которые как-то уже не хочется брать. Что делать?

Компания «Аккумуляторные Технологии» стала одним из первых производителей АКБ в России, доказавших, что альтернатива кальцию и сурьме существует и заключается она, как это ни парадоксально звучит, в их объединении. С 2006 года аккумуляторные батареи «АКТЕХ» производятся по гибридной технологии Calcium Plus (Ca/Sb). Положительные электроды этих батарей изготавливаются из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные - из сплава свинца и кальция. Тем самым достигается синергетический эффект: две технологии совместно дают больше преимуществ, чем каждая по отдельности. Сурьма защищает батарею от сильного разряда во время пуска двигателя на морозе, а кальций снижает «выкипание» в жаркое время года и саморазряд. Можно сказать, в этих батареях найдено «Золотое Сечение» АКБ. Аналогичным «золотым сечением» можно назвать пример из славного прошлого нашей страны: танк Т-34, признанный лучшим танком всех времен и народов. Ему противостояли немецкие ТИГРЫ и ПАНТЕРЫ – мощные, бронированные, с большой огневой мощью, но тяжелые, медленные и капризные в обслуживании. Т-34 же – хорошо бронирован, в меру подвижен, хорошо вооружен, а в сумме - сбалансированный подход позволил ему добиться успехов, которые до сих пор не превзойдены. Гибридная технология Са+ как раз и представляет собой тот самый сбалансированный подход, объединивший в себе лучшие свойства обеих технологий без характерных недостатков малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов, обеспечив низкий саморазряд батареи и малое «выкипание» воды на жаре, а также значительно меньшую восприимчивость к глубокому разряду.

Аккумуляторы «АКТЕХ» можно приобрести у официального дилера компании «Аккумуляторные технологии» на территории Удмуртии - в сети магазинов «Братский».

в Ижевске:

- ул. Ворошилова, 8, тел. 46-57-00;

- Воткинское шоссе, 12а, тел.: 45-41-00, 44-72-68;

- ул. Петрова, 16, тел. 21-78-11;

- Павильон на Удмуртской, тел. 42-11-49;

- ул. Маяковского, 20, павильон «Братский», тел. 50-50-06;

- ул. Маяковского, 11, дилерский склад № 35 (опт), тел. 61-44-30;

в Можге:

- ул. Наговицина, 166/5, тел. (34139) 3-72-71;

в Сарапуле:

- ул. Труда, 6, тел. (34147) 4-12-42.



Архив АВИСвежий номер



Аккумулятор как танк

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru