16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

ГАРАНТ качества

ВЫБИРАЕМ «ДОКТОРА» ДЛЯ «ЖЕЛЕЗНОГО ДРУГА»

Если ваша «ласточка» вам дорога, если вы цените жизнь и безопасность своих близких, которых она возит, если, наконец, вы считаете свои деньги, то для вас вопрос выбора автосервиса для «железного друга» – процесс серьезный и суеты не терпящий. Лично для меня он даже сопоставим с выбором доктора для себя любимого. В результате проведенных поисков я все же определился, где отныне буду ремонтировать машину. Если хотите, поделюсь результатами своих «изысканий»…

С ЧЕГО НАЧНЕМ?

Автосервисов в Ижевске много: есть фирменные дилерские, есть неавторизованные сервисы, и есть «гараж» с неистребимым «дядей Васей». В первых все очень красиво – большие светлые помещения, новое оборудование, комфортабельные комнаты отдыха дли клиентов, вышколенный персонал чуть ли не в белоснежных перчатках, – но и цены, ясное дело, заоблачные (хотя справедливости ради замечу, что в связи с мировым кризисом прайсы немного приспущены с небес на землю). Что такое «гараж», тоже представить нетрудно: хваткий и «умеющий все» мужик возьмется за любую работу, пренебрегая такими ненужными «формальностями», как договоры, чеки и прочая «ерунда» - у него все на полном доверии… Только я почему-то такому «доверию» давно не доверяю…

Зато знаю, что в любом деле можно найти золотую середину. А значит, стоит внимательнее присмотреться к независимым сервисным центрам, которые предлагают качественный ремонт за умеренные деньги. Таких автосервисов в нашем городе можно насчитать, пожалуй, с десяток, все они на слуху автомобилистов, и один из них – «Гарант-Автосервис» на Союзной.

Все началось с первого – телефонного – впечатления. По моему глубокому убеждению, достойная внимания контора – в любой сфере! – начинается с общения с потенциальным клиентом. Если на все ваши вопросы на том конце провода отвечают вежливо, не торопясь и не раздражаясь – это первый плюс. Конечно, в большинстве случаев по телефону невозможно определить причину неисправности, поэтому меня пригласили приехать на диагностику, предложив на выбор несколько вариантов времени – а это свидетельствует о четком графике приемки и ритмичной работе производства автосервиса, значит, фирма ценит время – и свое, и клиента, и не нужно будет ждать в очереди, которая неизбежна, если разрешают приехать «в любое удобное время». А иногда такая формулировка — признак простоя автосервиса.

Второе приятное впечатление я получил, приехав по указанному адресу. Опрятный вид здания, чистая ремонтная зона (к слову, это, пожалуй, один из самых крупных ижевских автосервисов – более 2 тысяч квадратных метров), слесари, одетые в фирменные спецовки, укрытые защитной пленкой сиденья и рули машин, - все это свидетельствует об аккуратности персонала. И общаться со мной продолжили так же вежливо и внимательно, как по телефону. Значит, здесь дорожат клиентом.

ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

Давно известно: чем больше внимания обращаешь на мелочи, детали, тем меньше вероятность ошибки. Еще говорят: дьявол прячется в мелочах. Например…

…Я попытался объяснить мастеру, что мне не нравится в поведении машины, не уточняя, какая деталь попала под «подозрение». Предпочитаю, чтобы работники СТО сами определяли неисправность и брали на себя ответственность по ремонту. Мне предложили сделать диагностику узла, который нуждается в ремонте – здесь есть все диагностическое оборудование для обслуживания современного автомобиля, напичканного электроникой. Я согласился, ведь эта операция стоит дешевле бесполезно прикрученных деталей и выполненных работ. А после постановки «диагноза» я смогу взять «тайм-аут», чтобы принять окончательное решение, сдавать авто в ремонт или обратиться в другой автосервис.

Не стесняясь, задал вопрос о том, сколько будет стоить ремонт. Приятно, что в «Гарант-Автосервисе» сразу рассчитывают объем предстоящих работ и цену – это говорит о том, что здесь работают грамотные специалисты, которые знают наперед, сколько времени они будут возиться с вашей проблемой, поскольку сталкиваются с подобным постоянно.

Итак, цену ремонта мы оговорили прежде, чем я загнал автомобиль в бокс. Порадовала стоимость нормо-часа: 700 рублей - на иномарки, и 400-450 – на отечественные авто («Газели» и «уазики» чуть подороже). Перед началом ремонта я попросил набросать примерную стоимость не только работ, но и запчастей. Спросил, есть ли в наличии необходимый ЗиП. Да, автосервис имеет свой склад запасных частей и «расходников», а в случае отсутствия на складе все доставляется в кратчайшие сроки под заказ – за годы работы сложились тесные взаимоотношения с поставщиками. Это тоже плюс, ведь если произойдет поломка узла или детали в период оговоренной гарантии, то все вопросы будут легко решены в мою пользу, а деталь заменят бесплатно.

Мастер-приемщик предупредил меня, что если в процессе разборки узла выявятся дополнительные неполадки, или автослесарь предложит заодно провести еще какие-то операции, без моего согласия дополнительные работы проведены не будут – мне предварительно позвонят. И если я захочу, то даже смогу наблюдать за проведением ремонта (не секрет, что во многих сервисах клиента не пускают в ремзону).

И еще одна деталь: в отличие от других автосервисов, на Союзной собраны практически все мастера. Здесь делают любой слесарный ремонт, сложный кузовной ремонт и окраску в профессиональных камерах, шиномонтаж и сход-развал, диагностику инжекторов и электронных систем, промывку форсунок инжекторов, установку любого оборудования, ремонт пластиковых деталей, регулировку фар, шумоизоляцию, антикор, полировку и вклейку стекол… Словом, сюда можно приехать с любой проблемой, ну… почти с любой. Проще сказать, чего здесь не делают – не ремонтируют АКПП. Но у меня коробка механическая.

БУДЬ ФОРМАЛИСТОМ!

С некоторых пор я стал «формалистом» - например, всегда сохраняю чеки на крупные покупки, внимательно читаю договоры – в страховой ли компании, или при установке пластиковых окон в квартире… И такая въедливость уже пару раз меня выручала.

Так и теперь в автосервисе я обратил внимание на соблюдение всех формальностей. Мастер, ведущий мою машину, оформил заявку на ремонт, где указал ориентировочный объем работ, сроки выполнения и стоимость ремонта, а также все сведения об автомобиле (комплектация и повреждения) и реквизиты сторон.

Что касается гарантийных обязательств, то в «Гарант-Автосервисе» я услышал: «По российскому законодательству мы даем гарантию: на установленные нами запчасти – соответственно гарантии завода-изготовителя, на выполненные в нашем сервисе кузовные работы - один год, а на слесарные – месяц. Пожалуйста, сохраняйте чек и заказ-наряд, с этими документами вы всегда можете к нам обратиться. И даже если что-то сломается уже после того, как истечет срок гарантии, все равно приезжайте – обязательно во всем разберемся и поможем».

ОПЦИИ ЛОЯЛЬНОСТИ

В борьбе за клиента сегодня многие СТО вводят дополнительные услуги, и «Гарант-Автосервис» также предлагает автовладельцам бесплатные опции – комнату отдыха, возможность оплаты банковской картой через терминал, мойку автомобиля, а также такси домой бесплатно. Все участки автосервиса работают без обеда и выходных, с 8.30 до 20.30.

Словом, ищите – и обрящете. Ищите качественный техцентр, где не нужно переплачивать за бренд и где гарантируют качество при умеренных ценах. Надеюсь, мой алгоритм поиска «доктора» для «железного друга» кому-то поможет. А лично я свой автосервис нашел.

Олег Ялунин

«Гарант-Автосервис»: г. Ижевск, ул. Союзная, 163. Тел. 20-69-77



Архив АВИСвежий номер



ГАРАНТ качества

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru