16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

ГАЗ – для тех, кто умеет экономить!

- Здравствуйте дорогие мои, это я, финансовый кризис. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 200 рублей за чашку кофе платим? "Жигули" вам не машина? Чайный пакетик один раз завариваем? Я как про это узнал, сразу пришел…

По-моему, друзья, это самый лучший анекдот про кризис! Посмеялись – а теперь согласитесь: сейчас экономия действительно важна, как никогда. Сегодня сэкономленные деньги – это заработанные деньги!

Как и на чем экономить автомобилисту? Ответов может быть много. Но поскольку самая большая статья расходов на автомобиль – это топливо, на нем и надо экономить! Соседи-автомобилисты из Перми, Татарстана и Башкирии давно это поняли. У них, к примеру, около 80 процентов общественного транспорта ездит на дешевом газе. Точно так же поступает экономная Европа. Даже при том, что цена бензина сегодня чуть снизилась, газовое топливо все равно почти в два раза дешевле. А прибыль от эксплуатации автомобилей, следовательно, выше.

Преимущества эксплуатации автомобиля на газе давно известны. Помимо дешевизны этого топлива, есть и чисто «технические» плюсы: пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105 – больше, чем у любого бензина. Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, практически не образует нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40 процентов! Особенно это заметно по времени «жизни» лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум на промывках, как максимум – на крупном ремонте. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине. Очень важно и то, что газ - это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

Профессионалы говорят: если ваш одометр ежедневно наматывает от 50 км и выше – вам, как говорится, сам Бог велит установить газобаллонное оборудование и перестать выбрасывать деньги в прямом смысле на ветер. Небольшое изменение конструкции автомобиля – и вы тут же оцените эффект экономии. А если вы по роду своей деятельности еще и часто выезжаете за пределы республики (в соседних регионах газ стоит еще дешевле, чем у нас - сравните: в Удмуртии – 11,5 рубля, в Перми – 10 рублей, в Татарстане, Москве – 8). Сеть газовых заправок на сегодняшний день уже вполне сформирована, причем на них – так же, как на АЗС – действуют различные скидки и дисконтные карты.

И забудьте про все мифы, связанные с газом в автомобиле. Технологии ушли далеко вперед. Если раньше считалось, что на газ в основном переводят «бюджетные» авто – недорогие ВАЗы и подержанные иномарки, то сегодня выбор в пользу газа делают уже и владельцы новых моделей автомобилей. Дело в том, что ГБО постоянно совершенствуется и в настоящее время на рынке предлагается газобаллонное оборудование четвертого поколения - системы распределенного газового впрыска. Большинство современных автомобилей, особенно с системой бортовой самодиагностики (OBD), могут быть оснащены только системами четвертого поколения.

Основной вопрос, который возникает после принятия решения об установке ГБО - где устанавливать. Это очень важно, поскольку на рынке сегодня огромное число установщиков, задешево предлагающих свои услуги и оборудование. Обратившись в сомнительную фирму, велик риск нарваться на контрафактное ГБО и непрофессиональную установку… И тогда вы, вполне возможно, столкнетесь с кучей проблем, начиная от прохождения ТО до постоянных поломок, и уж точно навсегда станете яростным противником перевода авто на газ.

Дабы не рисковать своими деньгами и нервами, обращайтесь в проверенные компании, имеющие солидную базу и опыт. К примеру, уже 11 лет работает в данной сфере компания «Техногаз». Здесь нам гарантируют установку сертифицированного оборудования. Своим клиентам ЗАО «Техногаз» предоставляет полный пакет документов, необходимых для прохождения техосмотра, по форме, утвержденной Государственным научным центром НАМИ (г. Москва). Гарантия на установку ГБО составляет 20 тысяч км или один год эксплуатации, послегарантийное обслуживание проводится с 5-процентной скидкой. Также клиенты получают хорошие скидки при установке ГБО на следующий автомобиль или при «перемонтаже» оборудования на другую машину. Кроме того, автомобилист получает подробную техническую консультацию по эксплуатации автомобиля, переведенного на газ.

А теперь подробнее о том, какое ГБО предлагает установить фирма «Техногаз». Компания является региональным представителем итальянской марки Lovato - мирового лидера в индустрии автомобильного газового оборудования. За годы сотрудничества с Lovato специалисты ижевской компании провели сотни инсталляций итальянского ГБО практически на все существующие марки автомобилей - благодаря широчайшему ассортименту оборудования, производимого Lovato.

Более высокотехнологичное оборудование, относящееся к 4-му поколению ГБО – отечественный бренд GIG (сокращенно от «Газовый инжектор Громыко»), он легко совместим с электронными «мозгами» современных авто. Если коротко, то ГБО 4-го поколения – это, по сути, аналог электронного бензинового впрыска. Как и бензиновый, газовый впрыск работает со всеми штатными бортовыми датчиками и системами - лямбда-зондом, датчиками положения коленвала, расхода воздуха, температуры. Встроенный в газовый контроллер мощный процессор обрабатывает эту информацию и выдает сигналы на форсунки. Газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Система сама корректирует величину угла опережения зажигания, момент и длительность впрыска, - точно так, как это делает бензиновый впрыск. Весь процесс управляется современной электроникой.

И последний, но весьма важный момент – цена вопроса. В «Техногазе» можно выбрать оборудование на любой кошелек: минимальная сумма, в которую обойдется комплект ГБО и услуги по его установке (что называется, оборудование автомобиля «под ключ») – 13 тысяч рублей, максимальная – 25. Согласитесь, вполне умеренные деньги для достойной цели – хорошей экономии. По самым простым подсчетам, при ежедневном 100-километровом пробеге 13 тысяч рублей – это примерно 600 литров бензина, или 6 тысяч км пробега, или 2 месяца «на колесах». То есть уже через два месяца вы «отобьете» установленное ГБО и начнете экономить!

Олег Ялунин

Справки по телефонам ЗАО «Техногаз: 455-199, 461-507

Адрес: Воткинское шоссе, 194 (за базой ОМОНа)

Сайт: technogaz.tk



Архив АВИСвежий номер



ГАЗ – для тех, кто умеет экономить!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru