16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«ГАРАНТ-РЕГИ» + «НРТ»: ВАШ ВЫБОР УДВОИЛСЯ!

«У нас чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее»

Льюис Кэрролл,

«Алиса в стране чудес»

В непростое кризисное время это мудрое наставление Королевы Алисе пригодилось бы любому бизнесу. И в нашем разговоре с директором рекламного агентства «Гарант-реги» Станиславом ЛЫСКОВЫМ эта фраза прозвучала как девиз, которым руководствуется компания. А поводом для встречи стало поистине уникальное для рекламного рынка событие – объединение рекламных сетей агентств «Гарант-реги» и «НРТ».

«Наружка» как один из видов рекламы сегодня является неотъемлемой частью архитектуры и в мегаполисах, и в маленьких городах. Расположенные, как правило, на самых оживленных улицах и магистралях, биллборды давно превратились в самое доступное и наглядное средство информации для водителей, пассажиров и пешеходов.

В Ижевске на рынке наружной рекламы уже второй десяток лет работают несколько компаний, но ни одна из них сегодня не может предложить заказчикам столь богатый выбор рекламных поверхностей, как «Гарант-реги» - именно это агентство стало управляющей компанией, в руках которой сосредоточено с недавних пор самое большое число рекламных поверхностей – более 900! По словам Станислава Лыскова, объединение двух крупных сетей – действительно беспрецедентное событие не только для рекламного рынка нашей республики, но и в целом региона – ничего подобного не было и нет и у наших соседей – в Татарстане, Башкирии, Кировской области, Пермском крае…

- Станислав, кризис принес проблемы всем предпринимателям, но рекламистов он поразил, пожалуй, в первую очередь. Чтобы снизить свои расходы, предприятия первым делом стали урезать или вовсе «аннулировать» бюджеты на рекламу. Первые месяцы этого года улицы просто-таки зияли пустыми рекламными щитами… И тут вы объявляете о том, что «Гарант-реги» стала управлять вдвое большей сетью биллбордов. Казалось бы – не до жиру…

- Действительно, в начале года произошло очень резкое падение рекламного рынка, составившее от 40 до 60 процентов у разных компаний. Упали объемы, вниз пошли цены – из-за того, что некоторые компании (в частности, небольшие местные и крупные федеральные) стали демпинговать.

Но в то же время всеобщий экономический спад стал, можно сказать, и неким катализатором, ускорившим процесс объединения двух рекламных сетей, поскольку такие попытки предпринимались нами еще при «спокойном» рынке. К слову, многие эксперты считают, что в нынешних условиях это неожиданное, но очень верное решение – объединиться, чтоб «не пропасть поодиночке». Ну а поскольку менеджмент нашей фирмы был объективно более сильным, то и управление объединенной сетью осталось за специалистами «Гарант-реги».

Сейчас рекламный рынок постепенно начинает оживать. И мы надеемся, что будем в авангарде, когда начнется подъем. Уже теперь многие предприятия понимают, что без рекламы обойтись практически невозможно, и пытаются строить рекламные кампании исходя из небольших бюджетов. Мы стараемся им в этом помочь, оптимизировав все свои затраты, до минимума опустив уровень рентабельности. Нас понимают и наши подрядчики, которые идут со своей стороны на обоюдные скидки.

- Какие преимущества получает «Гарант-реги», объединив 900 рекламных поверхностей в единую сеть?

- Плюсов действительно много. Во-первых, поскольку в нашем управлении теперь находится самая большая сеть рекламных поверхностей, которая равномерно покрывает не только столицу Удмуртии, но и другие ее города – Глазов, Воткинск и Сарапул, то мы можем предложить нашим клиентам возможность проведения полномасштабных рекламных кампаний, охватывающих всю республику. Заказчикам гораздо проще работать с одним крупным подрядчиком, который по одному договору отвечает за все биллборды – и в центре города, и в микрорайонах, и в городах-спутниках.

Во-вторых, самая крупная сеть биллбордов управляется местной компанией. Для многих рекламодателей это будет привлекательным фактором при выборе, - например, руководители государственных предприятий (или так называемых бюджетоориентированных) всегда предпочтут, чтобы налоги оставались внутри республики.

В третьих, наш прайс, наше ценообразование полностью зависят от собственного бюджета. Наша компания – не филиал какой-то другой фирмы и не «добавка» к другому бизнесу, это наш основной хлеб. Поэтому мы можем предложить заказчику максимально выгодные условия и схемы расчетов, в частности, сейчас активно используем взаимозачет, что в условиях кризиса для многих предприятий вновь (вспомните недавние 90-е годы!) стало не просто приемлемо, но даже выгодно.

- Раз удвоилось число рекламных поверхностей, то удвоился и объем работы для ваших специалистов. Справитесь?

- Работы, безусловно, прибавится, но это нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. Коллектив компании – это единая, сплоченная команда профессионалов – менеджеров, дизайнеров, технических специалистов, которая за 12 лет работы на рынке показала себя с наилучшей стороны. Не секрет, что наша компания обязана своим появлением одной из московских фирм, пытавшейся в середине 90-х годов создать в стране сеть рекламных агентств для обслуживания крупных общероссийских брендов. Затея провалилась, а приставка «реги» (от слова «регион») осталась, как осталась и хорошая школа работы с федеральными заказами, требования к выполнению которых очень жесткие. Нашим фирменным стилем с первого дня работы стало высокое качество и быстрота изготовления биллбордов, индивидуальный подход к каждому заказчику.

Напомню, что мы вышли на рынок на пять лет позже конкурентов. И тем не менее смогли благодаря своей маркетинговой стратегии не только закрепиться и занять устойчивые позиции, но и к сегодняшнему дню выйти на первое место, в интересах своих клиентов объединив свою сеть конструкций с сетью «НРТ».

«Гарант-реги» предоставляет спектр услуг, которые не просто делают имя клиента узнаваемым, но и вносят качественный вклад в развитие и укрепление его корпоративного имиджа. Клиентам предоставляется качественная реклама «под ключ» в кратчайшие сроки, то есть полный цикл от разработки нашей дизайн-студией оригинал-макетов до изготовления изображений и размещения на щитах занимает всего 5-7 дней. Затем в течение всего срока действия договора проводится постоянный мониторинг и техническое обслуживание рекламных конструкций.

К сегодняшнему дню мы приняли на себя всех клиентов компании «НРТ», перезаключили договоры, оставив без изменений все условия этих контрактов, чтобы заказчики ни в коей мере не пострадали. Кроме того, уже есть и первые результаты объединения: мы заключили два крупных договора (каждый - на 40-50 рекламных поверхностей), предложив заказчикам большую сеть биллбордов. Убежден, что сформировать хорошее предложение для столь крупных клиентов – федерального и местного - компаниям «Гарант-реги» и «НРТ» по отдельности было бы очень трудно.

Словом, мы уверены в своих силах, в том, что, став вдвое крупнее, «Гарант-реги» останется такой же динамичной и креативной компанией, получившей прекрасную возможность предложить заказчикам в два раза больше возможностей для рекламы.

Беседовала Надежда Шкляева

Сделано «Гарант-реги»:

Агентство «Гарант-реги» активно участвует во всех городских и республиканских проектах социальной рекламы – в частности, по безопасности дорожного движения, борьбе с наркоманией. В некоторых акциях компания добровольно становится информационным партнером и спонсором, по другим, финансируемым из бюджета, участвует в тендерах. К примеру, в нынешнем году «Гарант-реги» выиграл тендер на поздравление горожан с Днем Победы и Днем города. В 2008-м освещал Год семьи, а также стал единственной компанией из тех, кто занимается наружной рекламой, участвовавшей в промо-акции, посвященной 450-летию присоединения Удмуртии к России.

В условиях кризиса компания успешно вернулась к «старым добрым» схемам взаимозачетов, без которых в 90-е годы прошлого века не строился, пожалуй, ни один бизнес. Все началось с того, что «Гарант-реги» понадобились стройматериалы для ремонта своего офиса – и строительные компании получили соответствующее предложение. Понравилось всем. Клиенты, ограниченные в средствах (падение на строительном рынке в начале года было на уровне 70 процентов!), получили сильную рекламу, а «Гарант-реги» - необходимые материалы. В дальнейшем этот принцип перенесли и на других клиентов, которые сейчас – при острой нехватке денежных средств - не могут позволить себе рекламу за деньги. Есть надежда, что зачетные схемы вновь останутся в прошлом, когда стабилизируется экономика страны.

В «Гарант-реги» создана сильная команда, состоящая из высококвалифицированных и опытных менеджеров, дизайнеров, а также профессиональной технической службы, включающей четыре монтажные бригады и одну бригаду, работающую в мастерских. Четкость, быстрота, ориентированность на клиента и готовность работать без праздников и выходных, чтобы обеспечить быстрое выполнение заказа – вот черты, которые с самого начала отличали работу специалистов «Гарант-реги». Благодаря всему этому клиенты компании - даже те, кто только выходит на рынок, могут в кратчайшие сроки заявить о себе с наименьшими затратами. И большинство заказчиков компании становятся ее постоянными партнерами.

Биллборды «Гарант-реги» не только украшают наш город, но и делают его более светлым. К примеру, площадь перед торговым центром «Столица» в темное время суток в значительной степени освещается за счет подсветки от биллбордов. То же можно сказать об улицах. 99 процентов всех конструкций компании имеют подсветку (нет ее только там, где это сделать нельзя по каким-то не зависящим от фирмы причинам).

«Гарант-реги» в своей работе постоянно ищет нестандартные решения и новые ходы. Из последних нововведений можно отметить нестандартные четырехгранные конструкции, которые появились на улицах в прошлом году. Как правило, такие биллборды появились на центральных улицах города, в так называемых топовых местах - и сей факт был тут же оценен заказчиками: половину из них выбрали федеральные заказчики, другая половина была раскуплена местными рекламодателями.

Три года назад компания «Гарант-реги» провела ребрендинг и к сегодняшнему дню сумела довести узнаваемость бренда до «абсолюта» - зеленые глаза пантеры знакомы сейчас, пожалуй, каждому жителю Ижевска. Продолжая сей агрессивный и запоминающийся промоушен, компания теперь готовит свою пантеру к прыжку.

Адрес: г. Ижевск, ул. Ленина, 146, тел./факс: (3412) 36-89-55, 36-86-77



Архив АВИСвежий номер



«ГАРАНТ-РЕГИ» + «НРТ»: ВАШ ВЫБОР УДВОИЛСЯ!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru